Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:46, практическая работа
В условиях современного рынка, когда технологии и товары имеют незначительные различия, конкурентоспособность современной организации - это прежде всего нестандартное решение обычных задач, новые идеи, новые способы, другими словами, творческий подход. А творчество является итогом вдохновения и желания что-либо придумывать. Соответственно организация заинтересована в сотрудниках, которые работают активно и с настроением, одним словом, энтузиастах.
ВВЕДЕНИЕ 3
I РЕЗЮМЕ 3
II ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДАВАЕМОГО ТОВАРА 3
IV. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 3
VI. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 3
VII. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 3
VIII. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ 3
IX. МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3
IX. SWOT-АНАЛИЗ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3
X. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ СТРАТЕГИИ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3
Из анализа SWOT-матрицы ООО «Линжери» видно, что у предприятия есть существенные слабые стороны – возрастающее конкурентное давление со стороны аналогичных компаний, неэффективная система сбыта, слабая система мотивации сотрудников. Помимо этого у предприятия есть сильные стороны и возможности развития, что помогает предприятию развиваться и расширяться. Так же существуют и угрозы, которые необходимо учитывать и делать все, чтобы данные угрозы, если они осуществятся, пережить с наименьшими потерями.
Для совершенствование деятельности организации ООО «Линжери» в данных условиях возможны 4 различных варианта стратегического развития:
1) Стратегия, ориентированная на реструктуризацию организации, для того, чтобы слабые стороны уменьшить
2) Стратегия агрессивного роста
- поглащение
- горизонтальная интеграция
- сети
- совместное предприятие
Максимально использовать сильные стороны, поглащать более слабых конкурентов
3) Стратегия обновления, диверсификации, инновации
Должны отличаться за счет:
-выполнения новой продукции
-обновления и т д.
Сильными сторонами снижаем воздействие слабых сторон
4) Защитная стратегия:
- продажа
-ликвидация
- существенная реорганизация
Для ООО «Линжери» выбрана стратегия обновления, диверсификации, инновации.
Цель стратегии:
- расширение деятельности предприятия;
- совершенствование системы продвижения продукции;
- увеличение прибыли предприятия.
Границы – апрель 2012 г. – июнь 2012 г.
Преимущества: внутренний рост произойдет из-за увеличения узнаваемости предприятия.
Внешний рост в форме вертикального роста.
Вид плана по критерию времени: стратегический
По составу: по организации
На основании
выбранной стратегии
Strategy (Стратегия): составление стратегических планов по ООО «Линжери».
Structure (Структура):
принять на работу нового
Systems (Системы):
материальное стимулирование
Staff (люди): стиль взаимоотношений оставить без изменений.
Skills (компетенции): обучение персонала.
Style (стиль взаимоотношений
в организации): для сплоченности
коллектива организовать
Shared values (разделяемые ценности): оставить на прежнем уровне.
Итак, в практике достигнута цель и решены поставленные задачи.
Название компании: ООО «Линжери». Организационно-правовая форма – ООО (Общество с ограниченной ответственностью. Местоположение - г.Челябинск, пр. Ленина, 46.
Перспективная цель ООО «Линжери»: стать лучшими для целевых клиентов в городе Челябинске на рынке нижнего белья.
Организационная структура ООО «Линжери» построена по линейно-функциональному признаку.
Предприятие имеет высокие показатели финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности. Исследуемое предприятие рентабельно на протяжении всего рассматриваемого периода. В 2009 году на предприятии наблюдался спад производственно-сбытовой деятельности, в следствии чего прибыль предприятии в этом периоде была наименьшей. Однако предприятие сумело вернуть свои позиции, отладить производственно-сбытовую деятельность и повысить свою рентабельность. Все это говорит о повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2010 году.
В функциональной структуре на 2009 г. численность персонала всего насчитывала 50 человек, а в 2010 году общая численность составила 57 человек, что в динамике равно +14%.
Из анализа SWOT-матрицы ООО «Линжери» видно, что у предприятия есть существенные слабые стороны – возрастающее конкурентное давление со стороны аналогичных компаний, неэффективная система сбыта, слабая система мотивации сотрудников. Помимо этого у предприятия есть сильные стороны и возможности развития, что помогает предприятию развиваться и расширяться. Так же существуют и угрозы, которые необходимо учитывать и делать все, чтобы данные угрозы, если они осуществятся, пережить с наименьшими потерями.
В ООО «Линжери» используется варианты выплаты процента от общего объема продаж за определенный период времени, в которых работник принимал непосредственное участие.
В ООО «Линжери» также существуют профессиональные надбавки за наставничество, расширение сферы работ. Эти надбавки увеличивают базовую часть заработной платы, тем самым несут стимулирующий характер.
Информация о работе Управление системой мотивации в торговой организации (на примере ООО «Линжери»)