Управление корпоративными проектами (на примере ООО “Ньюс Медиа”)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является: на основе изучения специальной литературы, обобщения имеющейся практики, разработать Устав проекта для компании ООО “Ньюс Медиа” по разработке эффективного отдела продаж.
Исходя из этой цели, для раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ, понятий управления проектами
- изучение методологии управления корпоративными проектами
- исследование деятельности компании ООО “Ньюс Медиа”
- анализ внешней и внутренней среды
- исследование показателей конкурентоспособности компании ООО “Ньюс Медиа”
- разработка проекта по открытию эффективного отдела продаж ООО “Ньюс медиа”

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы управления корпоративными проектами. 5
1.1 Понятие и значение управления корпоративными проектами. 5
1.2 Операционная и проектная деятельность. 10
1.3 Ключевые проблемы в управлении корпоративными проектами 12
1.4 Основные решения указанных проблем 14
Глава 2. Характеристика ООО «Ньюс Медиа». 18
2.1 Общая характеристика предприятия. 18
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Ньюс Медиа». 23
2.3 Позиционирование предприятия 27
2.4 Ключевые факторы успеха, SWOT- анализ 28
Глава 3. Предложения по увеличению эффективности деятельности организации. 30
3.1 Создание эффективного отдела продаж в ООО «Ньюс Медиа». 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Файлы: 1 файл

Novikov_kursovaya_rabota.docx

— 150.39 Кб (Скачать файл)

Портал является информационным: редакционная служба объективно и оперативно освещает последние события города, тем самым вызывая ежедневный интерес аудитории, который переносится  и на рекламные материалы. Ленты  новостей обновляются в режиме реального  времени.

Формат новостей: максимально полное и достоверное представление новостей в разных информационных форматах: тексты, фото и видео репортажи. Таким образом, реклама находится рядом с информацией, востребованной аудиторией портала.

Качественная целевая  аудитория – это жители Перми, активно принимающие участие в городской жизни, ориентированные на деловой ритм, ведущие бизнес здесь и сейчас, интересующиеся не только экономикой, но и другими сферами жизни.

 

Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Орджоникидзе 12а

ОГРН 1105902002580;

ИНН 5902863597  КПП 590201001;

ОКПО 65122139 ОКАТО 57401372000 ОКТМО 57701000;

ОКОГУ 49013 ОКВЭД 92.40;

ОКФС 16 ОКОПФ 65

Генеральный директор – Ходаковский Роман Леонидович.

ООО «Ньюс Медиа», действует на основании Устава. Официальное  создание общества- 31.03.2010.

Перечень информационных материалов:

  • Информационный материал «Новость»
  • Информационный материал «Публикация»
  • Информационный материал  «Статья»
  • Информационный материал  «Интервью»
  • Информационный материал  «Обзор»
  • Информационный материал  «Аналитическая статья»
  • Информационный материал  «Видео-интервью»
  • Информационный материал  «Видео-иллюстрация»
  • Информационный материал  «Видео-сюжет»
  • Информационный материал  «Фотоальбом»

На данный момент численность в штате ООО «Ньюс Медиа» составляет  10 человек, которые занимают 8 вакансий.

50% сотрудников являются  специалистами (отделов новостей). График: 5/2 - 8 часовой рабочий день.

Основная  масса прибыли организации представляет собой прибыль от размещения информационной и медийной рекламы. Данные представлены в таблице 1.

Таблица 1. Результаты деятельности ООО «Ньюс Медиа» за 2010-2011 годы (тыс.руб)

Показатели

2010 г.

2011 г.

Выручка от оказания услуг (без НДС), акцизов и обязат. платежей

2 070

3 560

Себестоимость оказанных услуг

(2 633)

(3 314)

Валовая прибыль (убыток)

(563)

246

Прочие доходы

0

0

Прочие расходы

0

0

Прибыль до налогообложения

(563)

246

Налог на прибыль и др. обязат. платежи

0

15

Чистая прибыль (непокрытый убыток)

(563)

232


 

Валовая прибыль на предприятии  за период с 2010 по 2011 годы  имеет тенденцию  к росту. В 2010 году организация получила убыток в размере 563 тыс.  руб., а  в 2011 прибыль составила 246 тыс.  руб. Влияние на ее величину оказали факторы субъективного и объективного характера. Об эффективности предприятия дает возможность судить уровень его рентабельности, который отражен в таблице 2.

Таблица 2. Рентабельность работ на ООО «Ньюс Медиа»

Показатели

2010 г.

2011 г.

Абсолютное изменение (±)

Выручка от реализации, тыс. руб.

2 070

3 560

+1490

Себестоимость

(2 633)

(3 313)

+680

Чистая прибыль от реализации продукции, тыс. руб.

(563)

232

+795

Рентабельность продаж, %

-27,2

6,5

+33,7

Рентабельность продукции, %

-21,4

7

+28,4


Коэффициент рентабельность продаж характеризует эффективность коммерческой деятельности и показывает, сколько предприятие имеет чистой прибыли с рубля продаж.

Анализируемый показатель рентабельности продаж позволяет сделать вывод, что к 2011 году он увеличился на 33,7%. Тогда, как в 2010 году он составил  -27,2% соответственно. В 2011 году на 1 рубль продаж приходится 6,5 копеек чистой прибыли. Главным индикатором роста коэффициента рентабельности продаж является увеличение выручки на 1 490 тыс. руб.

Коэффициент рентабельности услуг  показывает, сколько рублей прибыли  предприятие имеет с каждого  рубля, затраченного на производство и  реализацию продукции. 

Анализируемый показатель рентабельности продукции позволяет сделать вывод, что к 2011 году он увеличился на 28,4%. Тогда, как в 2010 году он составил  -21,4% соответственно. В 2011 году на 1 рубль затрат приходится 7 копеек чистой прибыли. Основным фактором, повлиявшим на изменение рентабельности продукции, является увеличение прибыли на 795 тыс. руб.

На уровень рентабельности в  значительной степени оказывает  влияние размер коммерческой себестоимости, которая за последние два года имеет тенденцию роста.

 

ООО «Ньюс Медиа» - организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это линейная структура управления. Многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю.

Видение и миссия.

Формирование видения является одной из главных задач высшего  руководства организации. То как  руководство видит свою организацию  в будущем – это представление  о политической, социальной, экономической  ситуации в стране, в отрасли, а  также о желаемом состоянии предприятия  в этой ситуации.

Видение относится только к будущему, и теряет свою силу при  достижении желаемого состояния  предприятия. После этого руководство  предприятия должно сформулировать новое видение.

Видение организации –  это образное представление смысла деятельности и будущего организации. Видение организации отвечает на следующие вопросы: что представляет собой организация, какой организация  должна стать.

На ООО«Ньюс Медиа» существует следующее видение:

«Создать ведущий информационно-аналитический портал в Пермском крае».

Миссия организации состоит  в следующем:

«Освещение наиболее значимых событий города, для людей, имеющих активную жизненную позицию, держащих руку на пульсе общественной, политической и экономической жизни города».

    1.  Анализ внешней среды организации ООО «Ньюс Медиа», PEST-анализ.

К компонентам внешней  среды, которые оказывают влияние  на эффективность и устойчивость функционирования фирмы, относятся  те, на которые организация не может  воздействовать, которыми она  не управляет. Эти компоненты влияют на организацию  напрямую (налоговая система, политика поставщиков, потребителей и др.), либо косвенно (политическая, экономическая  и другие сферы страны).

Этот анализ рассматривает  влияние на деятельность предприятия  политико-правовых, экономических, социо-культурных и технологических факторов. Данный вид анализа представлен в  таблице.

Таблица  3. «Факторы внешней среды»

Политико-правовые факторы

  1. Несовершенная и сложная налоговая система
  2. Расстановка политических сил

Экономические факторы

  1. Высокие темпы инфляции

Социокультурные факторы

  1. Уровень образования населения страны
  2. Отношение к правительству;
  3. Социальная ответственность;
  4. Социальное благосостояние.

Технологические факторы

  1. Быстрое развитие IT-технологий

 

Следующим этапом проведения анализа является анализ влияния вышеперечисленных  факторов на деятельность ООО «Ньюс Медиа».

 

Таблица 4. Анализ влияния факторов на деятельность ООО «Ньюс Медиа»

Факторы

Возможное влияние на деятельность ООО «Ньюс Медиа».

Политико-правовые факторы

  1. Несовершенная и сложная налоговая система
  2. Расстановка политических сил

 

Внедрение в органы власти своих представителей.

Контент на портале будет  изменяться в зависимости от расстановки  политических сил в регионе и  стран.

Экономические факторы

1 Высокие темпы инфляции

Увеличение издержек и  удорожание предлагаемых товаров.

Социокультурные факторы

  1. Уровень образования населения страны
  2. Социальная ответственность;
  3. Социальное благосостояние.

 

  1. Отношение к правительству

На информационно-аналитические сайты будет приходить больше посетителей, это будет способствовать увеличению продаж.

Гражданская позиция по отношению  к правительству является инструментом для привлечения аудитории

Технологические факторы

  1. Быстрое развитие IT-технологий

У ООО «Ньюс Медиа» нет преимущества перед конкурентами, так как сфера динамично развивается и появляется большое число технических новинок.


 

На данном рынке работают более 30 различных ресурсов, но действительную конкуренцию ООО «Ньюс Медиа»  составляют только 6интернет ресурсов. Анализ конкурентов проще произвести в виде таблицы. В таблице 6 определены основные положения и стратегии конкурентов.

Таблица 5. «Анализ конкурентов информационных порталов»

Наим-е ресурса

посещ. за сутки

цены на рекламу

сервисные службы

Руб-рики

специализация

поведение зрителя

Медийная (руб/мм.кв)

Новость (тыс.руб)

59.ru

26647

2,8

10

есть

нет

Доска обьявлений

приходят на сервисные  службы

prm.ru

20996

0,66

4

есть

есть

Доска обьявлений

приходят на сервисные  службы

properm.ru

16519

0,41

7,5

есть

есть

Доска обьявлений

приходят на сервисные  службы

Новый компаньон

2464

0,33

7

нет

нет

Респектабельное  издание

внимательное изучение информации

Бизнес-класс 

2538

2,2

2,4

нет

есть

Респектабельное  издание

внимательное изучение информации

Эхо  москвы

1030

0,25

5

нет

нет

Новостной  ресурс

чтение новостей

NewsPerm.ru

2448

0,98

6

нет

есть

Информационно-аналитический  ресурсресурс

чтение статей, новостей


 

Из таблицы видно, что  предприятия имеют различные  позиции на рынке, но все хотят  быть лидерами на рынке любыми путями.

Для заказчиков существует два аспекта размещения рекламных  материалов, поэтому  NewsPerm.ru сталкивается с конкуренцией по двум направлениям:

  1. Посещаемость портала.
  2. Целевая аудитория

Чем выше посещаемость, тем  дешевле обходится контакт посетителя с рекламными материалами. В этом случае следует учитывать поведение  посетителей и структуру аудитории, сайты у которых в наличии имеются сервисные службы (вакансии, объявления и т.д.) обычно обеспечены большим количеством уникальных посетителей, которые приходят на сервисы и не обращают внимания на информационные материалы. Таким образом можно утверждать что целевую аудиторию порталов, имеющих сервисные службы определить необычайно сложно, это должно отталкивать потенциальных заказчиков от проведений нацеленных на определенные сегменты рынков рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг. Также следует отметить эффект «рекламного шума» который обусловлен большим количеством медийных инструментов, посетитель не воспринимает рекламные материалы, т.к. настроен на получение информации о вакансиях и объявлениях. Таким образом, невозможно отобразить полную картину того,  насколько эффективны рекламные послания у порталов, имеющих различные сервисы.

Борьба ООО «Ньюс Медиа» за целевую аудиторию происходит с ресурсами, которые уже зарекомендовали  себя как представительные источники, работающие уже длительное время  и сделавшие себе имя. Все они  издавались в других форматах (газета, журнал, радио) и вышли на рынок  интернет пространства т.к. растущая площадка интернет рекламы обеспечивает предложением, также рынок интернет рекламы  является самым быстрорастущим. Тем  не менее, конкуренты продолжают производить  свои прежние продукты и работать в сети Интернет, обеспечивая уникальную позицию на рынке. Заработанный организациями  ранее имидж обеспечивает дополнительную привлекательность со стороны целевой  аудитории, в этом и есть основное конкурентное преимущество данных ресурсов перед Newsperm.ru.

Из приведенной выше таблицы  отметим наиболее сильных конкурентов в отрасли, ими являются следующие ресурсы: 1) Prm.ru, 2) Бизнес-класс, 3) 59.ru

На ООО «Ньюс Медиа» постоянно проводится мониторинг за деятельностью конкурентов. Это делается с целью предупреждения «атак» со стороны конкурентов и своевременной разработке мер по их отражению.

    1. Позиционирование предприятия

Информация о работе Управление корпоративными проектами (на примере ООО “Ньюс Медиа”)