Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 07:32, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
1.раскрыть теоретические аспекты анализа внутренней среды;
2.рассмотреть основные элементы внутренней среды организации;
3.изучить методы анализа внутренней среды организации;
4. проанализировать внутреннюю среду ООО «Лига»;
5. выявить сильный и слабые стороны организации ООО «Лига».
Введение………………………………………………………………………....3
Глава1. Теоретические основы изучения внутренней среды организации...5
1.1Понятие внутренней среды организации……………………...……5
1.2 Основные переменные внутренней среды организации и степень их влияния на организацию…………………………………………….…..6
1.SWOT анализ, как один из методов…………………..………..……15
Глава 2. Анализ внутренней среды ООО «Лига…………………………….19
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия……………………………………………………………………19
2.2 Анализ факторов внутренней среды ООО «Лига……………………………………………………………………………20
Глава 3. Влияние факторов внутренней среды ООО «Лига» на результаты деятельности…………………………………………………….……………..23
3.1 SWOT анализ ООО «Лига»……………………………………………….26
Заключение…………………………………………………………………..….28
Список используемой литературы…………………………………
Методы анализа внутренней среды организации заключается в проведения SWOT-анализа и SNW - анализа. Менеджер более четко представляет себе преимущества и недостатки предприятия, а также ситуацию на рынке. Это ему позволит выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, попутно пользуясь предоставленными рынком возможностями.
Стратегический анализ внутренней среды организации должен быть полным и системным как с точки зрения охвата всех структурных и процессных элементов организации, так и в плане применяемого аналитического инструмента. При этом глубокому анализу должны быть подвергнуты каждое звено и вся цепочка стоимости организации.
Анализ внутренней среды ООО «Лига» привел к выводу о том, что организационная структура ООО «Лига» является линейно-функциональной, цели и задачи определены на основе стратегий данного предприятия, технологии выбраны в соответствии с производственным циклом предприятия.
В результате исследования внутренних факторов и их влияние на развитие предприятия ООО «Лига» сделаны выводы:
Силы и возможности:
1. Предприятие ООО «Лига»
2. Возможность производить
3. Известность и надежность
4. Продукция завода хорошо
5. Выгодное географическое
6. Большой ассортимент продукции и высокий объем её выпуска.
Слабости и возможности
1. Высокая энергоемкость
2. Большая доля конкурентов на данном рынке.
А также проведя SWOT – анализ данного предприятия можно сделать вывод, что сильных сторон больше, чем слабых и возможностей больше, чем угроз, а это означает, что у данного предприятия есть возможность сохраниться на рынке данного товара и стать одним из востребованных производителей.
СПисок используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТАБЛИЦА 1.1 ОРГНИЗАЦИОННАЯ СРЕДА ООО «ЛИГА»
12 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gumer.info
2 Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;
Слабости (Weaknesses) - недостатки организации;
Возможности (Opportunities) - факторы
внутренней среды, использование которых
создаст преимущества
Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
3 Strength (сильная сторона)
Neutral (нейтральная сторона)
Weakness (слабая сторона)
Информация о работе Внутренняя среда организации и ее влияние на развитие организации