Управления молодежной некоммерческой организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 21:07, курсовая работа

Описание работы

Цель: выявить особенности управления молодежной некоммерческой организацией посредством таких факторов как коллектив и личность.
Задачи:
1) изучить понятие коллектива и личности в теории менеджмента;
2) рассмотреть понятие молодежной некоммерческой организации;
3) выявить особенности управления молодежной некоммерческой организации;

Файлы: 1 файл

готовая.docx

— 62.92 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

При рассмотрении личности и коллектива как объектов управления молодежной некоммерческой организации можно сделать вывод, что сюда входят различные понятия и факторы, которые необходимо учитывать. В первую очередь важна интернализация т.к. качество выполнения человеком той или иной социальной роли во многом зависит от того, насколько он понимает ее специфику и в какой степени данная роль им принимается и усваивается.

Также важным показателем той или иной профессионально-функциональной роли является состояние адаптированности личности к условиям в самой организации. Адаптация основывается не только на пассивно-приспособительных, но и на активно-преобразующих связях личности с окружающей средой, представляя собой неразрывное единство тех и других форм связи.

Важной характеристикой деятельности личности, выполняющей те или иные социальные роли в системе управленческих отношений, является уровень ее притязаний. Обычно, уровень притязаний определяется, как степень трудности цели, к достижению которой стремится данная личность. Еще рассматривается психологическая совместимость - это понятие можно определить, как способность членов группы (коллектива) к совместной деятельности, основанную на их оптимальном сочетании.

Немаловажную роль играет и социально - психологический климат в коллективе самым общим образом его можно охарактеризовать как психологическое состояние, интегрированным образом отражающее особенности его жизнедеятельности. Это состояние включает в себя когнитивный и эмоциональный компоненты, оно также характеризуется различной степенью осознания.

Таким образом, можно сделать вывод, что личность и коллектив молодежной некоммерческой организация являются эффективным средством управления. В молодежной организации социально-психологический фактор менеджмента является одним из основных звеньев развития и продвижения самой организации и определенного направления деятельности. А грамотная программа по работе с коллективом делает каждую личность и коллектив эффективным средством управления и развития потенциала молодежной некоммерческой организации.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Конституция Российской Федерации
  2. "О государственной поддержке молодежных и детских объединений". Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 1995 г. №98-ФЗ.
  3. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. // - М.: ЮНИТИ, 1998. - С.112
  4. Бодалев А.А., Личность и общество // М., 1998
  5. Губин Н.В., Глоссарий психологических терминов // - М.: Наука, 1999.
  6. Ершов А.А., Взгляд психолога на активность человека. // М., 2001.
  7. Ершов А.А., Личность и коллектив // М., 2000
  8. Кабаченко Т.С., Психология управления // М., 2000
  9. Ковалева А.И., Луков Вал. А., Социология молодежи: Теоретические вопросы. // М., 1999;
  10. Кон И.С. Социологическая психология. М., 1999;
  11. Маслоу А., Самоактуализация // Психология личности: Тексты. М" 2000.
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента // Пер. с англ. М" 2001.
  13. Морозов А.В., Управленческая психология // М., 2005
  14. Ольшанский В.Д., Личность в российской психологии и социологии // Социология в России. // М., 1998.
  15. Переверзев М.П., Шайденко Л.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. // - М.: ИНФРА-М, 2005.
  16. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. // - Воронеж, 1995. - С.86
  17. Собчик Е. Корпоративная культура. Царское ли это дело? Из опыта работы с крупными коммерческими организациями. http://www.ug. m/ug_pril/ol/97/39/t4_l. htm
  18. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия. http://www.emd.ru/consulting/same/same_corp_6.html

19. Концепция действий на рынке труда на 2005-2008 годы

20. Марон В. Проблема бедности: поиск решения // Человеческие ресурсы. - 2002. - № 1-2.

21. Перова И. Избыточная численность работников на предприятиях промышленности: оценка масштабов и перспективы сокращений // Экономические и социальные перемены. Мониторинг общественного мнения. - 2001. - №5.

22. Организационное поведение и управление персоналом - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 416 с.: ил.

23. Рощина А "С чего начинается оценка" // ''Кадровый вестник'' №2, 2000

24. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Джонелли Д.Х. "Организации: Поведение. Структура. Процессы" - М.: Инфра-М, 2000

25. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2008.

26. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. "Управление персоналом", СПб, 2000

27. Чижов Н.А. "Кадровые технологии", М.: "Экзамен", 2000, - 352 стр.

28. Управление персоналом организации. Под ред. Кибанова А.Я. - М., 2007

 

 

 


Информация о работе Управления молодежной некоммерческой организацией