Внутренняя среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 15:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разглядеть систему внутрифирменного управления ресторана и отдать предписания соответственно ее улучшению.
Объектом изучения выступает ресторанчик «Империя».
В согласовании с установленной целью в работе решаются последующие задачи:
- рассматриваются абстрактные нюансы работы в ресторанном бизнесе;
- проводится изучение внутренней среды современного ресторанного компании;
- вырабатываются предписания соответственно совершенствованию работы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Переменные внутренней среды организации…………………… ..5
1.1Характеристика ресторана «Империя»……………………………………5
1.2Маркетинговые исследования деятельности ресторана «Империя» .9
1.3Анализ конкурентов…………………………………………………… … 10
Глава 2 Анализ внутренней среды на примере ресторана «Империя»…..19
2.1Анализ внутренней среды ресторана…………………………………….19
2.2Управление внутренней средой организации………………………….. 20
Заключение…………………………………………………………. 27
Список использованных источников………………………………… 29
Приложения ……………………………………………………………… 32

Файлы: 1 файл

внутренняя среда.docx

— 274.82 Кб (Скачать файл)

Сплошной заработок –  это принципиальная финансовая категория, т. к. сплошной заработок дозволяет:

• покрывать издержки изготовления и обращения компании питания;

• является родником происхождения прибыли;

• валовой заработок служит родником пополнения личных оборотных средств;

• за счет валового заработка создаются разные экономные и внебюджетные фонды страны.

Показатель заработка  исчисляется в безусловном и  условном размерах. К причинам, влияющим на величину валового заработка компании публичного питания, разрешено отнести модифицирование структуры денежных отношений, сменности товародвижения, постановку законный и коммерческой работы, полноту получения торгашеских надбавок и скидок и др.

Одним из приборов, дозволяющих  воздействовать на величину валового заработка и воспринимать аргументированные  управленческие решения, является предсказание валового заработка. Хитросплетение разных способов, применяемых при прогнозировании, дозволяет собрать довольно верную картину развития компании соответственно всем нюансам работы.

В подлинной работе осмотрены  абстрактные вопросы и практические подходы к проведению разбора  и прогнозирования валового заработка  на образце компании публичного питания в ресторане. На базе проведенного изучения причин, влияющих на модифицирование валового заработка, предприятию предоставлены советы, какие дозволят нарастить товарооборот и заработок в планируемом периоде.

Таковым образом, цель работы достигнута, и задачи соответственно её достижению разрешено полагать выполненными.

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

                                         Список литературы:

1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2009. – 528 с.

2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. – М: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.

3. Белов А.М. Экономика организации (предприятия). – М.: ИНФРА-М, 2008. – 272 с.

4. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 356 с.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.

6. Галицкий «Экономика предприятия», Москва, «Эксмо», 2005г.

7. Грузинов В.Л., Грибов В.Д. «Экономика предприятия», Москва, «Финансы и статистика», 2000г.

8. Ефимова О.П. «Экономика общественного питания», Минск, «Новое знание», 2003 г.

9. Зайцев Н.Л. «Экономика организации», «Экзамен», 2008г.

10. Заливчева О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. – 2010. - № 1. – С. 72 – 89.

11. Ивашенцева Т.А., Гуслова Н.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Новосибирск: НГАСУ, 2009. – 108 с.

12. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 542 с.

13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ТК Внлби, Проспект, 2009. – 424 с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА–Кросс. Плюс, 2005. – 700 с.

16. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия общественного питания», Минск, «Фу Аинформ», 2003г.

17. Малышкова В.И. «Экономика и управление предприятий питания», Москва, 2005г.

18. Маркетинг: учебник / под ред. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.

19. Организация предпринимательской деятельности / под ред. А.С. Пелиха А.С. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 336 с.

20. Организация предпринимательской деятельности / под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 525 с.

21. Предпринимательство / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 735 с.

22. Предпринимательство: учебник / под ред. Лапусты М.Г. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 667 с.

23. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.

24. Романовский М.В., Врублевская О.В. «Финансы, денежные обращения и кредит», Москва, «Юрайт-издат», 2006г.

25. Татарников Е.А. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2009. – 256 с.

26. Финансы / под ред. Ковалева В.В. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 634 с.

27. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: учебник. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2010. – 416 с.

28. Экономика предприятия (фирмы) / под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 601 с.

29. Экономика предприятия / под ред. Кантора Е.Л. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Таблица 1. Выполнение плана  по валовому доходу, тыс.руб.

Показатель

Факт 2010г.

Отчетный год, 2011г.

Отклонение

В % к 2010г.

план

факт

% выполнения плана

от плана

от прошлого года

Общий объем товарооборота

             

в действующих ценах

3560

4412

4527

102,6

+115

+967

127,2

в сопоставимых ценах

3560

*

3621

*

*

+61

101,7

Общая сумма валового дохода от реализации собственной продукции  и покупных товаров

2204

2689

2737

101,8

+48

+533

124,2

Продолжение таблицы2

Самма нологов и дркгих

обязательных платежей взимаемых за счет валового дохода

198

239

242

101,3

+3

+44

122,2

 

 

 

Средний уровень валового дохода в процентах к товарообороту  в действующих ценах

 

 

 

61,910

 

 

 

60,947

 

 

 

60,459

 

 

 

99,2

 

 

 

-0,488

 

 

 

-1,451

 

 

 

97,7

 

 

Налоги и другие обязательные платежи, взимаемые за счет валового дохода, в % к обороту

5,562

5,417

5,346

98,7

-0,071

-0,216

96,1

Сумма валового дохода, остающаяся в распоряжении предприятия

2006

2450

2495

101,8

+45

+489

124,4

Уровень валового дохода, остающегося  в распоряжении предприятия, в % к  товарообороту в действующих  ценах

56,348

55,530

55,113

99,2

-0,417

-1,235

97,8


 

 

 

 

Таблица 2. Алгоритм расчета  влияния изменения  состава товарооборота и уровней валового дохода от реализации собственной продукции и продажи покупных товаров на выполнение плана по среднему уровню валового дохода Ресторан «Империя» за 2011 год

Состав товарооборота

Общий объем товарооборота  в действующих ценах

Валовой доход

Процентные числа (гр.7 * гр.5)

Средний уровень валового дохода в % к обороту при фактическом  составе товарооборота и плановых уровнях валового дохода по отдельным  видам реализации (итог гр.10 : 100)

план

факт

план

факт

сумма,

тыс.руб.

уд. вес, %

сумма,

тыс.руб.

уд. вес, %

сумма,

тыс.руб.

в % к обороту

сумма,

тыс.руб.

в % к обороту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Реализация продукции  собственного производства

3469

78,6

3602

79,6

2243

64,658

2284

63,406

5146,8

*

Продажа покупных товаров

973

21,4

925

20,4

446

47,296

453

48,973

964,8

*

Всего

4412

100

4527

100

2689

60,947

2737

60,459

6111,6

61,116


 

 

 

 

 

 

 

1Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2009. – 528 с.

2 Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.

3Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.

 


Информация о работе Внутренняя среда