Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 15:45, курсовая работа
Цель работы – разглядеть систему внутрифирменного управления ресторана и отдать предписания соответственно ее улучшению.
Объектом изучения выступает ресторанчик «Империя».
В согласовании с установленной целью в работе решаются последующие задачи:
- рассматриваются абстрактные нюансы работы в ресторанном бизнесе;
- проводится изучение внутренней среды современного ресторанного компании;
- вырабатываются предписания соответственно совершенствованию работы.
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Переменные внутренней среды организации…………………… ..5
1.1Характеристика ресторана «Империя»……………………………………5
1.2Маркетинговые исследования деятельности ресторана «Империя» .9
1.3Анализ конкурентов…………………………………………………… … 10
Глава 2 Анализ внутренней среды на примере ресторана «Империя»…..19
2.1Анализ внутренней среды ресторана…………………………………….19
2.2Управление внутренней средой организации………………………….. 20
Заключение…………………………………………………………. 27
Список использованных источников………………………………… 29
Приложения ……………………………………………………………… 32
В предоставленной работе были произведены рекламные изучения на образце ресторана «Империя» в городке Анапа.
1.3.Анализ конкурентов
Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг ресторана можно прийти к выводу, что основными конкурентами являются ресторан «Ковчег», ресторан «Фрезия» и ресторан «Эгоист». Их продукция почти всегда отличается хорошим качеством, широким ассортиментом. Основной недостаток - достаточно высокие цены.
Результаты исследования конкурентов можно представить в виде сравнительной таблицы:
Параметры |
Ресторан «Фрезия» |
Ресторан «Эгоист» |
Ресторан «Ковчег» |
Ресторан «Империя» |
1.Качествопродукции |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.Качество обслуживания |
5 |
4 |
4 |
5 |
3.Цена |
4 |
4 |
3 |
4 |
4.Реклама |
4 |
3 |
3 |
5 |
5.Месторасположения |
5 |
4 |
4 |
3 |
6. Привлекательный внешний вид (фасад, вывеска) |
5 |
4 |
5 |
5 |
7.Интерьер ресторана |
5 |
4 |
5 |
5 |
Всего: |
33 |
28 |
29 |
32 |
Из получившихся результатов мы видим,
что ресторан «Империя» уступает т ресторану «Фрезия»,
в одной позиции и имеет
Анализ меню.
Визитной карточкой компании публичного кормления именуют его меню, т. е. список закусок, блюд, напитков (с указанием цены и выхода), имеющихся в продаже в движение только времени работы.
Словечко «меню» проистекает от франц. menu и значит расписание блюд и напитков на завтрак, обед и ужин, а еще рационы(трехразового кормления), составленные в столовых и ресторанах, перечисление блюд для приемов и иного вида сервиса(определение «меню» -- бланк, диаграмма, лист бумаги, в каком месте печатаются либо пишутся наименования блюд).
Меню представляет собой список различных блюд, закусок, кулинарных изделий и напитков, предлагаемых гостям на этот день. Меню сочиняют с учетом ассортиментного минимума и программы работы компании. Любое начинание без помощи других описывает ассортиментный минимум в согласовании со квалификацией, имеющимся сырьем, сезоном года.
Для наиболее многофункциональной
работы ресторана нужно выучить
меню и обнаружить наиболее известные
блюда, а этак же блюда не приносящие
заработок и считающиеся
Степень привлекательности |
Результат |
Наименование блюда |
Интересные и популярные блюда |
Имеющие спрос и приносящие самую высокую прибыль |
- Буженина теплая с горчицей - «Греческий» - Цезарь с курицей и беконом - Овощи, запеченные на углях - Шашлык из свиной корейки на кости - Люля-кебаб из говядины - Грибные шляпки, начиненные телячьим языком под сырной корочкой |
Проанализировав меню ресторана, могу
сказать что в основном блюда вызывают интерес посетителей,
и только малая часть блюд не заинтересовала
покупателей и может считаться убыточной.
Меню ресторана «Империя»
Холодные закуски:
Салаты:
Горячие закуски:
Блюда, приготовленные на мангале:
Первые блюда
Основные блюда:
Десерты:
Напитки:
Рисунок 2. Меню ресторана
SWOT- анализ ресторана.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
В результате проведенного
SWOT – анализа были выявлены сильные
стороны и возможности