Виды и функции менеджмента в сервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 19:11, контрольная работа

Описание работы

Процесс управления предприятием сферы сервиса имеет множество общих черт с процессом управления любой организацией, действующей в любой другой отрасли.
Английское слово «менеджмент» (management) не переводится на русский язык дословно. Его принято переводить как «управление», а «менеджер» — как «руководитель». Первоначально оно обозначало искусство управлять лошадьми и произошло от глагола to manage, который примерно означает «объезжать лошадей» и, в свою очередь, восходит к латинскому manus — «рука».

Содержание работы

Введение. 3
Виды и функции менеджмента предприятий сервиса. 6
1.Функция управления 6
2.Функция планирования 7
а) стратегическое планирование 8
б) среднесрочные планы 8
в) текущее (оперативное) планирование 9
3.Организационная функция 9
а) принципы организационной функции: 10
б) классификация организационных структур 11
4. Мотивация как функция управления 12
5. Координация как функция менеджмента 13
6. Функция контроля 13
а) этапы контроля 14
б) виды контроля 14
7.Стимулирование 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

Виды и функции менеджмента предприятий сервиса.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1995, 478 с. 

2. Менеджмент организации / под  редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. 

3. Саломатина /. М.: ИНФРА - М., 1996, 430 с.

4. ДогильЛ.Ф., Семенов Б.Д. Предпринимательство  и малый бизнес.

5. Минск: Высшая школа, 1997, 264 с. 

6. Кибанов А.Я., Дятлов В.А., Пихало  В .Т. Управление персоналом./ Под  ред. А.Я. Кибанова - М.: "Издательство  ПРИОР", 1998.

7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 1994.

8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование  системы управления. - М.:   ГАУ, 1993.

9.  Мескон М.Х. и др. Основы  менеджмента – М.: "Дело", 1992.

10. Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. , Школа стратегий. "Питер", Санкт-Петербург 2000

11. Гурков И. Б. "Стратегический  менеджмент организации" ЗАО  "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", Москва 2001

12.  Бакштанский В.Л., О.И. Жданов "10000 дней менеджмент в жизни" "PERSE", Москва 2001.

13.  Глухов В.В. "Менеджмент", "Спецлит" Санкт-Петербург , 2000

14.  Котлер Ф. "Маркетинг. Менеджмент" "Питер", Санкт-Петербург 2001

15. КузнецоваЮ.В. ,  Подлесных В.И. "Менеджмент" ИД "Бизнес-пресса", Санкт-Петербург 2001

16.  Виноградский Н.Д., Шканова Е.Н. " Управление торговлей", -Москва 1989г.

17. Майкл Мексон и др. " Основы  менеджмента", - М., 1995г.

18. Тейлор Фредерик Уинслоу, " Менеджмент", - М., 1992г.

19. Максимцов М. М. «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 1999

20. Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация,

процесс», Москва, фирма «Гардарика», 1996

21. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2008

22. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия,  структура, положения об отделах  и службах, должностные инструкции»,  Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 2007

23. Савицкая Г.В. " Анализ хозяйственной  деятельности предприятия",Минск, 2009г.

24. Файоль А. " Общее и промышленное управление",- Москва, 1923г.

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Виды и функции менеджмента в сервисе