Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 18:42, курсовая работа
В последнее время широко обсуждается вопрос о появлении нового вида продукции, получившей название виртуальной. Эта продукция (или услуги) может создаваться благодаря последним достижениям в области обработки информации, организационной динамики и развития производственных систем. Выпуск такой продукции становится доступным в любое время, в любом месте и в бесчисленном количестве вариантов моделей и форматов. Идеальный виртуальный продукт - это то, что производится моментально и адресно, по требованию заказчика. Общей чертой этой продукции является то, что она оплачивается потребителем мгновенно. Большую значимость для потребителей имеет не только виртуальная продукция, но и появление корпораций нового типа, предназначенных для производства такой продукции.
Введение……………………………………………………………………………….....5
1. Понятие виртуальной корпорации………………………………………………….6
2. Структура виртуальной корпорации, ее отличительные черты………………….7
3. Виртуальная корпорация в области высшего образования……………………….9
4. Работа виртуальной корпорации……………………………………………………11
5. Управление виртуальной организацией…………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………………..15
Список литературы…………………………………………………………………….16
5) Виртуальная кафедра - это наиболее передовая единица образовательного учреждения эпохи информационного общества, наилучшая с точки зрения имеющихся экономических и технических условий. Это разновидность сетевой, компьютерно-ориентированной организации, состоящей из людей и виртуальных агентов, находящихся в разных местах
6) Важнейшим условием эффективности ВК служит интеллектуализация производства и менеджмента у предприятий партнеров
7) Успех виртуальных организаций очевиден, а шансы на успех формируемых виртуальных сетей вполне реальны, но в более широком контексте остается открытым ряд вопросов.
1 Мильнер Б.З. «Теория организации», М.2002.
2 Еленин А., Пономарев И. «Виртуальные корпорации», 2001
3 Тарасов В.Б. Новые стратегии реорганизации и автоматизации предприятий: на пути к интеллектуальным предприятиям. - М.: Тандем. - 1997.
4 Теория организации: Учебное пособие / А.Н. Кусков, А.П. Чумаченко - М.: МГИУ, 1999.
5 http://www.coolreferat.com/