Внешний вид менеджера и какие в этом существуют традиции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 21:57, курсовая работа

Описание работы

Труд менеджера — это прежде всего, работа с людьми, воздействие на каждого отдельного человека. Умение расположить к себе, убедить в своей правоте, добиться своего — важнейшие профессиональные качества делового человека. Ничуть не менее важные, чем умение торговать или организовывать производство.
Работа менеджера требует от него нечто большее, чем отдельные полезные качества. Действительно, для того чтобы добиться удачи в любом деле, нужен ум. Но есть много умных неудачников. Чтобы завоевать успех, нужно быть смелым

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретическая часть
1.1 Характеристика менеджера 5
1.2 Общие правила 7
1.3 Менеджер на приеме 11
1.4 Внешний облик женщины-менеджера 12
1.5 Этикет менеджера 14
1.6 Самодисциплина и тайм-менеджмент 17
1.7 Традиции делового стиля в других странах 18
2. Практическая
2.1 Проектирования параметров технологической системы при переменном объёме производства продукции 20
2.2 Проектирования параметров технологической системы при снижении материальных и (или) прочих прямых, удельных, затрат 22
2.3 Проектирования параметров технологической системы при изменении объёма выпуска продукции при адекватном изменении удельных переменных затрат 23
Заключение 25
Список использованных источников
Приложения
Приложение А 27
Приложение Б 28
Приложении В 29

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 308.50 Кб (Скачать файл)

Кпр = k*(1+ γ1) = 1,2*(1+ 0,022) = 1,09

6. Операционная прибыль составит

П1 = (W*G)1* γ1 = 5888125*0,022= 128655,5 руб./год.

7. Чистая прибыль равна 

=  (1,15 - 0,24)* 128655,5 – 0,018*7150554 =

= 117076,5 - 128710 = -11633,5 руб./год.

 

8. Доход предприятия равен

Д = П0 + α * Uб.= -11633,5 + 0,017* 7150554 = 109926 руб./год.

 

Сравнительные характеристики эффективности управления внутренней стоимостью основных фондов предприятия

 

Доход предприятия, Д

Чистая прибыль, П0

Амортизация, α Uб

Инвестиции, ΔU

1

-5458

-16123 (295,4%)

106654,5( 1954%)

769208 (14093,2%)

2

790687,7

681904 (86,2%)

108783,7 (13,76%)

894455 (175,7%)

3

109926

-11633,5 (10,6%)

121559 (110,6%)

1645967 (1497,3%)


 В таблице представлены три  варианта управления доходностью  основных фондов предприятий  при одинаковой технологии.

В первой строке рассмотрены параметры  доходности при увеличении объёма производства продукции на 15% путём добавления технологического блока. Во второй строке приведены параметры при снижении удельных переменных затрат на 15%. И в третьей строке указаны параметры при увеличении объёма выпуска продукции при адекватном снижении удельных переменных затрат.

Из анализа приведенных данных видно, что для получен большего дохода за счет чистой прибыли достаточно снизить материальные и (или) прочие затраты, а не увеличивать объем производимой продукции.. А с точки зрения повышения доходности за счёт увеличения амортизационных начислений нужно увеличивать объём производства, а также снижать удельные переменные затраты (третий пример).

Самый неудачный способ увеличения доходности это простое увеличение объёма производства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 В заключении своей работы  я хотела сделать вывод, который  заключается в том, что

труд менеджера — это прежде всего, работа с людьми, воздействие  на каждого отдельного человека. Умение расположить к себе, убедить в своей правоте, добиться своего — важнейшие профессиональные качества делового человека. Ничуть не менее важные, чем умение торговать или организовывать производство.

Работа менеджера требует от него нечто большее, чем отдельные  полезные качества. Действительно, для того чтобы добиться удачи в любом деле, нужен ум. Но есть много умных неудачников. Чтобы завоевать успех, нужно быть смелым. Однако мы знаем немало смелых людей, которые потерпели фиаско. Видимо, наряду с умом и отвагой необходимо обладать еще целым рядом данных. Всех их вместе можно объединить понятием стиль.

 Деловой стиль – это стиль, не идущий на острие моды, но и не противоречащий ей, подтянутый, но не чопорный. Деловой стиль исключает «остро модные», вызывающие детали одежды, яркую косметику, обилие украшений (не важно, дешевых или очень дорогих). Но также недопустима небрежность, неряшливость, неаккуратность в одежде. Строгие, официальные костюмы предназначены свидетельствовать о моральной установке, чистоте помыслов носящего, отражают деловой настрой. Подтянутый пояс – символ дисциплинированности, застёгнутые пуговицы – закрытости.

Качества, которые ценятся в  деловом партнере: надежность, основательность, ум, достаток, уважение к своим партнерам. Все это легче увидеть в  аккуратном костюме с тщательно и со вкусом продуманными аксессуарами, в привлекательном макияже и в отсутствии экстравагантных деталей. Классический костюм – евростандарт женской и мужской деловой одежды объявлялся устаревшим множество раз, и все-таки именно он оказывается оптимальной формой для Вашей внешности на работе.

Итак, соблюдение правил делового стиля  важно не просто по формальным соображениям, а потому, что содействует созданию образа перспективного делового человека, которому можно доверять. Американские специалисты считают, что для достижения успеха в отношении деловой одежды вы обязаны:

1. Следовать кодексу вашей фирмы.

2. В рамках этого кодекса выбирайте цвет и покрой, которые Вам больше всего подходят.

3. Если носите украшения, они должны быть изящными и строгими, а не кричащими, яркими или слишком большими. Украшения у женщин не должны выглядеть как драгоценности для бального платья, которые уместно надеть на праздничный вечер.

4. Любая деталь вашего наряда – от обуви до галстука или заколки в волосах – должна гармонировать с остальными и содержаться в безупречном виде: ботинки начищены, складки на брюках или платье тщательно отутюжены, на галстуке – никаких пятен.

5. Мужчинам следует знать, что их костюм должен отвечать сезонным предписаниям этикета. Светлые костюмы и обувь уместны только летом, темные – зимой.

Внешний вид, одежда, цвет, стиль —  эти обычные вещи помогут вам  заработать очки в свою пользу при  общении с партнером. Здесь убеждаешься  в правоте старой поговорки: «Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не будет». В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Вы ассоциируетесь с определенным образом, который отражает деловое окружение и культуру компании. Высокая самооценка, уверенность, умение одеваться к месту, вести себя соответственно обстановке — все это составляет половину вашего успеха.

В моей работе представлены как правила  в составлении гардероба менеджер, так и правила этикета, которые  должны соблюдать менеджеры как  в офисе, так и на приеме. Таким  образом можно сделать заключение о том, что в целом цель, поставленная мною в начале работы, достигнута.

 

 

 

 Список использованных источников

  1. Байер Т.и др. Стиль работы и образ жизни / Т. Байер. –  М: Экономика, 1995. – 345с.
  2. Глухов В.В.Менеджмент: Учебник./ В.В. Глухов– Спб.: Спецлит, 2000. – 700с.
  3. Иванова Л. Деловой этикет в одежде / Л.Иванова //Лиза, 2006. -  № 11
  4. Кузин Ф.А  Делайте бизнес красиво / Ф.А Кузин –  М: Имфра –М, 1995. - 400с.
  5. Сензор Ф. Как не следует поступать / пер. с а<span class="dash041e_0431_044b_0447_04

Информация о работе Внешний вид менеджера и какие в этом существуют традиции