Уровень качества как критерий конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 16:04, контрольная работа

Описание работы

Критерий конкурентоспособности – это качественная и количественная характеристика продукции, служащая основанием для оценки её конкурентоспособности.
По отношению к количеству характеристик, учитываемых при оценке конкурентоспособности, следует различать единичный и комплексный критерии.

Содержание работы

1. Уровень качества как критерий конкурентоспособности. Выбор технических характеристик, определяющих конкурентные преимущества товаров.
2. Факторы, формирующие конкурентоспособность меховых изделий на рынке России. Особенности оценки конкурентоспособности.
3. Критически проанализировать два руководства по эксплуатации (РЭ) к сложнотехническим товарам по критериям информативности и ГОСТ 2.601-95. Отметить положения РЭ, которые содержат сведения о конкурентных преимуществах.
4. Список литературы.

Файлы: 1 файл

теорит и практ.docx

— 81.56 Кб (Скачать файл)

Настоящая инструкция подходит для разных моделей холодильников. Схема  может не полностью соответствовать приобретенному холодильнику. Для ознакомления с другими характеристиками, читайте последующие страницы. 
 
FREEZER OPERATION Knob – Ручка РЕГУЛИРОВАНИЯ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЫ 
 
SHELVES● – полки 
 
LAMP (see Maintenance) – ЛАМПОЧКА (см. раздел Эксплуатация и уход) 
 
REFRIGERATOR OPERATION Knob – Ручка РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ 
 
FRUIT and VEGETABLE bin – корзина для ОВОЩЕЙ и ФРУКТОВ 
 
Ice3 ice tray● – лоток для льда 
 
FREEZER and STORAGE compartment – отделение для ЗАМОРОЗКИ и ХРАНЕНИЯ 
 
Ice3 ice tray● – лоток для льда 
 
Levelling FEET – НОЖКИ для выравнивания положения холодильника 
 
Removable shelf with EGG TRAY – Съемная полка с ЛОТКОМ ДЛЯ ЯИЦ* 
 
Removable multipurpose SHELVES● – Съемные  универсальные ПОЛКИ 
 
BOTTLE shelf – полка для БУТЫЛОК 
 
 
● Количество или местоположение может меняться 
* Присутствует только в определенных моделях 
 
Дополнительные приспособления (аксессуары) 
 
ПОЛКИ: с решеткой или без решетки. В соответствии с определенными руководствами полки являются съемными, их уровень установки также может быть разным (см. схему)., что обеспечивает легкую вместимость и хранение крупных емкостей и продуктов. Высота установки полки может регулироваться без полного извлечения ее из холодильника. 
 
ТЕМПЕРАТУРА* Световой индикатор: для определения самой холодной зоны в холодильнике:

  • Убедитесь, что на световом индикаторе четко появляется надпись ОК (см.схему).
  • Если слово "ОК" не появляется, это значит, что температура слишком высокая: отрегулируйте ее ручкой РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ, установив более высокую (холодную) температуру и подождите примерно 10 часов до тех пор, пока температура не стабилизируется.
  • Снова проверьте световой индикатор: при необходимости, переустановите регулятор, следуя предыдущему пункту. Если в холодильник загрузили большое количество продуктов или дверь холодильника часто открывали, индикатор не будет показывать ОК. Подождите как минимум 10 часов перед тем, как регулировать ручку ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ, устанавливая более высокую температуру.
  • Присутствует только в определенных моделях.

ВНИМАНИЕ! Изготовитель (продавец) не несет ответственности (в том числе ив гарантийный период) за дефекты и повреждения изделия, возникшиевследствие нарушения указаний по установке условий эксплуатации, его хранения либо действия непреодолимой силы (пожара, стихийного бедствия и т.п.).

ВНИМАНИЕ ДЛЯМОДЕЛЕЙ C ХЛАДАГЕНТОМ R600А!

ВНИМАНИЕ! Не повредите герметичность холодильной системы.

ВНИМАНИЕ! При повреждении холодильной системы необходимо тщательно проветрить помещение и не допускать появления открытых источников огня вблизи холодильника, т.к. изобутан легковоспламеняющийся газ. ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте холодильник в непосредственной близости от легковоспламеняющихся ираспространяющих огонь предметов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать холодильник в нишу или встраивать его в мебель, а также перекрывать зазор, образуемый упорами задними, между задней стенкой холодильника и стеной помещения.

По типу защиты от поражения электрическим током холодильник относится к классу I и должен подключаться к электрической сети через двухполюсную розетку с заземляющим контактом.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ при включенном в электрическую сеть холодильнике одновременно прикасаться к холодильнику и устройствам, имеющим естественное заземление (газовые плиты, радиаторы отопления, водопроводные трубы, мойки и др.).

Краткий обзор ситуации в производстве холодильной техники

При этом производством бытовых холодильников и морозильников в России занимаются около 10 компаний, лишь половина из которых производит товары под отечественными марками. На рынке холодильной техники довольно высока доля импорта: более трети ввозится в Россию из-за рубежа. Большая часть иностранных товаров - продукция крупнейших корпораций. Морозильники в России выпускаются не на всех предприятиях, производящих холодильники. Так, выпуск морозильников налажен на заводах «Индезит Интернэшнл», «КЗХ "Бирюса"», ПО «Завод им. Серго», «СЭПО-ЗЭМ», «Айсберг», «Орский завод холодильников». Большинство зарубежных производителей предпочитает поставлять на российский рынок морозильники под своими марками из-за рубежа.

Подразделение по выпуску встраиваемой техники имеется не у всех производителей. Среди компаний, выпускающих встроенную технику, можно выделить  Indesit, Bosch, Electrolux, Miele, Liebherr, Gorenje.

Высокий уровень конкуренции со стороны международных компаний, размещающих свои заводы в России и увеличение цен на материалы и комплектующие создают дополнительные барьеры для деятельности российских производителей. Во время кризиса некоторые игроки приостановили производство холодильников в России. Среди них ООО «Техпроминвест»,  ООО «Норд-Спринт», ОАО «Московский завод домашних холодильников».

Самые прочные позиции среди компаний, производящих холодильную технику в России сохраняет российское подразделение компании Indesit Сompany ЗАО «Индезит Интернэшнл». По итогам девяти месяцев 2010 г. оно занимает 37,2% общероссийского объема производства. В тройку лидеров также вошли «КЗХ "Бирюса"» и «ЛГ Электроникс Рус» (LG).

«Индезит Интернэшнл» сохраняет лидерство и по другим направлениям: численности сотрудников, информационной открытости, финансовым показателям и, как следствие, занимает ведущее место в сводном ЭО-Рейтинге (эффективности и открытости), построенном в рамках исследования.

Вместе с «Индезит Интернэшнл» в тройку лидеров в Рейтинге информационной открытости входят «КЗХ "Бирюса"» и «СЭПО-ЗЭМ», суммарный балл которых превышает 1. Что касается сводного ЭО-Рейтинга, то высокими баллами помимо вышеперечисленных компаний  также отмечены «ЛГ Электроникс Рус» и «БСХ Бытовые Приборы».

Анализ опубликованных стратегий развития международных игроков показывает, по прогнозу «Экспресс-Обзор», можно ожидать дальнейшего развития производства холодильников и морозильников на территории России. 

                                          

 

 

 

 

                                    

 

 

 

 

                                               ЛИТЕРАТУРА.

  1. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности  товаров и услуг. М.: Юрайт,2004 г., 335 с.
  2. Еремеева, Калачев. Конкурентоспособность товаров и услуг. –М.: КолосС, 2006
  3. Моисеева, Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин. — М: Внешторгиздат, 2001. - 304с.
  4. Азоев, А. Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / А. Г. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208с.
  5. Пилдич, Дж. Путь к покупателю: о том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем: пер. с англ. / Дж. Пилдич. – М.: Прогресс, 1991. – 256 с.
  6. ГОСТ 19878-74 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение»
  7. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.
  8. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гусарская, О.В Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой.- Минск: Высш.шк., 2006 – 457 c
  9. Пигунова О.В., Аниськова О.Т. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.-М.: Маркетинг, 2004 – 454 c
  10. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник /Ф.П. Половцева.- М.: ИНФРА-М, 2005 – 435 c
  11. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие: Пушно-меховые товары/А. Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. – М.: МарТ, 2003 – 546 c.
  12. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Под ред. Л.А. Брагина.- М.: ИНФРА – М, 2004 – 429 c

 

 


Информация о работе Уровень качества как критерий конкурентоспособности