Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 13:01, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических основ кредитования в Российской Федерации в сложившихся условиях.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучение сущности и необходимости кредита;
- изучение основных функций кредита и базовых принципов кредитования;
Введение
1 Кредит, как экономическая категория и его роль в различных моделях экономики
1.1 Кредит, как экономическая категория, его сущность
1.2 Функции кредита и базовые принципы кредитования
1.3 Основные формы кредита и их особенности
2. Роль кредита в различных моделях экономики
2.1 Структура современной кредитной системы Российской Федерации
2.2 Структура современной кредитной системы стран запада
3. Реклама
Заключение
Библиография
Для чего? Чего вы пытаетесь достичь? Увеличение объема продаж? Представления нового продукта? Удержание или завоевание долей рынка? Создать себе имидж или поддержать его.
Когда? Для рекламы очень важно время ее проведения. Лучший промоушн будет сведен на нет, если не будет проведен вовремя.
Что? Какова специфика продукта (услуги), который вы пытаетесь продвинуть на рынок. В чем уникальность его продажи?
Где? Какое средство массовой информации наиболее подходит для проведения вашей рекламной кампании.
Как? Пользоваться ли услугами рекламного агентства, если да, то какого. Вы должны внимательно изучить и одобрить предлагаемую вам рекламную кампанию.
Реклама, как правило, имеет восемь функций:
1) Работать над престижем
предприятия. Если
2) Создавать спрос на
данный товар, способствовать
появлению спроса на
3) Предоставлять потребителям
необходимую информацию о
4) Обеспечивать сбыт, поддерживать
необходимый объем сбыта и
расширять его. Запуск в
23 конкретным товаром,
что является основным
5) Внушать доверие к товару и его изготовителю. Производитель должен стараться донести до потребителя с помощью рекламы и имиджа, что у него «чистые помыслы» и «добрые намерения». Примером может служить слоган компании «Джонсон и Джонсон»: «Мы заботимся о вас и о вашем здоровье».
6) Постоянно идти навстречу
потребностям клиента. Люди
7) Побуждать покупателя
отождествлять приобретаемый
8) Создавать определенный
образ (имидж) товара. Реклама
дает возможность отличать
Из вышесказанного ясно, что реклама охватывает все сферы деятельности предприятия. Элементами рекламы являются такие факторы, как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Для банка, например, рекламой является внешний вид служащих, работающих с клиентами, их поведение, одежда и умение общаться. Для промышленного предприятия таковыми являются форма одежды рабочих, вид грузовиков и т.п.
Рекламаная деятельность в России регламентируется Законом «О рекламе», который был принят 18 июля 1995 г. и сегодня, по мнению многих участников рекламного рынка и законодателей, нуждается в поправках. Например, в мировой практике недопустимо использование образа врача или фармацевта в рекламе лекарственных препаратов, медицинских услуг и изделий, в отечественной же рекламе прием «белых халатов» активно эксплуатируется. Нередки случаи неоправданной демонстрации в рекламе элементов насилия, агрессивного поведения; недостаточно проработаны правовые вопросы рекламы табачных и алкогольных изделий и др.
Существует Международный Кодекс рекламной деятельности, принятый Международной торговой палатой в 1937 г. (в последний раз пересматривался в 1973 г.), которым руководствуются 21 государство Европы и страны Северной Америки.
Основные принципы Международного
Кодекса рекламной
1) Реклама не должна
содержать заявлений или
2) Реклама не должна
без обоснованных причин
3) Реклама не должна
злоупотреблять доверием или
извлекать преимущества из
4) Реклама не должна
содержать клевету (как прямую,
так и косвенную) на любую
фирму, промышленную или
5) Реклама не должна
злоупотреблять свойственной
6) Рекламодатель обязан
в полной мере нести
Независимую экспертизу рекламной продукции в России проводит Общественный Совет по рекламе, созданный в феврале 1995г. В его задачи также входят создание системы
24
общественного регулирования рекламной деятельности, защита прав потребителей, формирование цивилизованных норм и правил поведения на рекламном рынке.
Творческие подходы к
изготовлению рекламы могут быть
разными. Например, при рекламе товаров
массового спроса, как правило, используют
эмоциональные мотивы, для изделий
промышленного назначения - рациональные.
Но в любом случае реклама эффективна
лишь тогда, когда удовлетворяет
следующим требованиям: четко формулирует
рыночную позицию товара, т.е. содержит
информацию о специфике его использования,
отличия от товаров конкурентов;
обещает потребителю
А вот такой реклама быть не должна: длинной и навязчивой, глупой, непонятной простому человеку.
Реклама кредита сделана при помощи программы Adobe Photoshop
25
Заключение
Кредит представляет собой движение денежного капитала, отдаваемого в ссуду на условиях его возврата за плату в виде процента.
Он является частью совокупного общественного капитала. Сегодня кредит выступает как решающий источник финансирования процесса воспроизводства и экономического роста.
В рыночных условиях хозяйствования основной формой кредита является банковский кредит, то есть кредит, предоставляемый коммерческими банками разных типов и видов.
Наибольшим преимуществом
банковского кредита является его
универсальность, поскольку ссудный
капитал, перераспределяемый через
банки, находит применение практически
во всех отраслях экономики. Эта важная
особенность банковского
Субъектами кредитных
отношений в области
Кредиты используются для удовлетворения широкого круга потребностей. Для физических лиц кредит, это быстрый способ приобрести требуемое благо без лишних накоплений и ожиданий.
Выделяют различные виды кредитов для физических лиц: ипотечный кредит (покупка жилья), образовательный кредит (оплата образования), товарный кредит (отсрочка платежа за товары), потребительский кредит (оплата услуг), кредиты молодой семье и многие другие.
Для юридических лиц кредиты, способ достижения целей организации с помощью финансовой подпитки.
Выделяют следующие виды кредитов для юридических лиц: срочные кредиты, кредиты в форме овердрафта, кредитные линии, а также факторинг и лизинг, для покупки необходимого оборудования, восстановления дефицита оборотных средств и прочее.
26
Библиография
1 Денежное обращение, кредит и банки. Антонов Н.Г., Пессель М.А. / М.: Финстатинформ, 2007.
2 ДЕНЬГИ КРЕДИТ БАНКИ Г.Н. Белоглазовой / М.: Юрайт-Издат, 2004
3 ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕНЕГ и КРЕДИТА Е.Ф Жуков / М.:.ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
4 Финансы. Денежное обращение.
Кредит Г.Б.Поляк/ М.:.ЮНИТИ-
5 Финансы. Денежное обращение. Кредит В.К.Сенчагова, А.И.Архипова. – М.: «Проспект», 1999.
27
Информация о работе Кредит, как экономическая категория и его роль в различных моделях экономики