Управление рекламной политикой в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегии рекламной кампании позволяет избежать ошибок, минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламной кампании. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 227.02 Кб (Скачать файл)

Слова «просто» и «простой» в концепции брэнда МТС теперь встречаются очень часто. Ничего нового маркетологи компании не изобрели, принцип простоты – весьма избитый прием в маркетинговых коммуникациях. Достаточно вспомнить слоган Nike "Just do it" или рекламу Sony «Все гениальное – просто». Даже злейший конкурент МТС – «Билайн» запустил тарифный план «Проще говоря».

Первым логотипам «Билайна»  и МТС больше десяти лет. Оба были в буквальном смысле сделаны на коленке. Красно-белую надпись «МТС GSM» с синим кружочком на желтом фоне в 1993г. придумал вице-президент по административным вопросам Валерий Козлов. Логотип «Билайн» для компании «Вымпелком» (белые буквы, желтая пчела и соты на синем фоне) в том же году разработало рекламное агентство «Теко». В 1999 г., когда "Вымпелком" выводил на рынок брэнд "Билайн GSM", старый логотип доработали собственными силами – убрали соты, оставив пчелу, а фоном сделали синюю SIM-карту. По иронии судьбы примерно в то же время вид прямоугольника с обрезанным верхним уголком получил и логотип МТС. Разработка корпоративного стиля «Мегафона», которую поручили крупному питерскому агентству DN&N, обошлась примерно в $150000. На фоне конкурентов их логотип выглядел более современным, более стильным. Согласно опросам Magram Market Research, брэнд «Мегафона» до сих пор воспринимается как самый «продвинутый», особенно среди молодежи.

Уже после публикации полугодовых  отчетов МТС и «Вымпелкома» осенью 2010 г. стало ясно, что МТС начинает сдавать позиции. После публикации годового отчета это стало ясно окончательно. Желто-черный оператор действовал на близком к насыщению рынке куда удачнее, чем его противник. В 2010 г., по оценке аналитиков J’son&Partners, на долю «Вымпелкома» пришлось 36% в общем приросте выручки российских операторов. По данным опросов TNS Gallup, за год восприятие брэнда «Билайн» сильно улучшилось – большинство респондентов характеризовали его как «жизнерадостный», «успешный» и «стильный».

Принципиальное отличие ребрэндинга  МТС от того, что делал годом ранее «Вымпелком», – нежелание концентрироваться на одном сегменте аудитории. По словам брэнд-консультанта NBBK Кирилла Обуха, который до зимы 2010 г. работал директором по маркетинговым коммуникациям "Вымпелкома", брэнд "Билайн" ориентирован на молодежь и людей среднего возраста с активной жизненной позицией. В МТС разделили массовый сегмент абонентов на три категории - «семейно ориентированные» (18% от всех абонентов), «белые воротнички» (10%) и  молодежь (7%). Для каждой группы должна быть проведена, по сути, отдельная рекламная кампания. Многие профессиональные маркетологи думают, что яйцо – неудачная форма, она не несет в себе никакого сообщения, а типичная ошибка многих маркетологов – думать, что потребители только и занимаются тем, что ломают голову над их ребусами.

В тоже время, ребрэндинг – длительный процесс, в течение которого восприятие рекламных решений может сильно меняться. Запланированный компанией МТС ребрэндинг стал довольно агрессивным, а значит запоминающимся, что уже неплохо.

Символ для брэнда компания действительно  выбрала необычный, возможно, поэтому  и спорный. Яркий красный цвет многие находят запоминающимся, а само яйцо воспринимают как символ зарождения нового  прогрессивного, в этом случае – новых технологий, идей и решений.

МТС провела рестайлинг, что говорит  об очередном шаге позиционирования, который призван освежить имидж компании.

Яркий красный цвет ассоциируется  с агрессивностью и динамичностью. По всей видимости, компания хочет донести до пользователей мысль, что МТС – оператор для молодых, энергичных, успешных людей.

 

Заключение

Основная цель управления рекламной деятельностью - концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных  достичь поставленные маркетинговые  цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного  рекламного бюджета.

Актуальность рекламы  не вызывает сомнения так как она  играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

От хорошей организации  маркетинговой деятельности, в том  числе и рекламы, зависит практически  все для предприятия, вплоть до самой  возможности его дальнейшего  существования.

Решающая роль в системе  управления маркетингом принадлежит  потребителю. Его поведение на рынке  является определяющим в формировании маркетинговой политики и конкретных программ.

В настоящее время управление рекламной деятельностью представляет собой одну из важнейших маркетинговых  функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности.

 
 
 

 


Информация о работе Управление рекламной политикой в организации