Влияние невербального общения на переговорный процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 16:34, контрольная работа

Описание работы

Рассмотрение этой темы научит относиться к переговорам как к делу вполне обычному и заурядному. Чем проще нам будет вести переговоры на любые темы и в любой обстановке, тем приятнее будет иметь дело с партнерами, что незамедлительно скажется на имидже менеджера.
Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение).

Содержание работы

Введение_____________________________________________2
Переговорный процесс_________________________________3
Аспекты переговорного процесса________________________5
Позитивный подход к переговорам____________________6
Подготовка к переговорам____________________________6
Начало переговоров_________________________________7
Умение торговаться_________________________________9
Тактические приемы и уловки________________________9
Влияние восприятия и эмоций на проведение переговоров___11
Невербальное общение_________________________________12
Кинесические особенности невербального общения______12
Проксемические особенности невербального общения____19
Визуальный контакт________________________________ 22
Заключение___________________________________________24
Список использованной литературы______________________25

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 62.97 Кб (Скачать файл)

Цикл познания наиболее эффективен тогда, когда в процессе познания задействованы все стадии цикла. Ели вы хотите стать настоящим  мастером переговорного дела и в  то же время явно предпочитаете какой-то один метод познания, заставьте себя задействовать и все остальные  стадии процесса.

Для успеха в бизнесе важен  учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей.

 В понятии невербального  языка заключается не только  умение интерпретировать жесты  и мимику партнера и контролировать  свое поведение, но и психическая  сущность понятия личной территории  человека, ее зоны; национальные  особенности поведения партнеров,  их взаимное расположение во  время беседы; умение дешифровать  значение использования вспомогательных  предметов (очков, сигарет и  др.).

Психологическое влияние  партнеров друг на друга в любой  ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям  психологов, большая часть информации (до 80% по различным источникам) передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело  подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность  добиться успеха в деловой сфере  и сфере личных взаимоотношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

    1. Переговоры на равных /Джейн Ходжсон, Пер. с англ. З.Я. Красневский. – Мн.: Амалфея, 1998.-352с.

 

    1. Манипулирование встречами/Дэвид М. Мартин. – Мн.: Амалфея, 1999.-192с.

 

    1. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/Симон Адамс. – Мн.: Амалфея, 1998.-208с.

 

    1. Психология и этика менеджмента  и бизнеса. А.К.Семенов, Е.Л.Маслова. – М.: Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», 1999 г.

 

    1. Психология делового общения. Г.В.Бороздина. – М.: ИНФРА – М, 2000 г.

 

    1. Основы менеджмента. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – Пер. с англ. – М.: Дело, 1999 г.

 


Информация о работе Влияние невербального общения на переговорный процесс