Управление системой мотивации в торговой организации (на примере ООО «Линжери»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:46, практическая работа

Описание работы

В условиях современного рынка, когда технологии и товары имеют незначительные различия, конкурентоспособность современной организации - это прежде всего нестандартное решение обычных задач, новые идеи, новые способы, другими словами, творческий подход. А творчество является итогом вдохновения и желания что-либо придумывать. Соответственно организация заинтересована в сотрудниках, которые работают активно и с настроением, одним словом, энтузиастах.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
I РЕЗЮМЕ 3
II ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАВАЕМОГО ТОВАРА 3
IV. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 3
VI. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 3
VII. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 3
VIII. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ 3
IX. МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3
IX. SWOT-АНАЛИЗ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3
X. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СТРАТЕГИИ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3

Файлы: 1 файл

предпрактик.doc

— 543.00 Кб (Скачать файл)

Из анализа SWOT-матрицы ООО «Линжери» видно, что у предприятия есть существенные слабые стороны – возрастающее конкурентное давление со стороны аналогичных компаний, неэффективная система сбыта, слабая система мотивации сотрудников. Помимо этого у предприятия есть сильные стороны и возможности развития, что помогает предприятию развиваться и расширяться. Так же существуют и угрозы, которые необходимо учитывать и делать все, чтобы данные угрозы, если они осуществятся, пережить с наименьшими потерями.

 

X. предлагаемые стратегии

 

Для совершенствование  деятельности организации ООО «Линжери»  в данных условиях возможны 4 различных варианта стратегического развития:

1) Стратегия, ориентированная на реструктуризацию организации, для того, чтобы слабые стороны уменьшить

2) Стратегия агрессивного роста

- поглащение

- горизонтальная интеграция

- сети

- совместное предприятие

Максимально использовать сильные стороны, поглащать более  слабых конкурентов

3) Стратегия обновления, диверсификации, инновации

Должны отличаться за счет:

-выполнения новой  продукции

-обновления и т  д.

Сильными сторонами  снижаем воздействие слабых сторон

4) Защитная стратегия:

- продажа

-ликвидация

- существенная реорганизация

Для ООО «Линжери» выбрана стратегия обновления, диверсификации, инновации.

Цель стратегии:

- расширение деятельности  предприятия;

- совершенствование системы продвижения продукции;

- увеличение прибыли  предприятия.

Границы – апрель 2012 г. – июнь 2012 г.

Преимущества: внутренний рост произойдет из-за увеличения узнаваемости предприятия.

Внешний рост в форме  вертикального роста.

Вид плана по критерию времени: стратегический

По составу: по организации

На основании  выбранной стратегии разработаем  план реализации стратегии на основании  модели 7 S (МакКинзи):

Strategy (Стратегия): составление стратегических планов по ООО «Линжери».

Structure (Структура): принять на работу нового руководителя  отдела маркетинга, отправить на обучение сотрудников ООО «Линжери».

Systems (Системы): материальное стимулирование труда  работников.

Staff (люди): стиль взаимоотношений оставить без изменений.

Skills (компетенции): обучение персонала.

Style (стиль взаимоотношений   в организации): для сплоченности  коллектива организовать корпоративные  мероприятия

Shared values (разделяемые  ценности): оставить на прежнем уровне.

 

заключение

 

Итак, в практике достигнута цель и решены поставленные задачи.

Название компании: ООО  «Линжери». Организационно-правовая форма – ООО (Общество с ограниченной ответственностью. Местоположение - г.Челябинск, пр. Ленина, 46.

Перспективная цель ООО  «Линжери»: стать лучшими для целевых клиентов в городе Челябинске на рынке нижнего белья.

Организационная структура ООО  «Линжери» построена по линейно-функциональному признаку.

Предприятие имеет высокие показатели финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности. Исследуемое предприятие рентабельно на протяжении всего рассматриваемого периода.  В 2009 году на предприятии наблюдался спад производственно-сбытовой деятельности, в следствии чего прибыль предприятии в этом периоде была наименьшей. Однако предприятие сумело вернуть свои позиции, отладить производственно-сбытовую деятельность и повысить свою рентабельность. Все это говорит о повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2010 году.

В функциональной структуре на 2009 г. численность персонала всего насчитывала 50 человек, а в 2010 году общая численность составила 57 человек, что в динамике равно +14%.

Из анализа SWOT-матрицы ООО «Линжери» видно, что у предприятия есть существенные слабые стороны – возрастающее конкурентное давление со стороны аналогичных компаний, неэффективная система сбыта, слабая система мотивации сотрудников. Помимо этого у предприятия есть сильные стороны и возможности развития, что помогает предприятию развиваться и расширяться. Так же существуют и угрозы, которые необходимо учитывать и делать все, чтобы данные угрозы, если они осуществятся, пережить с наименьшими потерями.

В ООО «Линжери» используется варианты выплаты процента от общего объема продаж за определенный период времени, в которых работник принимал непосредственное участие.

В ООО «Линжери» также существуют профессиональные надбавки за наставничество, расширение сферы работ. Эти надбавки увеличивают базовую часть заработной платы, тем самым несут стимулирующий характер.

 

 

Список литературы

 

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сервис, 2002. – 462с.
  2. Безруких П.С., Ивашкевич В.Б., Кондраков Н.П. и др. Бухгалтерский учет. - М., 2005. – 278с.
  3. Бланк И.А. Управление прибылью: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2002. – 752с.
  4. Богушева В.И. Технология приготовления пищи. М.: 2005
  1. Занадворов С.И., Ловачева Г.Н. Практические занятия по технологии производства продуктов общественного питания

  1. Зубок И.Г., Бухаров А.В. Автоматизация управления единичным и мелкосерийным производством. — Новосибирск: Наука, 2005. – 59с.
  2. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки – М.: ИКЦ “Дис”, 2006. – 306с.
  3. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. – М., 2004. – 212с.
  4. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Под ред. А.С.Ванукевич, М.А.Дорохина, В.Д.Карпенко М.: 1989.
  5. Организация производства общественного питания / Под ред. Е.Д. Ограновский, М.М. Аносова, Р.Ф. Лифанова. М.: 1999
  6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) утвержденное Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н (в ред. Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 N 115н);
  7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н (в ред. от 30.03.2001);
  8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н (в ред. от 30.03.2001);
  9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» (ПБУ 2/94), утвержденное Приказом Минфина России от 20.12.1994 N 167;
  10. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 утвержденное Приказом Минфина России от 09.12.1998 N 60н (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н);
  11. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н
  12. Савицкая Г.П. Анализ хозяйственной деятельности. – Минск, 2007. – 461с.
  13. Ткач В.И., Ткач М.В. Управленческий учет, М., 2004. – 246с.
  14. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
  15. Фатхутдинов Р. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – СПб. Питер, 2006. – 496 с.

 

 

 


Информация о работе Управление системой мотивации в торговой организации (на примере ООО «Линжери»)