Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 14:09, курсовая работа
Данный курсовой проект является очень актуальным потому, что в настоящее время слабым звеном организационно-экономического механизма управления является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и, услугах. Целью настоящего курсового проекта является управление рисками при внедрения новой услуги связи на территории Тюменского района фирмой ООО «Ферум».
5) Снижение объемов реализации вследствие развития технологии call back. В настоящее время широкое распространение получила также технология предоставления услуг междугородной и международной телефонии, носящая названия call-back. Пока звонки с помощью этой технологии обходятся значительно дороже звонков осуществляемых с помощью IP-телефонии, но также следует заметить, что качество передачи голоса в этой технологии лучше, чем в IP-телефонии. Чтобы не допустить вытеснения компаний, предоставляющих услуги IP-телефонии компаниями, предоставляющими услуги call-back требуется обеспечить как можно более высокое качество переговоров с использованием технологии IP-телефонии. Это осуществляется за счет использования новейших версий программного обеспечения и закупки новейшего аппаратного обеспечения.
6) Выход оборудования из строя. В рамках этого риска возможно 2 ситуации: повреждение канала передачи данных (повреждение непосредственно кабеля), а также выход из строя обслуживающих компьютеров. В случае возникновения данной рисковой ситуации прекращается предоставление сервиса нашим потребителям, что несомненно влечет за собой негативные последствия, вплоть до потери определенного процента потребителей. Для смягчения влияния данного фактора предполагается ввести в использование резервный канал, обеспечивающий предоставление сервиса потребителям в случае выхода оборудования из строя.
Таблица 3.3.2.
Анализ устойчивости проекта.
Показатель |
ед.изм |
Исходное значение |
Уровень устойчивости |
Значение ЧТС при 10-ти процентном изменении показателя |
Вывод о чувствительности | |
1. изменение стоимости |
Руб. |
575913 |
6’031’837 |
5393249 |
Не чувствителен | |
2. изменение арендной платы за
пользование выделенными |
Руб. |
51840 |
986’646 |
5425768 |
Не чувствителен | |
3. изменение количества клиентов в процентном выражении |
% |
100% |
27,009% |
4708527 |
Не чувствителен |
Анализ устойчивости и чувствительности экономических характеристик к возникновению рисковых ситуаций:
1) анализ устойчивости и чувствительности проекта к росту стоимости оборудования (стоимость оборудования изначально равна 575913)
5’000’000 6’000’000 7’000’000 1031937 31937,1 -968063 X = 6000000+6’031’837
Или %Ч = 947,352% => оборудование может подорожать не более, чем до 6031837 руб, или на 947,352%, что значительно больше 10%, а следовательно проект устойчив и не чувствителен к изменению стоимости оборудования.
2) анализ устойчивости и чувствительности проекта к изменению арендной платы за пользование выделенными линиями (арендная плата изначально составляла 51840) 800’000 900’000 1’000’000 1089368 505715 -77937,2
X = 900000+986’646
Или %Ч=1803%=> арендная плата может подняться до 986646 руб, или на 1803%, что значительно выше 10%, а следовательно проект устойчив и не чувствителен к изменению арендной платы за пользование выделенными линиями.
3) анализ устойчивости и чувствительности проекта к изменению числа клиентов 40% 30% 20% 971040 223542 -523955
X=20-27,009=>
число клиентов может
Таблица 3.3.1.
Риски и затраты
№ |
Рисковая ситуация |
Пути решения |
Затраты |
1. |
Повышение арендной платы за пользование выделенными линиями. |
1.Поддержание взаимоотношений |
1% от выручки ежеквартально |
2. Создание на базе компании
отдела разработчиков |
8% от выручки ежеквартально | ||
2. |
Вынужденное снижение тарифов на звонки ввиду жесткой конкуренции |
Проведение рекламной кампании с целью увеличения объемов продаж |
Не более 300’00 руб в квартал. |
3. |
Рост стоимости приобретаемого программного обеспечения |
Создание на базе компании отдела разработчиков собственного программного обеспечения |
8% от выручки ежеквартально |
4. |
Снижение объемов реализации вследствие снижения платежеспособного спроса |
Введение альтернативного |
200’000 руб. |
5. |
Снижение объемов реализации вследствие развитии технологии call-back |
Улучшение качества предоставляемых
услуг IP-телефонии за счет приобретения
новейшего аппаратного и |
13% от выручки ежеквартально |
6. |
Выход оборудования из строя |
Введение в использование |
150’000 руб. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработчики инновационных
Риск может быть снижен путем
проведения проектного анализа
новой продукции (
Таким образом, риск
Из определения риска
В результате введения нового проекта в ООО «Ферум» стало ясно что, основным преимуществом IP-телефонии является более низкая стоимость междугородных и международных переговоров по сравнению с традиционной телефонией за счет оцифровки и последующей компрессии (сжатия) голосового потока, что позволяет снизить себестоимость услуги.
Устойчивость и прибыльность
проекта объясняется тем, что
рынок давно испытывал
В перспективе компания «Ферум» планирует развивать этот проект, планируется увеличение емкости выделенных линий с целью улучшения качества, планируется создание нового отдела, занимающегося непосредственно разработкой программных средств для обеспечения функционирования данного проекта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авсяников Н.М. Инновационный менеджмент. М., 2002.
2. Афонин И.В. Инновационный менеджмент. М.:, 2005.
3. Балдин К.В., Передеряев И.И., Голов Р.С. Управление рисками инновационно-инвестиционной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Издательство: Дашков и К, 2012
4. Бовин А.А.
Управление инновациями в
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2003.
6. Грачев М. Управление инновационным процессом // Инновационная экономика. М., 2001.
7. ДитхелльГ. Управление проектами. СПб., 2003.
8. Дневник наблюдений: цифры. // Секрет фирмы, № 3, 2002.- с. 12.
9. Ермасов С.В. Инновационный менеджмент/ Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. – М.: Высшее образование, 2008
10. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004.
11. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. — М., 2005.
12. Лафта Дж.К. Теория организаций. М., 2003.
13. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник.-М.ИНФРА-М, 2007.
14. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
15. Плахова Л.В Основы менеджмента. М.: КНОРУС, 2009.
16. Попов В.М., Ляпунов С.И. Анализ финансовых решений в бизнесе: Уч. пособие Попов В.М., Ляпунов С.И.- М.: КНОРУС. 2007
17. Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001.
18. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент/ Хотяшева О.М.- СПб.: Питер, 2008
19. Чернова Г.В., Кудрявцев А.А. Управление рисками –М.: ТК Велби, Проспект, 2007
20. http://www.tario.net