Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 14:09, курсовая работа
Данный курсовой проект является очень актуальным потому, что в настоящее время слабым звеном организационно-экономического механизма управления является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и, услугах. Целью настоящего курсового проекта является управление рисками при внедрения новой услуги связи на территории Тюменского района фирмой ООО «Ферум».
- определяют необходимые ресурсы (кадровые, временные, финансовые, материальные и.др.), включая внешних консультантов.
2) На этапе «размораживания»:
- определяют время для снятия психологического напряжения в организации;
- выбирают методы подготовки и информирования сотрудников, соответствующие стратегии изменения;
- контролируют
процесс в подготовке
3) На этапе изменения:
- меняют только то, что необходимо для
достижения желаемого улучшения;
- формируют достаточные резервы времени
и других ресурсов на случай неожиданных
затруднений;
- создают условия для изменения стратегии, в случае если, как подсказывает опыт (ваш, сотрудников или консультантов), это будет способствовать успеху инновации;
- информируют сотрудников фирмы об успехах преобразований.
4) На этапе «замораживания»:
- выделяют необходимые ресурсы для закрепления, «сохранения» проведенных на этапе изменения действий;
- рассматривают вопросы последующего обучения сотрудников (для работы в новых условиях);
- осуществляют планы (по использованию результатов инновации) с учетом ситуации.
5) На этапе оценки:
- проводят последующие исследования;
- поддерживают обратную связь с теми, на кого влияют изменения;
- информируют (сотрудников, руководство фирмы, внешнее окружение и.др.) о результатах проведенной инновации.
Каждый проект независимо от
сложности и объема работ,
1) формирование инновационного замысла (идеи);
2) исследование инвестиционных возможностей;
3) подготовка контактной документации;
4) подготовка проектной документации;
5) строительно - монтажные работы;
6) эксплуатация объекта;
7) мониторинг экономических показателей.
Под этапом формирования
Субъектом инвестиций являются
коммерческие организации и
К объектам инвестиций могут быть отнесены:
- строящиеся, реконструируемые или расширяемые предприятия, здания, сооружения (основные фонды), предназначенные для производства новых продуктов и услуг;
- комплексы строящихся или реконструируемых объектов, ориентированных на решение одной задачи (программы). В этом случае под объектом инвестирования подразумевается программа - производство новых изделий (услуг) на имеющихся производственных площадях в рамках действующих производств и организаций.
На этом этапе исследования
инвестиционных возможностей
- предварительное изучение спроса на продукцию и услуги с учетом экспорта и импорта;
- оценка уровня базовых, текущих и прогнозных цен на продукцию (услуги);
- подготовка предложений по организационно - правовой форме реализации проекта и составу участников;
- оценка предлагаемого объема инвестиции по укрупненным нормативам и предварительный анализ их коммерческой эффективности;
- оформление исходно - разрешительнойдокументации;
- подготовка предварительных оценок по разделам технико - экономического обоснования, в частности оценки эффективности проекта;
- утверждение результатов обоснования инвестиционных возможностей;
- составление контрактной документации на проектно - изыскательские работы.
Целью исследования
Этап технико - экономического обоснования проекта в полном объеме предусматривает:
- проведение полномасштабного маркетингового исследования;
- подготовку программы выпуска продукции (реализации услуг);
- составление исходно - разрешительной документации;
- разработку технических решений, в том числе генерального плана;
- мероприятия по охране окружающей среды и гражданской обороне;
- описание системы управления предприятием, организации труда рабочих и служащих;
- ценку рисков, связанных с осуществлением проекта;
- планирование сроков осуществления проекта; оценку коммерческой эффективности проекта (при использовании бюджетных инвестиций);
- формирование условий прекращения реализации проекта.
Принятие решения по
Принятие решений
Вся деятельность организации,
особенно ее инновационная
Инновационные стратегии
Анализ проблем управления
3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В ООО «ФЕРУМ»
3.1. Формулирование инновационной цели
Компания ООО "Ферум" была образована в 2000 году. ООО"Ферум" предоставляет своим клиентам самые современные телекоммуникационные услуги передачи речи, факсимильных сообщений, данных, видео и доступ в глобальную сеть Интернет на базе собственной опорной волоконно-оптической сети SDH в Тюменском районе. В связи с развитием науки и техники, а также в связи с появлением спроса на рынке услуг в области телекоммуникаций было решено ввести новую услугу, на базе новейшей технологии IP-телефонии в Тюменском районе в фирме «Ферум» . IP-телефония - это технология передачи голосового трафика по каналам сети Internet, т.е. по сетям с пакетной маршрутизацией (VoIP, Voice over IP). В отличие от IP-телефонии, традиционная телефония - это передача голоса с выделением отдельного канала для каждого соединения. Более доступным языком "IP-телефония" - это передача телефонных соединений по IP, Интернет-протоколу. Когда пользователь дозванивается по городскому номеру компании-оператора связи, он соединяется с компьютерным узлом, который разбивает его речь на отдельные кусочки, которые тут же оцифровываются, сжимаются, уменьшаясь в размерах в несколько раз, и отправляются с использованием Интернет-технологий в другие региональные узлы связи, где они декодируются и по обычным телефонным каналам попадают к абоненту "на другом конце провода". Таким образом, вместо одного телефонного соединения на традиционных каналах связи можно установить 8-10, что и объясняет существенную экономию. Кроме того, в системе отсутствует оператор, который в некоторых карточных системах переадресует вручную ваш звонок, и это позволяет ввести дополнительные скидки на стоимость переговоров.[20]
Данный проект разрабатывается с целью расширения рынков сбыта компании "Ферум" и получения прибыли от предоставления новой услуги.
3.2. Организация
реализации инновационного
Маркетинговый план
Компания «Ферум» зарекомендовала себя на рынке телекоммуникаций, как надежный поставщик качественных услуг связи. При внедрении новой услуги компании следует воспользоваться в первую очередь своим именем. Также следует провести рекламную кампанию по привлечению клиентов, используя баннерную рекламу в Internet, рекламу в специализированных СМИ, а также по телевидению. В рамках рекламной кампании следует провести ряд информационных программ на тему недостатков традиционной телефонии и появления новой технологии IP-телефонии в сфере телекоммуникаций.
Производственный план
На основе проведенных
Проект не имеет
Организационный план
Для внедрения проекта
3.3. Оценка рисков проекта и разработка механизма управления рисками
Наиболее существенные риски.
1) Повышение арендной платы за пользование выделенными линиями.
На сегодняшний
день наблюдается тенденция к
изменению условий тарификации
пользования выделенными
2) Вынужденное снижение тарифов на звонки ввиду жесткой конкуренции. Рынок услуг IP-телефонии имеет устойчивую тенденцию к расширению. Появление большого количества компаний, предоставляющих данную услугу несомненно повлечет за собой возникновение жесткой конкуренции. Смягчение влияния данного фактора возможно в случае, если нашей компании удастся завоевать сравнительно большую долю рынка и компенсировать низкие цены высокими объемами продаж. Достигнуть высоких объемов продаж мы можем за счет проведения рекламной кампании. В случае возникновения данной ситуации не следует снижать цены за счет экономии на обновлении программного обеспечения.
3) Рост стоимости приобретаемого программного обеспечения.
В силу совершенствования алгоритмов и усложнения технологий стоимость программного обеспечения данного вида деятельности постоянно растет. Новые версии программ появляются всё с меньшим и меньшим интервалом времени, что влечет за собой увеличение расходов на обновление программного обеспечения. Чтобы избежать этого предполагается организация отдела разработчиков собственного программного обеспечения на базе организации. В случае увеличения расходов на обновление программного обеспечения не следует экономить на нем. Также предполагается покрытие этих расходов из полученной прибыли на время до образования собственного девелоперсого отдела.
4) Снижение объемов реализации вследствие снижения платежеспособного спроса.
Риск очередного экономического кризиса в нашей стране очень высок, а такой кризис, как правило, влечет за собой снижение платежеспособного спроса. В этой ситуации, чтобы поддержать нашего потребителя предполагается ввести альтернативные тарифные планы, которые позволят нашей компании сохранить объем рынка. Компании следует иметь резерв денежных средств на обеспечение полноценной работы компании подобной рисковой ситуации.