Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 21:57, курсовая работа
Труд менеджера — это прежде всего, работа с людьми, воздействие на каждого отдельного человека. Умение расположить к себе, убедить в своей правоте, добиться своего — важнейшие профессиональные качества делового человека. Ничуть не менее важные, чем умение торговать или организовывать производство.
Работа менеджера требует от него нечто большее, чем отдельные полезные качества. Действительно, для того чтобы добиться удачи в любом деле, нужен ум. Но есть много умных неудачников. Чтобы завоевать успех, нужно быть смелым
Введение 3
1. Теоретическая часть
1.1 Характеристика менеджера 5
1.2 Общие правила 7
1.3 Менеджер на приеме 11
1.4 Внешний облик женщины-менеджера 12
1.5 Этикет менеджера 14
1.6 Самодисциплина и тайм-менеджмент 17
1.7 Традиции делового стиля в других странах 18
2. Практическая
2.1 Проектирования параметров технологической системы при переменном объёме производства продукции 20
2.2 Проектирования параметров технологической системы при снижении материальных и (или) прочих прямых, удельных, затрат 22
2.3 Проектирования параметров технологической системы при изменении объёма выпуска продукции при адекватном изменении удельных переменных затрат 23
Заключение 25
Список использованных источников
Приложения
Приложение А 27
Приложение Б 28
Приложении В 29
1.2 Общие правила
Хотя и говорят ,что провожают по уму , но принимают по одежке, и одежда одно из главнейших условий того, насколько хорошее сложиться у человека мнение о вас. Рокфеллер начал свой бизнес с того, что купил себе на последние деньги дорогой костюм и стал членом гольф-клуба. [8]
«В декабре 1701 года в Москве вышел указ Петра I « О ношении всякого чина людям немецкого платья и обуви и об употреблении в верховой езде немецких седел». «Боярам и окольничим и думным и ближним людям и стольникам и стряпчим и дворянам боярским и гостям и приказным людям и драгунам и солдатам и стрельцам и черных слобод всяких чинов людям московским и городовым жителям и которые помещиковы и вотчинниковы крестьяне, приезжая, живут в Москве для промыслов, кроме духовного чипу, священников и церковных причетников, и пашенных крестьян, носить платье немецкое верхнее саксонския и французския, а исподнее камзолы и штаны и сапоги и башмаки и шапки немецкия, и ездить на немецки седлах; а женскому полу всех чинов, также попадьям и дьяконицам и церковных причетников и драгунским и солдатским и стрелецким женам и их детям носить платье и шапки и кунтуши, а исподнее и бостроги и юпки немецкие же, а русского платья и черкесских кафтанов и тулупов и азямов и штанов и сапогов и башмаков шапок отнюдь никому не носить, и на русских седлах не ездить, и мастеровым людям не делать и в рядах не торговать. А буде кто с сего Его Величества Государя указу, станут носить платье и штаны и сапоги и башмаки и шапки русские и черкесские кафтаны и азямы и тулупы, так-де и на русских седлах ездить: с тех людей в воротах целовальникам имать пошлина, с пеших по 13 алтын и 2 деньги, с конных по 2 рубли с человека; также и мастеровые люди станут делать и в рядах торговать: и тем людям за ослушание их, учинено будет жестокое наказание».».
Имидж складывается из совокупности черт внешнего облика, манер поведения. « Имидж – это искусство управлять впечатлением» (Э. Гофман)
Люди формируют свое впечатление о вас в первые секунды, еще до того как вы начали говорить. Если первое впечатление положительно, то вы можете начинать общение уже на «второй ступеньке», если отрицательно — вам придется «подниматься с подвала». Одежда не должна привлекать к себе слишком много внимания. Ее роль сводится к помощи руководителю. Подобающий внешний облик способствует успеху.
В крупных западных фирмах существуют регламентированные правила в отношении одежды сотрудников. В них детально прописано, как работник должен быть одет в различных ситуациях. Обычно dress code допускает послабления к форме одежды в пятницу. Наиболее жесткие требования предъявляются сотрудникам служб, работающим с клиентами. Разработанные профессиональные требования помогут выбрать одежду человеку даже при полном отсутствии вкуса. Костюм обычно рекомендуется выбирать консервативный и дорогой, регламентируется его ткань. Например, требования фирмы «Ernest and Young» предусматривают: натуральные плечи, один разрез сзади, две или три пуговицы, 100%-ная шерсть или смесь с полиэстером (не более 20%), гладкий, с «подернутой» вертикальной цветной ниткой, полоски — тоном светлее основного цвета, приглушенная клетка. Для женщин; однобортный пиджак на одной пуговицу, узкая юбка того же цвета (темно-синий, серый, черный, цвет бургундского), 100%-ная шерсть или смесь шерсти с полиэстером, платье классического силуэта.
Для мужчин можно использовать следующие простые правила:
Для женщин возможны следующие правила:
Достичь успеха бизнесмену помогает умение «сконструировать» свой внешний вид. Деловой мужчина должен быть не без претензий на изящество и элегантность. Для женщины необходимо впечатление естественной красоты и грации, концентрация внимания на собственную личность и высказывания. [2]
Вы сами должны получать удовольствие от своего внешнего вида. Существует незыблемое правило: одежду надо менять ежедневно. Если не весь костюм, то хотя бы рубашка и галстук должны меняться.
Сейчас уже смешно вспоминать, как в 1980—1990 годах крупные корпорации предписывали служащим–женщинам приходить на работу только в костюмах с юбкой (платья и брюки запрещались!), в туфлях на высоком каблуке, в колготках телесного цвета — в любую погоду, а в обеденный перерыв требовалось непременно переменить блузку. Подобные предписания теперь выглядят явным перегибом. Однако правила делового и корпоративного этикета, выработанные годами, десятилетиями и даже столетиями становления бизнес–культуры и корпоративной этики, остаются незыблемыми, потому что они — индикатор благополучия, зрелости и ответственности бизнеса. [8]
Семинар художника и теоретика моды Ирины Филичкиной «Деловой этикет в одежде», который состоялся в конце апреля в Пермской
торгово–промышленной палате, — это не просто преподавание основ
dress code. Это еще и «прививка»
основных правил, которым необходимо
следовать при формировании
Деловой стиль — это знак принадлежности к определенным кругам независимо от конкретного места работы и наиболее яркое выражение афоризма «Встречают по одежке». Деловой костюм должен прежде всего демонстрировать успешность. Существует понятие «круг успеха»: успешный внешний вид стимулирует деловой успех, а тот, в свою очередь, способствует тому, что вы... лучше одеваетесь и успешно выглядите. Замкнутый круг, который, однако, имеет свое начало. И начинается все с внешнего вида.
Основу гардероба любого менеджера составят три костюма — синего, серого и черного цветов. Надо помнить, что любая вещь «устает», причем брюки «устают» больше, чем пиджак, поэтому к каждому пиджаку их должно быть по крайней мере двое — сегодня вы надели костюм целиком, завтра тот же пиджак, но с другими брюками.
При комплектований своего рабочего костюма избегайте вещей из вельветовых, велюровых, бархатных и джинсовых тканей, поскольку они мало соответствуют деловой обстановке.
Палитра костюма для бизнеса редко выходит за рамки сине–серо–черной гаммы.
Темно–синий костюм традиционно считается строгим, он позволяет сохранить дистанцию в общении (между прочим, именно в синем костюме выступал Владимир Путин на заседании Госдумы, обсуждавшей его кандидатуру на пост премьер–министра).[7] У этого цвета есть еще одно свойство — он не запоминается, а следовательно, в комбинации с новыми рубашками и галстуками синий костюм можно надевать несколько раз в неделю.
Серый цвет более «дружелюбен», он хорош в тех случаях, когда необходимо, чтобы люди «раскрылись» и больше вам доверяли. Не случайно для телеобращений к народу Борис Ельцин чаще всего выбирал костюм именно этого цвета. [7] Имейте в виду: даже дорогой светло–серый костюм редко отражает свою реальную стоимость, в то время как вещь более темного угольного цвета всегда будет смотреться дорого.
Черный костюм считается атрибутом торжественного мероприятия, хотя, судя по последним веяниям моды, не возбраняется носить его и в повседневной рабочей обстановке.
На приемы до 20:00 ,мужчинам можно одевать любые костюмы не ярких цветов. На приемы начинающиеся после 20:00 следует надевать костюмы черного цвета. В случае ,когда нужно одевать смокинг это специально указывается в приглашении (cravate noire,black tie)
Теплые светлые тона — бежевый, песочный, цвет ванили — хороши летом и в полуофициальной обстановке. Костюм такого цвета, но в клетку считается принадлежащим к спортивному стилю и выглядит очень выигрышно на мужчинах спортивного склада. В этой связи Ирина Филичкина рассказала забавный случай. Однажды в разговоре с неким журналистом она сказала, что посоветовала бы Юрию Трутневу носить костюмы спортивного стиля. В газете же появилась фраза о том, что Филичкина советует губернатору носить спортивные костюмы... «Я не могла выйти на улицу. Я потеряла лицо!» — сетует модельер. [7]
При выборе костюма в первую очередь нужно примерять пиджак. В плечах хороший костюм обязан сидеть как влитой, а воротник должен мягко облегать шею; при этом вы не должны чувствовать себя ни скованно, ни слишком расслабленно. На спине не должно быть ни вертикальных, ни горизонтальных складок. Если у пиджака две шлицы, что модно в последнее время, то они должны быть закрыты, когда пиджак застегнут. Стоя прямо, опустите руки и ухватите полы пиджака. Если вам удалось сделать это без лишних телодвижений, значит, по длине он вам впору. Теперь можно примерять и брюки. Вверху они всегда должны доходить до линии талии, а низ штанин должен доходить до каблука ботинок.
Если ткань костюма в клетку или в полоску, обратите внимание на то, чтобы на левой и правой половинах пиджака рисунок был абсолютно симметричным. Особенно важно правильное совмещение рисунка на шве посередине спинки, а также на клапанах карманов и полочках пиджака.
Хороший костюм частично сшит с использованием ручного труда. Отверните воротник и проверьте шов, соединяющий его со спинкой пиджака. Если шов зигзагообразный или абсолютно прямой и ровный — увы, воротник пришит на машине. Если стежки отличаются по размеру, шов чуть неровный — воротник пришивался «на коленке», т. е. на выпуклой поверхности, а значит, будет плотно прилегать к шее. В дорогих костюмах прокладка в лацканах не приклеивается, а незаметно пришивается к ткани.
Пуговицы не должны быть пришиты насквозь через все «слои» пиджака.
И последнее: в самых дорогих готовых костюмах и тех, что шьются на заказ, пуговицы на рукавах можно расстегнуть, на тех же, что подешевле, петли — лишь бутафория.
В официальной обстановке пиджак должен быть застегнут. В застегнутом пиджаке входят к знакомым, в ресторан, в зрительный зал театра, сидят в президиуме или выступают с докладом, но при этом следует знать ,что нижнюю пуговицу пиджака никогда не застегивают. Расстегнуть пуговицы пиджака можно на обеде, ужине или сидя в кресле.
Добротно сшитый костюм при условии хорошего ухода за ним можно носить 10, а то и 20 лет (а классическая вещь мало подвержена капризам моды), а его аналог с клеевыми лацканами и бортами прослужит без потери формы максимально один–два года.
Цвет сорочки подбирается к цвету лица. Очень выигрышный и актуальный, как ни странно, розовый цвет. Более актуальны только белый и голубой цвета, а вот серые и бежевые не так хороши. Белые рубашки молочного или сливочного цвета выглядят более располагающими, чем снежно–белые. Воротничок сорочки должен на один–полтора сантиметра выступать над воротником пиджака, а рукава рубашки — на такое же расстояние из–под рукавов пиджака.
Не забывайте о мелочах, делающих мужчину элегантным. К костюму нужен ремень — простой и стильный, из качественной кожи, желательно в цвет ботинок; пряжка — одной ширины с ремнем; если вы предпочитаете подтяжки, то они должны быть на кожаных петлях, которые продеваются в те же шкивы на поясе брюк, что и ремень; подтяжки на металлических защипах носить несолидно.
Внешний нагрудный карман предназначен лишь для шелкового носового платка; платок должен быть сложен на ладони с элегантной небрежностью, ему нельзя придавать геометрическую форму; платок из той же ткани, что и галстук, — моветон, он должен лишь перекликаться с одной из красок, присутствующих в рисунке галстука.
В теплое время года в офисе жилет способен заменить пиджак, а вот сорочки с коротким рукавом в деловой обстановке непозволительны. Лучше, по мнению Ирины Филичкиной, работать буквально засучив рукава. [7]
Головной убор и перчатки мужчины сейчас носят преимущественно к плащу
или пальто для защиты от холода. И все же шляпа тоже должна соответствовать
верхней одежде.
Шляпы весной и летом носят более светлые, осенью и зимой - темные. Не
рекомендуется носить велюровые шляпы, а также черные шляпы к пальто и
костюму не черного цвета.
А теперь — галстук. В Европе к
дорогим галстукам подбирают
подходящий костюм, а не наоборот. Галстуки
изготавливаются вручную
Хороший галстук не может стоить дешевле $30, при этом его нельзя стирать или сдавать в химчистку. Посадили пятно — прощайтесь с ним!
Ширина галстука должна соотноситься с шириной лацканов костюма. Правильно завязанный галстук широким концом прикасается к поясу брюк.
Следует избегать галстуков броских цветов, а также клетчатых, полосатых, в горошек, ярких расцветок, из блестящих материалов. Галстук подчеркивает цвет глаз, поэтому, например, к голубым и серым глазам подойдут графито-сине-серые расцветки, темные глаза лучше смотрятся с бордовыми, графитовыми или темно-синими галстуками:
Для деловой обстановки подходят только
кожаные ботинки темных цветов на
шнурках и на тонкой подошве. Серый,
светлые и яркие цвета
Цвет мужских носков должен быть в любом случае темнее ,чем костюм, что создает переход от цвета костюма к цвету обуви. Лакированная обувь должна надеваться только к смокингу.
Как мужчины, так и женщины могут носить на пальцах не более двух колец, из них одно — обручальное. Второе кольцо мужчина может надеть с небольшим драгоценным камнем или с гербом, например, своего клуба. «Печатки», не отягощенные смыслом, носить не рекомендуется. Из украшений для мужчин также допускаются неброские плоские часы на кожаном или золотом браслете, золотые запонки. Для женщин допускаются изящные украшения из золота и серебра (цепочки, серьги, запонки), жемчужные серьги и ожерелье, плоские неброские часы на кожаном ремне или золотом браслете. И напоследок — маленькое правило для женщин: неприлично приходить «в присутствие» с «неодетыми» ушами. Если вы — принципиальная противница пирсинга, носите клипсы. [2]
Информация о работе Внешний вид менеджера и какие в этом существуют традиции