Виды конфликтов на организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 21:31, реферат

Описание работы

Конфликты существовали и будут существовать, они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений, и нельзя говорить о том, что конфликты бесполезны или патологичны. Они нормальное явление в нашей жизни. Возникают они из-за различий между людьми, из-за того, что поступки, представления, чувства у каждого из нас не одни и те же друг с другом. У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..............3
1.ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА………………………………………………...................4
2.ПРОИСХОЖДЕНИЕ КОНФЛИКТА, ЕГО СУЩНОСТЬ………….....................5-8
3.ВИДЫ КОНФЛИКТА……………………………………………………..................9
3.1.Внутриличностный конфликт…………………………………....................9
3.2.Межличностный конфликт (противоречия) ……………………...........9-10
3.3.Конфликты между личностью и группой в организации………………..10
3.4.Межгрупповой конфликт…………………………………………………..11
4.ПРИЧИНЫ ПРОТИВОРЕЧИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………………..12-13
5.МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА………...........14-15
6.РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА…………………………………………..................16
6.1.Анализ поведения людей в конфликтовой ситуации…………...........16-19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..................20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...........21

Файлы: 1 файл

Реферат по менеджменту.docx

— 41.29 Кб (Скачать файл)

Жить и работать вместе - непросто, и этому нужно специально учиться. Конфликт, порождая споры, проверяет  и весь коллектив, и каждого служащего  в отдельности, и может существенно  помочь и в процессе разбора проблемы, и выработке решения.

Сам по себе конфликт не усиливает  и не ослабляет организацию. И  служащие, и менеджеры должны управлять  им, делая максимально полезным. Если же они избегают обсуждения своих  трудностей и опасений, они не могут  понять ни реального состояния, ни путей  развития, ни извлечь уроков для  себя и для других.

Если же умело управлять  конфликтом, он укрепляет и коллектив, и организацию в целом.                       

                           

   Список использованной литературы

    1. Мелибруда Е. “Я-ты-мы. Психологические возможности улучшения общения” М, 1986 стр.203
    2. Кричевский Р.Л. “Если Вы руководитель” М:”Дело”, 1993
    3. Гришина Н.В. “Производственные конфликты и их регулирование” Л,1982
    4. Скотт Дж. “Сила ума. Способы разрешения конфликтов.” Спб, 1993
    5. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов. – М., 1996.
    6. http://mbm.allmedia.ru

                           


Информация о работе Виды конфликтов на организации