Управление внутрифирменным контролем, его средства и реализация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Основная задача контроля заключается в установке стандартов, которыми следует руководствоваться при выполнении заданий, измерении фактически достигнутых результатов и проведении корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Выполнение менеджерами функции контроля начинается одновременно с выполнением функции планирования в процессе выработки целей и задач организации. Контроль является неотъемлемой частью процесса управления в любой организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….
1. Внутренний контроль в процессе управления организацией……………
1.1 Место и роль внутреннего контроля………………………………………
1.2 Классификация внутреннего контроля……………………………………
2. Основы управления внутрифирменным контролем…………………………
2.1 Функции , формы и средства реализации внутрифирменного контроля….
2.2 Организация системы внутреннего контроля как элемент управления фирмой……………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………….

Файлы: 1 файл

Внутрифирменный контроль.docx

— 52.82 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список  литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с. 

2. Беляева О.А., Предпринимательское  право: Учебное пособие" (2-е  издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) "Контракт", "Инфра-м", 2009.

3. Гольдштейн Г.Я. Основы  менеджмента. Учебное пособие. 2-е  изд. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.- с. 222.

4. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Издательство:Вильямс, 2008. - 512 с.

5. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2009 - с. 354.

6. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 352 с.

7. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. - 351 с.

8. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса //Менеджмент в России и за рубежом.2010. № 3. с. 23-24.

 


Информация о работе Управление внутрифирменным контролем, его средства и реализация