Управление системой мотивации в торговой организации (на примере ООО «Линжери»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:46, практическая работа

Описание работы

В условиях современного рынка, когда технологии и товары имеют незначительные различия, конкурентоспособность современной организации - это прежде всего нестандартное решение обычных задач, новые идеи, новые способы, другими словами, творческий подход. А творчество является итогом вдохновения и желания что-либо придумывать. Соответственно организация заинтересована в сотрудниках, которые работают активно и с настроением, одним словом, энтузиастах.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
I РЕЗЮМЕ 3
II ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАВАЕМОГО ТОВАРА 3
IV. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 3
VI. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 3
VII. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 3
VIII. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ 3
IX. МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3
IX. SWOT-АНАЛИЗ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3
X. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СТРАТЕГИИ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3

Файлы: 1 файл

предпрактик.doc

— 543.00 Кб (Скачать файл)
  • высший - генеральный директор предприятия;
  • средний – товаровед, главный бухгалтер, отдел кадров,
  • низший – остальной персонал.

У генерального директора  ООО «Линжери»  находятся: отдел кадров, главный бухгалтер, товаровед, менеджер по рекламе, менеджер по снабжению.

В подчинении главного бухгалтера находиться: бухгалтер.

В подчинении товароведа находятся: продавцы, охранник, технический персонал.

Данная система подчинения регулируется должностными инструкциями,  уставом фирмы, приказами по предприятию, а также трудовым законодательством Российской Федерации.

Организационная структура  управления персоналом оценивается, как  рациональная, так как каждое должностное  лицо занимается непосредственно своей  работой. 

Вопросами управления персоналом занимается отдел кадров, а именно менеджер по кадрам.

При организации работы предприятия ООО «Линжери» большое  внимание уделяется вопросам кадрового  планирования и обеспечения, т.к. только при квалифицированном обслуживании потенциальных покупателей прибыль  может значительно возрасти, что позволит более быстрому выполнению целей предприятия.  Главная цель торгового предприятия – обеспечение оптимального функционирования торговой системы, а значит, обеспечить выживание организации в сложных условиях и ее развитие – ежегодный прирост всех показателей хозяйственной деятельности. Главная цель достигается посредством достижения подцелей: коммерческих, экономических, социальных, хозяйственных. Подцели являются целями подразделений, т.е. функциональных областей торговой организации: коммерческой фирмы, экономического отдела и бухгалтерии, отдела кадров и отдела по общим вопросам. Каждое подразделение обеспечивает достижение системы частных целей. Целевой подход в управлении позволяет достигать генеральную цель организации через подцели, достигаемые посредством достижения частных целей.

 

III. характеристика продаваемого товара

 

Ассортимента  продаваемого товара ООО «Линжери» представлен в таблице 1.

Таблица 1

Ассортимента  товара ООО «Линжери»

Марка

Тип

Модель

Цвет

Цена (рубли)

Vacanze

Бюстгальтер-невидимк

F2028

Черный

513

Vacanze

Бюстгальтер

S1331

Черный

719

Vacanze

Бюстгальтер

S1331

Шампань

719

Vacanze

Бюстгальтер

S1337

Белый

719

Vacanze

Бюстгальтер

S1337

Черный

719

VOVA

Бюстгальтер

V.69606

Слива

366

VOVA

Бюстгальтер

75D

Белый

494

VOVA

Бюстгальтер

80C

Белый

494

VOVA

Бюстгальтер

80C

Коралл

494

VOVA

Бюстгальтер

80D

Коралл

494

VOVA

Бюстгальтер

85D

Коралл

494

VOVA

Бюстгальтер

80D

Лазурный

494

VOVA

Бюстгальтер

75D

Небесно синий

494

VOVA

Бюстгальтер

80C

Небесно синий

494

VOVA

Бюстгальтер

70B

Розовый

494

VOVA

Майка

38

Сумрачно Белый

748

VOVA

Майка

40

Сумрачно Белый

748

VOVA

Корсет

75C

Леопард

1129

VOVA

Корсет

75D

Леопард

1129

VOVA

Комбине

38

Леопард

1191

VOVA

Комбине

40

Леопард

1191

Авелин

Бюстгальтер

65C

Белый

174

Авелин

Бюстгальтер

85C

Черный

174

Авелин

Бюстгальтер

80E

Бежевый

232

Авелин

Бюстгальтер

80E

Черный

232

Авелин

Бюстгальтер

75D

Бежевый

189

Авелин

Бюстгальтер

80E

Белый

189

Авелин

Бюстгальтер

75D

Черный

189

Авелин

Бюстгальтер

95D

Белый

217

Авелин

Бюстгальтер

75B

Белый

300

Авелин

Бюстгальтер

85B

Сливовое вино

300

Авелин

Бюстгальтер

80A

Фламинго

300

Авелин

Трусы

98

Бежевый

198

Авелин

Трусы

110

Белый

198

Авелин

Трусы

98

Белый

198

Авелин

Трусы

102

Черный

198

Ализе

Грация

85A

Спелая ягода

1074

Ализе

Комбинация

170-92-100

Апельсиновый шербет

2053

Ализе

Топ

170-92

Экрю

1017

Ализе

Трусы

98

Лиловый

315

Ализе

Трусы

102

Экрю

315

Ализе

Трусы

106

Миндальный набивной

454

Ализе

Трусы

90

Приглушенно белый набивной

454

Ализе распродажа

Бюстгальтер

80A

Черный набивной

1014

Ализе распродажа

Трусы

96

Безе

688

Лаума

Бюстгальтер

90E

Чёрный

371

Лаума

Бюстгальтер

90E

Серебристый пион

402

Лаума

Бюстгальтер

75C

Черный

595

Лаума

Трусы

42

Белый

670

Лаума

Трусы

42

Цветок миндаля

520

Лаума

Трусы

46

Шампанского

490

Миа Миа

Комплект

L

Лосось

1620

Миа Миа

Комплект

L

Голубой

1647

Миа Миа

Туника

L

Синий

1539

Миа Миа

Комбинация

L

Черный

984

Миа Миа

Кимоно

S-M

Белый

897

Миа Миа

Комплект (2ед)

S-M

Розовый

849

Николь Дюмон

Бюстгальтер

85D

Черный

593

Николь Дюмон

Бюстгальтер

85E

Черный

593

Николь Дюмон

Бюстгальтер

85F

Черный

593

Николь Дюмон

Бюстгальтер

90C

Черный

593

Николь Дюмон

Бюстгальтер

90D

Черный

593

Николь Дюмон

Бюстгальтер

90E

Черный

593

Николь Дюмон

Бюстгальтер

90F

Черный

593

Николь Дюмон

Трусы

38

Черный

380

Николь Дюмон

Трусы

38

Белый

360

Николь Дюмон

Трусы

36

Черный

427

Николь Дюмон

Трусы

38

Белый

360

Пальметта

Бюстгальтер

80B

Белый

363

Пальметта

Бюстгальтер

80A

Бургундия

363

Пальметта

Бюстгальтер

70B

Жасмин

363

Пальметта

Бюстгальтер

70C

Клевер

363

Пальметта

Бюстгальтер

85C

Манго

407

Пальметта

Бюстгальтер

70C

Черный

407

Пальметта

Трусы

96

Белый

308

Пальметта

Трусы

100

Крем

308

Пальметта

Трусы

104

Айвори

198

Пальметта

Трусы

104

Черный

198


 

 

IV. финансовые показатели

 

 

Анализ и оценка финансового  состояния предприятия осуществляется на основании данных бухгалтерской отчетности, а именно на основании данных Бухгалтерского баланса (форма №1) и Отчета о прибылях и убытках (форма №2). На данной стадии анализа формируется первоначальное представление о деятельности предприятия, выявляются изменения в составе имущества предприятия и их источниках, устанавливаются взаимосвязи между показателями.

Анализ финансового состояния  ООО «Линжери» на основе показателей бухгалтерского баланса целесообразно начать с изучения структуры и динамики активов и источников их образования  в условиях данного предприятия.

Проведем вертикальный анализ активов  ООО «Линжери». Данные структуры активов за 2008-2010 г.г. представлены в таблице 2.

 Таблица 2

Структура активов ООО «Линжери» за 2008-2010 гг.

Актив

2008

2009

2010

2008

2009

2010

I.  ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

           

Основные средства

3 258 000

3 842 000

4 026 800

45,65%

44,75%

39,33%

Итого по разделу I

3 258 000

3 842 000

4 026 800

45,65%

44,75%

39,33%

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

           

Запасы,  в том числе:

2 296 600

2 777 990

3 005 180

32,18%

32,36%

29,35%

Краткосрочная Дебиторская задолженность 

168 000

83 689

1 671 510

2,35%

0,97%

16,33%

Краткосрочные финансовые вложения

820 000

1 064 530

583 210

11,49%

12,40%

5,70%

Денежные средства

594 500

817 500

951 400

8,33%

9,52%

9,29%

Итого по разделу II

3 879 100

4 743 709

6 211 300

54,35%

55,25%

60,67%

БАЛАНС

7 137 100

8 585 709

10 238 100

100,00%

100,00%

100,00%


 

На основании представленных выше данных можно сделать  следующие выводы:

Доли внеоборотных и  оборотных активов в общей  структуре активов в 2008 году примерно одинаковые. В 2008 году доля внеоборотных активов составила 46%,  а доля оборотных активов 54%. Далее структура оборотных активов смещается в сторону увеличения оборотных активов и в 2010 году составляет – оборотные активы – 60%, внеоборотные – 40%.

Наибольшая доля в  структуре активов  ООО «Линжери» принадлежит основным средствам. В 2008 г.  Она составила 47%, в 2009 г.- 45%, и в 2010 г. – 40%.

Вторая по величине доля в активах принадлежит запасам. В 2008 г и 2009 г – их доля составляет 32%, а в 2010 г. – 29%.

Третий по величине показатель структуры активов – краткосрочные финансовые вложения. Их доля за исследуемый период колеблется по годам 11% - в 2008, 12%- в 2009, и 6% -в 2010.

За исследуемый период наблюдается резкий рост дебиторской задолженности в 2010 году. Ее доля выросла с 1-2% до 16%

Доля денежных средств  в 2008 году составляла 8%, в 2009 г – 10%, а в 2010 - 9%.

Проведем горизонтальный анализ активов ООО «Линжери»  за 2008-2010 гг. Данные представим в таблице 3.

Таблица 3

Динамика активов ООО «Линжери» за 2008-2010 гг.

Актив

2008

2009

2010

Изменение в тыс. руб

Изменение в %

2009 к 2008

2010 к 2008

2009 к 2008

2010 к 2008

I.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

             

Основные средства

3 258 000

3 842 000

4026 800

584 000

768 800

118%

124%

Итого по разделу I

3 258 000

3 842 000

4026 800

584 000

768 800

118%

124%

II.ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

             

Запасы,  в том числе:

2 296 600

2 777 990

3005 180

481 390

708 580

121%

131%

Краткосрочная Дебиторская задолженность 

168 000

83 689

1671 510

-84 311

1503 510

50%

995%

Краткосрочные финансовые вложения

820 000

1 064 530

583 210

244 530

-236 790

130%

71%

Денежные средства

594 500

817 500

951 400

223 000

356 900

138%

160%

Итого по разделу II

3 879 100

4 743 709

6211 300

864 609

2332 200

122%

160%

БАЛАНС

7 137 100

8 585 709

10238100

1448 609

3101 000

120%

143%


 

На основе представленных данных можно сказать следующее:

За исследуемый период наблюдается  рост  почти по всем показателям активов, кроме Краткосрочных финансовых вложений.

Существенно увеличились показатели Краткосрочной дебиторской задолженности. Рост Дебиторской задолженности (платежи по которой ожидаются менее чем через 12 мес.) составил за исследуемый период 995%. Это является неблагоприятным фактором, т.к.  Дебиторская задолженность – это фактическое отвлечение денежных средств из оборота.

Увеличение абсолютно  ликвидных активов – денежных средств является несомненно положительным моментом. А вот рост дебиторской задолженности является отрицательным моментом и свидетельствует о необдуманной сбытовой политике.

Общий рост внеоборотных активов за исследуемый период составил 124%, а оборотных активов 160%.

Далее проведем вертикальный анализ пассивов. Полученные данные обобщим  в таблице 4.

Таблица 4

Структура пассивов ООО «Линжери» за 2008-2010 гг

Пассив

2008

2009

2010

2008

2009

2010

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

           

Уставный капитал

3 556 000

3 556 000

3 556 000

49,82%

41,42%

34,73%

Добавочный капитал

1 328 000

1 580 000

3 045 000

18,61%

18,40%

29,74%

Резервный капитал в том числе:

32 800

47 879

92 273

0,46%

0,56%

0,90%

Фонд социальной сферы

1 125 000

1 064 530

583 210

15,76%

12,40%

5,70%

Итого по разделу III

6 041 800

6 248 409

7 276 483

84,65%

72,78%

71,07%

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

           

Займы и кредиты

450 000

200 000

700 000

6,31%

2,33%

6,84%

Итого по разделу IV

450 000

200 000

700 000

6,31%

2,33%

6,84%

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

           

Займы и кредиты

115 300

292 300

261 600

1,62%

3,40%

2,56%

Кредиторская задолженность, в  том числе:

530 000

1 845 000

2 000 017

7,43%

21,49%

19,54%

Итого по разделу V

645 300

2 137 300

2 261 617

9,04%

24,89%

22,09%

БАЛАНС

7 137 100

8 585 709

10 238 100

100,00%

100,00%

100,00%


 

На основе данных таблицы 4 можно сделать следующие выводы:

На исследуемом предприятии  велик удельный вес собственного капитала. Его уровень составляет 85-71% в исследуемом периоде.

Сумма уставного капитала на протяжении всего анализируемого периода не изменяется, однако в связи с увеличением общей суммы источников средств предприятия доля уставного капитала снижается с 50 % в 2008 году до 34% в 2010 году.

Удельный вес долгосрочных заемных средств составляет 6%, 2%, 7% за период с 2008- по 2010 гг.

Удельный вес краткосрочных  обязательств составляет 2-311%.

Т.е. можно сказать, что предприятие в своей деятельности использует в основном собственный капитал.

Далее рассмотрим динамику пассивов. Для этого проведем горизонтальный анализ пассивов (таблица 5)

Таблица 5

Динамика пассивов ООО «Линжери» за 2008-2010 гг.

Пассив

2008

2009

2010

Изменение в тыс. руб

Изменение в %

2009 к 2008

2010 к 2008

2009 к 2008

2010 к 2008

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

             

Уставный капитал

3556000

3556000

3556 000

0

0

100%

100%

Добавочный капитал

1328000

1580 00

3045 000

252 000

1717 000

119%

229%

Резервный капитал в том числе:

32 800

47 879

92 273

15 079

59 473

146%

281%

Фонд социальной сферы

1125000

1064530

583 210

-60 470

-541 790

95%

52%

Итого по разделу III

6041800

6248409

7276 483

206 609

1234 683

103%

120%

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

             

Займы и кредиты долгосрочные

450 000

200 000

700 000

-250 000

250 000

44%

156%

Итого по разделу IV

450 000

200 000

700 000

-250 000

250 000

44%

156%

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

             

Займы и кредиты

115 300

292 300

261 600

177 000

146 300

254%

227%

Кредиторская задолженность, в  том числе:

530 000

1845000

2000 017

1315 000

1470 017

348%

377%

Итого по разделу V

645 300

2137300

2261 617

1492 000

1616 317

331%

350%

БАЛАНС

7137100

8585709

10238100

1448 609

3101 000

120%

143%

Информация о работе Управление системой мотивации в торговой организации (на примере ООО «Линжери»)