Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 15:45, курсовая работа
Цель работы – разглядеть систему внутрифирменного управления ресторана и отдать предписания соответственно ее улучшению.
Объектом изучения выступает ресторанчик «Империя».
В согласовании с установленной целью в работе решаются последующие задачи:
- рассматриваются абстрактные нюансы работы в ресторанном бизнесе;
- проводится изучение внутренней среды современного ресторанного компании;
- вырабатываются предписания соответственно совершенствованию работы.
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Переменные внутренней среды организации…………………… ..5
1.1Характеристика ресторана «Империя»……………………………………5
1.2Маркетинговые исследования деятельности ресторана «Империя» .9
1.3Анализ конкурентов…………………………………………………… … 10
Глава 2 Анализ внутренней среды на примере ресторана «Империя»…..19
2.1Анализ внутренней среды ресторана…………………………………….19
2.2Управление внутренней средой организации………………………….. 20
Заключение…………………………………………………………. 27
Список использованных источников………………………………… 29
Приложения ……………………………………………………………… 32
внутренняя среда
предприятия ресторанно- гостиничного
комплекса в системе управления
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Переменные внутренней среды организации…………………… ..5
1.1Характеристика
ресторана «Империя»……………………………
1.2Маркетинговые
исследования деятельности
1.3Анализ конкурентов…………………………………………………
Глава 2 Анализ внутренней среды на примере ресторана «Империя»…..19
2.1Анализ внутренней среды ресторана…………………………………….19
2.2Управление внутренней средой организации………………………….. 20
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………… 29
Приложения …………………………………………………
Предприятия общественного
питания выполняют такие
В данной работе я рассмотрю такие вопросы как:
- Организационную структуру ресторана;
- Сильные и слабые стороны ресторана ;
- Проведу анализ и разберу меню данного предприятия;
- Изучу внутреннею и внешнею среду предприятия;
Субъектом исследования является ресторан «Империя»
В настоящее время в Рф сложились некие индивидуальности, описывающие новейшие условия работы в организациях: соперничество меж предприятиями, принуждающая владельцев и управляющих компаний находить пути и средства к достижению коммерческого фурора, является следствием сокращения муниципального регулирования; постепенное предложение осмысливания ценности человечьих ресурсов фирмы; увеличение готовности компаний класть силы и средства в творение и увеличение собственного человечного денежных средств; явная желание к увеличению расходов компаний на вовлечение и обучение персонала, оценку работающих служащих, формирование которых является стратегической задачей удачного функционирования компаний.
Цель работы – разглядеть систему внутрифирменного управления ресторана и отдать предписания соответственно ее улучшению.
Объектом изучения выступает ресторанчик «Империя».
В согласовании с установленной целью в работе решаются последующие задачи:
- рассматриваются абстрактные нюансы работы в ресторанном бизнесе;
- проводится изучение внутренней среды современного ресторанного компании;
- вырабатываются предписания соответственно совершенствованию работы.
Служба состоит из вступления, 2-ух глав, выводов и предложений, перечня литературы.
Глава 1. Переменные внутренней среды организации
Ресторанный рынок в Рф в 1997 - 2011 годах развивался как соответственно учебнику. Довольно прогнозируемо. Прошла сегментация, обрисовались главные игроки, верно обозначились веяния. Наиболее основное, что ресторанный бизнес стал профессиональным. В нем практически не осталось дилетантов, если они и возникают, то, как главное, терпят фиаско. Прибывающие в этот бизнес посторонние инвесторы или приобретают франшизу, или используют услугами профессионалов, работающих в сфере консалтинга, добро что за крайние годы в данной области также возникли проф. фирмы. Сейчас все более рестораторов избирают оснащение не из суждений дешевизны, упор делается на функционале, качестве. Это, непременно, также дробь профессионализма.
Темпы развития ресторанного дела в Москве и больших русских городках не снижаются уже в движение нескольких лет. Однако какие бы новейшие формы и концепции ни давали наиболее популярные рестораторы, фаворитами рынка остаются сетевые заведения скорого кормления, пришедшие к нам с Запада. 1
Ресторанный рынок в Рф начиная с 1998 года переживает бурливый рост, при этом более стремительными темпами развертывается рынок публичного кормления Москвы. В столице сосредоточено возле 3-х тысяч ресторанов, желая данная цифра примерна, этак как почти все источники включают в их количество бары, клубные заведения и кафе. Это довольно немало, однако все же не в такой мере, чем в остальных европейских столицах. Почти все московские рестораны даже в будний день заполнены на 70-80 процентов. Но сейчас рынок ресторанных услуг вступил в новейший шаг собственного развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро закончило существовать чем-то экзотическим и равномерно стало повседневностью для почти всех людей.
В крайние годы количество
заведений скорого кормления
возрастает, в особенности в Москве.
Вырастает и количество ресторанов,
в каком месте самый-самый
Особенно хотелось бы подметить
повышение численности
Логика развития ресторанного дела определяется как внутренними, этак и наружными причинами.
Это последующие наружные причины:
- формирование социально-
- политические и юридические
нюансы: текущую и прогнозируемую
политику властей,
- анализ фактических,
вероятных и грядущих
Кроме этого нужно учесть
ресурсы и способности
Одно из самых основных конфигураций ресторанного рынка, произошедших с 1997 года, содержится в возросшей популяризации ресторана как объекта рынка в целом, его посещение сейчас общедоступно и среднему классу. Сейчас люди почаще прогуливаются в ресторанчик не лишь соответственно предлогу праздничных событий, однако и элементарно передохнуть, отобедать, этак что, разрешено заявить, ресторанный рынок сформировывает сам покупатель.
Это десятилетие - эра скопления сил, в собственном роде аккумулятивная эра. Но она уже кончается. Ей на замену прибывает эра инноваций и конструктивной злости. Рестораторы развивались, обучались на личных оплошностях, накапливали силы, а сейчас процесс значит на новейший степень. Разрешено без преувеличения заявить, что сейчас время рестораторов дерзких, принципиальных и по хорошему брутальных. Тех, кто не опасается усиливать численность заведений, основывать и совершенствовать козни, приступать новейшие, не опробованные покуда проекты. И все это необходимо делать довольно скоро -- время не ожидает. Такое убыстрение на рынке чрезвычайно приметно, в особенности на региональном.
Формирование ресторанного рынка в Рф отображает не лишь его бурливый рост, однако и эволюционное модифицирование самого статуса ресторанного дела: от “модного хобби” представителей богемы к современному и высокодоходному предприятию, в базе которого -- управление буквально отлаженными бизнес-процессами.
Показательна желание стремительного развития сетный концепции ресторанного дела. Рынок стал привлекателен для больших западных компаний, привилегия которых -- в отлаженных разработках работы и отлично поставленном управлении. Целенаправленное перемещение российского ресторатора в сторону грамотного подхода к управлению делом является задатком его конкурентоспособности и предстоящего процветания.
Ресторанчик «Империя» размещен соответственно улице Крымской, в расстоянии от центра городка. Комфортное положение, отменная кухня - тут разрешено чувствовать блюда европейской, кавказской, итальянской и, естественно же, российской кухни. Почти горячее золото и добропорядочное серебро в интерьере, фрески на потолке и витражи на стенках — это элементы, какие даже самый-самый требовательный привкус не имеют все шансы бросить флегматичным. 2
Тут все пропитано духом петровских пор. Начиная от роскошных обеденных залов и заканчивая туалетной горницей. Наверное, конкретно в таковых чашах омывали руки женщины и бога дальнего восемнадцатого века перед вкушением яств. А размещается ресторанчик в 3-х ярусах. Нательный ярус соответственно плюсу отметят те, кто обожает провождать вечера в маленький фирмы. К их интересу 3 зала — хай-тек, имперский и гламур. Крайний, кстати, уже стал излюбленным помещением прелестной пятидесяти процентов населения земли.
Организационно-
Рисунок 1. Организационно-
Структура управления рестораном
-- совокупность и соподчиненность взаимосвязанных
В функции управления входят:
- технологическая и техническая
подготовка производства к
- технико-экономическое планирование;
- учет и финансовая деятельность;
- техническое и
- экономический анализ производственно-финансовой
Элементом структуры служит орган управления в лице администрации предприятия. Администрация - группа должностных лиц во главе с директором ресторана. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими обязанностями и правами. К администрации следует отнести такие должности как директор, заведующий производством, инженер-технолог и другие. Трудовой коллектив наряду с администрацией принимает участие в управлении рестораном. К трудовому коллективу относятся официанты, бармены, бригады поваров.
Структура аппарата управления
и численность административно-
В критериях твердой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики делается маркетинг. Энтузиазм к данной деловитости увеличивается соответственно мерке такого, как все большее количество организаций в сфере предпринимательства, в интернациональной сфере и некоммерческой сфере понимают, как конкретно маркетинг содействует их наиболее удачному выступлению на рынке. Это дотрагивается как нашей страны, окружающей в данный момент в переходном периоде, этак и США, в каком месте почти все компании достающей и тяжеленой индустрии еще только не так давно обратились к маркетингу.
Маркетинг(от британского market - рынок)комплексная система организации изготовления и реализована продукции, направленная на ублажение потребностей конкретных потребителей и приобретение прибыли на базе изучение и прогнозирования рынка, исследования внутренней и наружной среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и стратегии поведения на рынке с поддержкой рекламных программ. В данных программах заложены мероприятия соответственно улучшению продукта и его набора, исследованию клиентов, соперников и конкуренции, соответственно обеспечению расценочный политики, формированию спроса, стимулированию реализована и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации реализована, организации технического обслуживания и расширения набора воображаемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном значении философией изготовления, вполне(от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по реализована и обслуживания)подчиненной условиям и потребностям рынка, окружающим в неизменном динамическом развитии под действием широкого диапазона экономических, политических, научно-технических и соц. причин. Предприятия-производители и экспортеры разглядывают маркетинг как лекарство для заслуги целей, фиксированных на этот период соответственно любому конкретному рынку и его секторам, с наивысшей экономической эффективностью. Но это делается настоящим тогда, когда деятель располагает возможностью регулярно корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в согласовании с переменами рыночной конъюнктуры, лавировать своими материальными и интеллектуальными ресурсами, чтоб снабдить нужную упругость в решении стратегических и тактических задач, исходя из итогов рекламных изучений. При данных критериях маркетинг делается фундаментом для долговременного и оперативного планирования производственно-коммерческой деловитости компании.