Управление корпоративными проектами (на примере ООО “Ньюс Медиа”)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является: на основе изучения специальной литературы, обобщения имеющейся практики, разработать Устав проекта для компании ООО “Ньюс Медиа” по разработке эффективного отдела продаж.
Исходя из этой цели, для раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ, понятий управления проектами
- изучение методологии управления корпоративными проектами
- исследование деятельности компании ООО “Ньюс Медиа”
- анализ внешней и внутренней среды
- исследование показателей конкурентоспособности компании ООО “Ньюс Медиа”
- разработка проекта по открытию эффективного отдела продаж ООО “Ньюс медиа”

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы управления корпоративными проектами. 5
1.1 Понятие и значение управления корпоративными проектами. 5
1.2 Операционная и проектная деятельность. 10
1.3 Ключевые проблемы в управлении корпоративными проектами 12
1.4 Основные решения указанных проблем 14
Глава 2. Характеристика ООО «Ньюс Медиа». 18
2.1 Общая характеристика предприятия. 18
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Ньюс Медиа». 23
2.3 Позиционирование предприятия 27
2.4 Ключевые факторы успеха, SWOT- анализ 28
Глава 3. Предложения по увеличению эффективности деятельности организации. 30
3.1 Создание эффективного отдела продаж в ООО «Ньюс Медиа». 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Файлы: 1 файл

Novikov_kursovaya_rabota.docx

— 150.39 Кб (Скачать файл)

Список  использованной литературы

  1. Официальные документы
    1. Гражданский Кодекс РФ
    2. федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)
    3. Федеральный закон от 08.02.98 №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». О банках и ОАО
    4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.11.2011).
  2. Монография, учебники

2.1. Воропаев В.И. История и тенденции развития управления проектами. М.: ГОУ ДПО ГАСИС, 2008.

2.2. Криворотов В.В. Конкурентоспособность  предприятия: источники формирования  и оценка. Екатеринбург: 2004

2.3. Мартин П., Тейт К., Управление проектами. 1-е издание, 2006 г

2.4. Матюшок В.М. Управление проектами.  Учебное пособие. М: Российский университет дружбы народов 2010 г

2.5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. И. Минервина; — М. : «Альпина Паблишер», 2011 г

2.6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, 2002 г

2.7. Сооляттэ А.Ю. Публикация. Проектное управление. Постановка проектного управления. 2012 г

3 Статьи из журналов

3.1. Буцкая Н.Г./ Основные стратегии  обеспечения конкурентоспособности/теоретический  журнал credonew/2006

3.2. Юданов А.Ю./Средний бизнес/ “Эксперт”  №10(599)/10 марта 2008

4 Материалы предприятия

4.1. Должностные инструкции

4.2. Правовые документы

5 Интернет ресурсы

5.1. Wikipedia.ru

5.2. http://newsperm.ru/

5.3.http://www.consultant.ru/

 

 


Информация о работе Управление корпоративными проектами (на примере ООО “Ньюс Медиа”)