Жизненный цикл организации на примере компании «Мобильные ТелеСистемы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 14:56, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрен жизненный цикл организации. Его понятие, модели, стадии и методика анализа жизненного цикла организации. Для того, чтобы определить этапы жизненного цикла, нужно обозначить, что мы понимаем под словом организация. под "организацией" следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формирования.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!.docx

— 59.31 Кб (Скачать файл)

IV. Этап реструктуризации  – период замедления роста  и структурных изменений, дифференциация  товаров (рынков), предвидение новых  потребностей (стремление к комплексности,  децентрализация, диверсифицирование рынков)

V. Этап спада – период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли; организация ищет новые возможности и пути удержания рынков (высокая текучесть кадров, нарастание конфликтов, централизация).

Так же разобрали модели жизненного цикла с точки зрения разных авторов, такие как:

  1. А. Даунс: «Движущие силы роста» (1967).

Это одна из самых ранних моделей, возникшая на примере правительственных  комитетов;

2. Г. Липпитт и У. Шмидт: «Управленческое участие» (1967).

Эти исследователи разработали  одну из первых моделей жизненных  циклов организации, работающей в частном  секторе;

3. Л. Грейнер: «Проблемы лидерства на стадиях Эволюции и Революции» (1972).

При создании данной модели автор опирается на теорию европейских  психологов о том, что поведение  определяется предыдущими событиями, а не будущим;

4. У. Торберт: «Ментальность членов организации» (1974).

В этой модели организационное  развитие тесно связано с развитием  чувства общности персонала;

5. Ф. Лиден: «Функциональные проблемы» (1975).

Первое, на чем фокусируется новая организация, по мнению Лидена, это адаптация и завоевание своей ниши в изменяющейся внешней среде;

6. Д. Кац и Р. Кан: «Организационная структура» (1978).

Организационная структура, является отражением изменений, происходящих в организации в зависимости  от стадии ее развития;

7. Р. Куинн и К. Камерон: «Интегративная модель» (1983).

Основной акцент они делают на эффективности деятельности организации  и определении ее критериев на различных стадиях;

8. И. Адизес: «Теория жизненных циклов организации» (1979).

В своем исследовании автор  проводит аналогию эволюции организации  со схожими биологическими процессами, происходящими в развитии живых  организмов, что позволяет характеризовать  эту модель как эволюционно-теологическую.

В завершении теоретической  части представлен  анализ жизненного цикла организации и механизм управления. Из которого понятно, что должен предпринять и знать менеджер для того, чтобы его фирма развивалась по правильному жизненному циклу.

В практической части была предложена ОАО «Мобильная ТелеСистема», как пример успешно развивающейся компании. Из этой части мы узнали, что компании началась в 1993 году. В октябре было создано закрытое акционерное общество МТС, в которое вошли ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsche Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколько акционеров. Более половины акций было сосредоточено в руках четырех российских компаний, а остальные принадлежали двум немецким компаниям.  Президентом компании МТС является Леонид Меламед, который успешно руководит крупнейшей компанией на российском рынке телекоммуникационных услуг. В I квартале 2011 года выручка МТС по US GAAP составила $2,934 млрд (рост на 12,2 % по сравнению с I кварталом 2010 года), OIBDA снизилась на 2,7 % до $1,126 млрд, а чистая прибыль упала на 16,1 % до $321,6 млн.

Задачи курсовой работы были раскрыты, а цель достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Жизненный цикл организации на примере компании «Мобильные ТелеСистемы»