Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2015 в 21:07, курсовая работа
Целью исследования курсовой работы является совершенствование управления организацией в сфере услуг (на примере компании "PEGAS TOURISTIK").
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить понятие системы управления организацией в сфере услуг, цели и задачи;
• рассмотреть функции управления организацией в сфере услуг;
• выявить принципы управления организацией в сфере услуг;
• провести Анализ основных функциональных процессов турфирмы "PEGAS TOURISTIK";
• разработать предложения по совершенствованию системы управления в компании "PEGAS TOURISTIK"
Введение …………………………………………………………………..……...3
Глава 1. Теоретические основы функций и принципов управления туристической деятельностью ……………………………………….….…….6
1.1 Понятие, цель и задачи управления в сфере услуг ..……...………....6
1.2 Функции управления в туристической деятельности….. ..….……....9
1.3 Основные принципы управления туристической деятельностью....12
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности турфирмы "PEGAS TOURISTIK"….……………………….…...…………..16
2.1 Характеристика и Анализ производственно-хозяйственной деятельности туристической фирмы "PEGAS TOURISTIK"................16
2.2 Организационная структура управления туристической компании "PEGAS TOURISTIK"…………………………………………...………..24
2.3 Анализ потребителей туристических услуг в компании …..…...…26
Глава 3. Повышение эффективности развития туристической фирмы "PEGAS TOURISTIK"………………………………………………...…...…..28
3.1 Проблемы и перспективы развития турфирмы "PEGAS TOURISTIK"……………………………………………………………....28
3.2 Основные направления совершенствования развития туристической фирмы "PEGAS TOURISTIK"………….…….…………28
Заключение………………………………..………………………...………..…30
Список литературы…………………………….………..……………………..31
3.2. Основные направления совершенствования развития туристической фирмы "PEGAS TOURISTIK"
На основании всего вышесказанного, основным направлением совершенствования явились:
Заключение
В результате исследования проведенного в курсовой работе, сформулированы следующие основные положения:
компания должна строиться по принципу горизонтальной интеграции. Основными ценностями должны стать время и информация.
Для совершенствования управления организацией с целью роста продаж, можно порекомендовать:
Список литературы
Нормативно- правовые акты
Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
Горинов Д. Не повторяйте мои ошибки (ликбез для начинающего руководителя) // Информация и бизнес, 2009, N 1. – С.56-59
Книги, изданные под редакцией автора (авторов)
Сетевой ресурс
Информация о работе Управление туристической фирмой и разработка проекта ее развития