Управление туристической фирмой и разработка проекта ее развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2015 в 21:07, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования курсовой работы является совершенствование управления организацией в сфере услуг (на примере компании "PEGAS TOURISTIK").
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить понятие системы управления организацией в сфере услуг, цели и задачи;
• рассмотреть функции управления организацией в сфере услуг;
• выявить принципы управления организацией в сфере услуг;
• провести Анализ основных функциональных процессов турфирмы "PEGAS TOURISTIK";
• разработать предложения по совершенствованию системы управления в компании "PEGAS TOURISTIK"

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………..……...3
Глава 1. Теоретические основы функций и принципов управления туристической деятельностью ……………………………………….….…….6
1.1 Понятие, цель и задачи управления в сфере услуг ..……...………....6
1.2 Функции управления в туристической деятельности….. ..….……....9
1.3 Основные принципы управления туристической деятельностью....12
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности турфирмы "PEGAS TOURISTIK"….……………………….…...…………..16
2.1 Характеристика и Анализ производственно-хозяйственной деятельности туристической фирмы "PEGAS TOURISTIK"................16
2.2 Организационная структура управления туристической компании "PEGAS TOURISTIK"…………………………………………...………..24
2.3 Анализ потребителей туристических услуг в компании …..…...…26
Глава 3. Повышение эффективности развития туристической фирмы "PEGAS TOURISTIK"………………………………………………...…...…..28
3.1 Проблемы и перспективы развития турфирмы "PEGAS TOURISTIK"……………………………………………………………....28
3.2 Основные направления совершенствования развития туристической фирмы "PEGAS TOURISTIK"………….…….…………28
Заключение………………………………..………………………...………..…30
Список литературы…………………………….………..……………………..31

Файлы: 1 файл

Upravlenie_turisticheskoy_firmoy_i_razrabotka_proekta_ee_razvitia.doc

— 429.50 Кб (Скачать файл)

 

3.2. Основные направления совершенствования развития туристической фирмы "PEGAS TOURISTIK"

На основании всего вышесказанного, основным направлением совершенствования явились:

  • разработка нового направления и соответственно туристской услуги -экскурсионные и лечебные туры в Венгрию, поскольку данная страна является спокойным местом отдых для туристов, как в социальном, так и в политическом плане, а так же является страной богатой историческими наследиями и возможностью оздоровления, что играет значительную роль в семейном туризме, основном сегменте компании "PEGAS TOURISTIK".
  • продвижение уже имеющихся туров посредством, организации рекламных туров, а так же предоставление скидок для агентств участвующих в продвижении туров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате исследования проведенного в курсовой работе, сформулированы следующие основные положения:

  • базой, на которой строится вся управленческая деятельность, служит организационная структура;
  • для успешного функционирования в условиях рыночных отношений структура компании и система управления должны оптимально сочетать достоинство крупных компаний с преимуществом небольших компаний. Достичь этого можно при создании сетевой структуры управления;
  • для поддержания конкурентоспособности компании на рынке в условиях постоянно и быстро изменяющейся внешней среды, необходимо постоянно проводить мероприятия по модернизации структуры управления;
  • организационная структура управления требует системного подхода к ее изучению, а также определению основных критериев ее оценки.

компания должна строиться по принципу горизонтальной интеграции. Основными ценностями должны стать время и информация.

Для совершенствования управления организацией с целью роста продаж, можно порекомендовать:

  • выбор нового направления, нового региона – Венгрия;
  • организация рекламных туров, по направлениям Австрия, Словения и ГОА (Вьетнам), поскольку в последний период реализация туров среди агентств по представленным направлениям довольно мала;
  • организация скидок для турагентств.

 

 

 

Список литературы

Нормативно- правовые акты

    1. Конституция РФ // http://www.constitution.ru/
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 09.02.2009 N 7-ФЗ) // Справочно-правовая система "Гарант", 2009
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации: по состоянию от 26.11.2008, включая изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 года.

Книги, изданные под фамилией автора (авторов)

    1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 207с.
    2. Белов А. Советы консультанта: Стратегия со смыслом // Ведомости ИКФ Альт, №40, 2009
    3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2010
    4. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. Учебник, 3-е издание -Спб: Проспект, 2009

Горинов Д. Не повторяйте мои ошибки (ликбез для начинающего руководителя) // Информация и бизнес, 2009, N 1. – С.56-59

    1. Краснова В. Между гармонией и деспотией / В.Краснова, А.Матвеева, Т.Смородина // Эксперт, 2009, N 25. – С. 18-24
    2. Ситниченко В.М. Восемь принципов менеджмента: достижение финансовых и экономических выгод // Методы менеджмента качества, 2009, N 11. – С.16-21.
    3. Маслов Д. Бенчмаркинг – новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России // Деловое совершенство, 2009, N 1. – С. 14-20

Книги, изданные под редакцией автора (авторов)

    1. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М – 2009

Сетевой ресурс

    1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E7%EF%F0%EE%EC
    2. http://www.grandars.ru/

 

 


Информация о работе Управление туристической фирмой и разработка проекта ее развития