Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 15:45, курсовая работа
Цель работы – разглядеть систему внутрифирменного управления ресторана и отдать предписания соответственно ее улучшению.
Объектом изучения выступает ресторанчик «Империя».
В согласовании с установленной целью в работе решаются последующие задачи:
- рассматриваются абстрактные нюансы работы в ресторанном бизнесе;
- проводится изучение внутренней среды современного ресторанного компании;
- вырабатываются предписания соответственно совершенствованию работы.
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Переменные внутренней среды организации…………………… ..5
1.1Характеристика ресторана «Империя»……………………………………5
1.2Маркетинговые исследования деятельности ресторана «Империя» .9
1.3Анализ конкурентов…………………………………………………… … 10
Глава 2 Анализ внутренней среды на примере ресторана «Империя»…..19
2.1Анализ внутренней среды ресторана…………………………………….19
2.2Управление внутренней средой организации………………………….. 20
Заключение…………………………………………………………. 27
Список использованных источников………………………………… 29
Приложения ……………………………………………………………… 32
Сплошной заработок – это принципиальная финансовая категория, т. к. сплошной заработок дозволяет:
• покрывать издержки изготовления и обращения компании питания;
• является родником происхождения прибыли;
• валовой заработок служит родником пополнения личных оборотных средств;
• за счет валового заработка создаются разные экономные и внебюджетные фонды страны.
Показатель заработка исчисляется в безусловном и условном размерах. К причинам, влияющим на величину валового заработка компании публичного питания, разрешено отнести модифицирование структуры денежных отношений, сменности товародвижения, постановку законный и коммерческой работы, полноту получения торгашеских надбавок и скидок и др.
Одним из приборов, дозволяющих воздействовать на величину валового заработка и воспринимать аргументированные управленческие решения, является предсказание валового заработка. Хитросплетение разных способов, применяемых при прогнозировании, дозволяет собрать довольно верную картину развития компании соответственно всем нюансам работы.
В подлинной работе осмотрены
абстрактные вопросы и
Таковым образом, цель работы достигнута, и задачи соответственно её достижению разрешено полагать выполненными.
1. Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2009. – 528 с.
2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. – М: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
3. Белов А.М. Экономика организации (предприятия). – М.: ИНФРА-М, 2008. – 272 с.
4. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 356 с.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
6. Галицкий «Экономика предприятия», Москва, «Эксмо», 2005г.
7. Грузинов В.Л., Грибов В.Д. «Экономика предприятия», Москва, «Финансы и статистика», 2000г.
8. Ефимова О.П. «Экономика общественного питания», Минск, «Новое знание», 2003 г.
9. Зайцев Н.Л. «Экономика организации», «Экзамен», 2008г.
10. Заливчева О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. – 2010. - № 1. – С. 72 – 89.
11. Ивашенцева Т.А., Гуслова Н.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Новосибирск: НГАСУ, 2009. – 108 с.
12. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 542 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ТК Внлби, Проспект, 2009. – 424 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА–Кросс. Плюс, 2005. – 700 с.
16. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия общественного питания», Минск, «Фу Аинформ», 2003г.
17. Малышкова В.И. «Экономика и управление предприятий питания», Москва, 2005г.
18. Маркетинг: учебник / под ред. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.
19. Организация предпринимательской деятельности / под ред. А.С. Пелиха А.С. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. – 336 с.
20. Организация предпринимательской деятельности / под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 525 с.
21. Предпринимательство / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 735 с.
22. Предпринимательство: учебник / под ред. Лапусты М.Г. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 667 с.
23. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.
24. Романовский М.В., Врублевская О.В. «Финансы, денежные обращения и кредит», Москва, «Юрайт-издат», 2006г.
25. Татарников Е.А. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2009. – 256 с.
26. Финансы / под ред. Ковалева В.В. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 634 с.
27. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: учебник. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2010. – 416 с.
28. Экономика предприятия (фирмы) / под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 601 с.
29. Экономика предприятия / под ред. Кантора Е.Л. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с.
Приложения
Таблица 1. Выполнение плана по валовому доходу, тыс.руб.
Показатель |
Факт 2010г. |
Отчетный год, 2011г. |
Отклонение |
В % к 2010г. | |||
план |
факт |
% выполнения плана |
от плана |
от прошлого года | |||
Общий объем товарооборота |
|||||||
в действующих ценах |
3560 |
4412 |
4527 |
102,6 |
+115 |
+967 |
127,2 |
в сопоставимых ценах |
3560 |
* |
3621 |
* |
* |
+61 |
101,7 |
Общая сумма валового дохода от реализации собственной продукции и покупных товаров |
2204 |
2689 |
2737 |
101,8 |
+48 |
+533 |
124,2 |
Продолжение таблицы2 | |||||||
Самма нологов и дркгих обязательных платежей взимаемых за счет валового дохода |
198 |
239 |
242 |
101,3 |
+3 |
+44 |
122,2 |
Средний уровень валового дохода в процентах к товарообороту в действующих ценах |
61,910 |
60,947 |
60,459 |
99,2 |
-0,488 |
-1,451 |
97,7
|
Налоги и другие обязательные платежи, взимаемые за счет валового дохода, в % к обороту |
5,562 |
5,417 |
5,346 |
98,7 |
-0,071 |
-0,216 |
96,1 |
Сумма валового дохода, остающаяся в распоряжении предприятия |
2006 |
2450 |
2495 |
101,8 |
+45 |
+489 |
124,4 |
Уровень валового дохода, остающегося в распоряжении предприятия, в % к товарообороту в действующих ценах |
56,348 |
55,530 |
55,113 |
99,2 |
-0,417 |
-1,235 |
97,8 |
Таблица 2. Алгоритм расчета влияния изменения состава товарооборота и уровней валового дохода от реализации собственной продукции и продажи покупных товаров на выполнение плана по среднему уровню валового дохода Ресторан «Империя» за 2011 год
Состав товарооборота |
Общий объем товарооборота в действующих ценах |
Валовой доход |
Процентные числа (гр.7 * гр.5) |
Средний уровень валового
дохода в % к обороту при фактическом
составе товарооборота и | ||||||
план |
факт |
план |
факт | |||||||
сумма, тыс.руб. |
уд. вес, % |
сумма, тыс.руб. |
уд. вес, % |
сумма, тыс.руб. |
в % к обороту |
сумма, тыс.руб. |
в % к обороту | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Реализация продукции собственного производства |
3469 |
78,6 |
3602 |
79,6 |
2243 |
64,658 |
2284 |
63,406 |
5146,8 |
* |
Продажа покупных товаров |
973 |
21,4 |
925 |
20,4 |
446 |
47,296 |
453 |
48,973 |
964,8 |
* |
Всего |
4412 |
100 |
4527 |
100 |
2689 |
60,947 |
2737 |
60,459 |
6111,6 |
61,116 |
1Абрютина М.С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2009. – 528 с.
2 Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.
3Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.