Внешняя внутренняя среда.Ресурсы,структура компании ЗАО "РТК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 16:17, контрольная работа

Описание работы

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы.

Содержание работы

1 Введение......................................................................................2
2 Характеристика внутренней среды организации
2.1 история ЗАО РТК....................................................................4
2.2 миссия ЗАО РТК.....................................................................5
2.3 характеристика ресурсов ЗАО РТК
2.3.1 материальные ресурсы .......................................................7
2.3.2 финансовые ресурсы..........................................................12
2.3.3 информационные ресурсы.................................................18
2.3.4. структура организации ЗАО РТК.....................................21
2.3.5. культура организации ЗАО РТК.......................................25
3 Внешняя среда
3.1 факторы прямого воздействия...............................................26
3.2 факторы косвенного воздействия..........................................29
4 Вывод о жизнеспособности ЗАО РТК......................................30

Файлы: 1 файл

ИЖГТУ.docx

— 146.52 Кб (Скачать файл)

Содержание 

1 Введение......................................................................................2

2 Характеристика внутренней  среды организации

2.1 история ЗАО РТК....................................................................4

2.2 миссия ЗАО РТК.....................................................................5

2.3 характеристика ресурсов  ЗАО РТК

2.3.1 материальные ресурсы  .......................................................7

2.3.2 финансовые ресурсы..........................................................12

2.3.3 информационные  ресурсы.................................................18

2.3.4. структура организации ЗАО РТК.....................................21

2.3.5. культура организации ЗАО РТК.......................................25

3 Внешняя среда

3.1 факторы прямого воздействия...............................................26

3.2 факторы косвенного  воздействия..........................................29

4 Вывод о жизнеспособности  ЗАО РТК......................................30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Введение

Важнейшим понятием в менеджменте  является организация. Любая организация  находится и функционирует в  среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том  случае если, среда допускает его  осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она  заключает в себе потенциал, необходимый  для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация  находится в состоянии постоянного  обмена с внешней средой, обеспечивая  тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет  рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.

В первой главе дадим характеристику элементов внутренней среды, охарактеризованы основные составляющие организации, такие  как кадры, технология, структура, цели и задачи.  Далее будет подчеркнута взаимосвязанность всех элементов организации и влияние на них факторов внешней среды.

В следующей главе  будет рассмотрен  элемент прямого и косвенного воздействия. Анализ среды нужен для определения стратегии поведения предприятия и проведения этой стратегии в жизнь. Таким образом, целью данной работы является изучение внешней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании. Рассмотрим на примере компании ЗАО «Русская Телефонная Компания».

Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Характеристика элементов внутренней среды организации

 

2.1 История организации

Закрытое Акционерное Общество «Русская Телефонная Компания» создана  в 2009 году на основе нескольких активов: ТС-Ритейл, салоны связи «Эльдорадо»  и Телефон.ру, - для управления розничной сетью МТС.

10 февраля 2009 г. – МТС приобретает  сеть «Телефон.ру» (512 салонов).

3 марта 2009 г. – МТС сообщает  о переходе команды топ - менеджеров  «Связного» (14 человек) на работу  в МТС в качестве управленческой  команды ЗАО «РТК». 

Генеральным директором компании назначен Сергей Румянцев.

1 апреля 2009 г. – МТС приобретает  сеть салонов связи «Эдьдорадо»

(383 салона);

1 сентября 2009 г. - МТС приобрел сеть  салонов связи «Телефорум»

(186 салонов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Миссия ЗАО РТК

 

Миссия организации характеризует  назначение фирмы и ее роль в общих  тенденциях развития человека, общества, цивилизации и человечества. Миссией  ЗАО "Русская телефонная компания" является удовлетворение потребностей населения в качественном обслуживании со стороны фирмы.

Основной целью деятельности ЗАО "Русская телефонная компания" повышение уровня конкурентоспособности  организации на рынке товаров  г. Красноярска. Для этого организация  разработала систему целей и  задач, которые можно разделить  на три группы: внеорганизационные, внутриорг Внеорганизационными целями ЗАО "Русская телефонная компания" являются завоевание прочных позиций на рынке соответствующих товаров, и охват новых сегментов рынка сбыта, в частности среди задач можно выделить следующие: проведение исследований потребностей у населения с использованием маркетинговых технологий, постоянное соответствие ассортимента спросу, проведение мероприятий по созданию устойчивого имиджа организации у покупателей, реализация гибкой ценовой политики и т.д. анизационные и управленческие цели.

ЗАО РТК работает, чтобы  предоставлять клиентам компании  МТС новейшие разработки в сфере телекоммуникационных информационных ресурсов, предоставлять населению страны качественные телефонные и цифровые устройства. Человек, который приходит в салон РТК, пользуется качественными услугами компании, нравилось быть клиентом МТС, приобретать на выгодных условиях сотовые телефоны  и цифровые устройства. А для этого необходимо:

    1. предоставлять надежную связь в любом месте и в любое время;
    2. сделать все сервисы МТС современными, понятными и простыми;
    3. уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную поддержку;
    4. стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах пользователей наших услуг;
    5. предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания.

Благодаря надежной связи  МТС, качественным товарам предоставляет клиентам возможность строить и улучшать свою жизнь, постоянно развиваться. Все ресурсы РТК нацелены на то, чтобы благодаря услугам компании жизнь клиентов становилась более насыщенной, интересной и наполненной новыми возможностями.

Кроме того Мтс одна из первых запустила высокоскоростные сети 4G по Удмуртии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Характеристика ресурсов ЗАО РТК

2.3.1 Трудовые ресурсы ЗАО РТК

За работой основной деятельности компании несут ответственности  департаменты ЗАО РТК: финансовый, казначейство, отдел налогового администрирования, планово экономическое управление, группа внедрения ERP – систем, департамент закупок, маркетинга и т.д.

Для хозяйственной деятельности ЗАО РТК набирает квалифицированный персонал. Рассмотрим персонал, который относится к Удмуртскому филиалу таблицу 1.

Таблица 1 - Штатное расписание.

Должность

Количество работников

Директор по продажам

1

Заместитель директора по продажам

1

Управляющий менеджер

2

Менеджер отдела продаж

18

Специалист отдела продаж

90

Главный бухгалтер

1

Бухгалтер по зарплате

3

Бухгалтер по кассе и кассовым операциям

3

Бухгалтер по расчетам с  поставщиками

2

Экономист

2

Ревизор

1

Тренер по корпоративному обучению

1

ИТ служащие

2


 

Каждый работник каждого салона проходит ежеквартально обучение по товару, услуге. Каждый квартал сотрудники обязаны проходить аттестацию. Каждые 6 месяцев менеджеры отделов продаж проходят  обучение по документационного, товарного оборота, новым изменениям в сфере информационных коммуникаций организации, так как он замещает управляющего менеджера в его отсутствие.

На сегодняшний день уровень  благосостояния управленческого и  основного персонала достаточно высокий, что можно отметить как  положительный фактор в стабильности развития организации. Дополнительные фактором стабильности работы организации  стоит отнести семейное положение  персонала.

Весь процесс оказание услуг, начиная с приема товара и  получение заявки от клиентов на поставку товаров. Товарный ассортимент необходимые  для удовлетворения потребности  населения доставляются либо ж/д, откуда менеджер по снабжению на транспорте предприятия доставляет до склада, либо автотранспортом поставщиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.2 Материальные ресурсы ЗАО РТК

 

Вся работа компании проходит на арендуемых площадях торговых центрах, таких как: ТРЦ Талисман, ТЦ Аврора, ТРК Столица, ТРК Петровский, ТЦ Радиотехника, ТЦ Кит, и многие отдельные салоны в центре города (таблица 2)

Таблица 2  – Используемые площади.

Основные средства

Площадь

Возрастной состав, лет

Имущество 

Общая площадь салонов

791 м2

3-4

Аренда

Головной офис

40 м2

15

Аренда

Гараж

102 м 2

15

Аренда


 

Сервис ЭВМ компании обходится  дорого. Денежные средства занимают значительную позицию в работе и функционировании салонов: завис сервер торговой точки специалист не может отбить покупку покупателя. Можно закрыть магазин на ключ, тем самым снижается товарооброт, выручка, соответственно заработная плата, нет связи с офисом. Именно по сетям Интернет в салон попадает вся почта от руководства, информация для дальнейшего функционирования. Частые сбои бывают и в поломках системных блоков рабочих мест кассиров, поэтому салоны нуждается в квалифицированных специалистах по информационным и коммуникационным технологиям, которые находятся в центральном офисе. Время, затраченное на прибытие специалиста в салон, влияет на товарооборот, выручку, от которой зависит заработная плата.

К материальным ресурсам компании в удмуртском филиале относятся  ИТ – оборудование, представленное в таблице 3.

  Срок полезного использования основных средств указан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Таблица 3 – Основные аппаратные ИТ, используемые на предприятии

Тип ИТ/

Наименование

Производитель, марка, N

Код ОКОФ

Кол-во, шт

Нормативный срок полезного использования, лет /  /

Дата приобретения и фактический срок эксплуатации, лет

Компьютерные  ИТ

         
  1. Системный блок

FM Buisness

142929270

6

62

2003

4 года

  1. Монитор

samsung

142929271

6

62

2003

  1. Клавиатура

Link

142929275

6

62

2003

  1. Мышь

oklik

14292978

6

62

2003

  1. Сервер

FM Server

142929277

1

1

2003

4 года

Коммуникацион-ные ИТ

         
  1. Panasonic kx-233 (телефон)

Panasonic

143222135

13

36

2003

7 лет

Оргтехника

         
  1. HP 1010 (Лазерный принтер)

HP

143222010

10

53

2003

4 года

Информация о работе Внешняя внутренняя среда.Ресурсы,структура компании ЗАО "РТК"