Экономической эффективности капитальных вложений в оснащение участка железной дороги устройствами АТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 00:01, курсовая работа

Описание работы

Период сравнения вариантов должен быть таким, чтобы к концу его достигался одинаковый или примерно одинаковый уровень технического оснащения. В данной курсовой работе период сравнения - это время от исходного (нулевого) года - t0 до момента перевода участка на ДЦ во II-ом варианте - tp.
Перевод с ПАБ на ДЦ во II-ом варианте капиталовложений осуществляется в год, когда потребная пропускная способность участка (Nпотр) достигнет максимально возможного уровня, т.е. сравняется с наличной пропускной способностью (Nнал).

Файлы: 1 файл

INVESTITsII_1.docx

— 645.34 Кб (Скачать файл)

Для определения фонда оплаты труда  необходимо рассчитать контингент работников по каждой службе .

Контингент работников хозяйства  движения рассчитывается исходя из условия, что на участке имеется 2 промежуточные  станции III класса, 3 станции - IV класса, остальные - V класса.

Для варианта ПАБ с МКУ принимается  следующий штат: на каждой станции 1 начальник станции (ДС); 1 в смену  дежурный по станции ; 1 в смену старший дежурный  по стрелочному посту; 1 (для ст. III класса - 2) в смену рядовой дежурный по стрелочному посту. Количество смен при круглосуточной работе определяется следующим образом : 365*24/12*166,0=4,4 смены,

где 166,0 - среднемесячная норма рабочих  часов.

При ДЦ штат ДСП сокращается на всех станциях,кроме III класса, где производится большой объем грузовой работы с выполнением маневров. Дежурные по стрелочным постам рядовые и старшие на всех станциях заменяются монтерами пути по очистке стрелок с работой в одну смену. Замена производится из расчета 2 монтера на каждую станцию III класса и по 1 на остальные.

Должностные оклады работников службы движения и пути приведены в табл. 2.

                                                                  

     Таблица 2

Должностные оклады работников службы движения и пути.

 

 

Должность

Месячный должностной оклад на станции, руб.

     III класс

     IV класс

       V класс

      ДС

3800 - 3900

3700 - 3800

3600 - 3700

     ДСП

2680 - 2730

2630 – 2680

2580 - 2630

Старший дежурный по стрелочному посту

1650 -1700

1600 – 1650

1550 - 1600

Дежурный по стрелочному посту

1600 - 1650

1550 – 1600

1500 - 1550

Монтер пути

1550-1660

1500-1550

1450-1500


 

Сменным работникам следует предусмотреть  доплаты за работу в ночное время  и праздничные дни :

Доплата за работу в ночное время  производится из расчета 40%  за каждый час ночной работы . Таким образом, при расчете годового фонда оплаты труда доплата за работу в ночное время составит:     (16 +8*1,40)*100/24 - 100 = 13,33%

Доплата за работу в праздничные  дни составляет :

24*9*100/24*365 = 2,47%

где 9 - число праздничных дней в  году.

При расчете фонда оплаты труда  следует предусмотреть премию всем работникам.

Дополнительную заработную плату  можно принять в размере 10% основной заработной платы.

Для расчета контингента работников хозяйства сигнализации и связи  следует использовать нормативы, приведенные  в табл. 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Нормативы для расчета численности  работников службы сигнализации и связи.

Наименова-

ние уст-

ройств СЦБ

Единицы

измерения

Объем

обслуживания

Расчетный штат

на единицу

измерения

ПАБ с МКУ

20-30 км

2-3 пром. ст.

Устройства  ПАБ  и

    связи на участке     

I электромеха- 

   ник  

I электромонтер

   IV разр.

       ДЦ

14 км

 

 

 

60км

Устройства  ДЦ  на

  участке и станции  

 

 

Устройства связи на

           участке

I электромеха-

   ник  

I электромонтер

    V разр.

I электромеха-

   ник.

I электромонтер

   III разр.


 

Примечания:

1. На каждые 120 км ДЦ назначается  1   начальник производственного  участка ( ШЧУ ), 12 р;

2.  На каждых 4 ШН принимается 1 старший электромеханник (ШНС), имеющий разряд на 1 больше, чем у ШН.

                                                                                        Таблица 4.      

Должностные оклады и месячные ставки работников службы

                                     сигнализации и связи.

Должность, группа, разряд

Оклад (руб/мес) или

тарифная ставка (руб/мес).

ШЧУ  1 гр

12850 руб/мес.

ШНС  1гр

12800 руб/мес.

ШНС  2 гр

12750 руб/мес.

ШНС  3гр

12700руб/мес.

ШН  1гр

12750 руб/мес.

ШН  2гр

12700 руб/мес.

ШН  3гр

12650 руб/мес.

ШМ  3 разряд

115 руб/мес.

ШМ  4 разряд

105 руб/мес.

ШМ  5 разряд

104 руб/мес.


 

 

Расчет фонда оплаты труда следует  вести в таблице 5

                 Отчисления на социальные нужды  принимаются в размере 34% от общего фонда оплаты труда.

Расходы на материалы можно принять  в размере 1,5%, а расходы на электроэнергию в размере 0,2% от стоимости устройств  СЦБ.

Амортизационные отчисления на восстановление основных средств определяются по формуле:

 

 АвСЦБ*gв*10-2                                                                          

(38)

 gв - норма амортизации на восстановление, %

Для ПАБ     gв=4%;

Для ДЦ       gв=5%.

К прочим расходам относятся затраты, связанные с оплатой разных работ  и услуг, оплачиваемых по счетам других организаций, расходы по обновлению технической документации и др. Эти  расходы принимаются в размере 2-3% ФОТ.

Результаты расчета эксплуатационных расходов, связанных с содержанием  постоянных устройств, следует оформить в табл. 6.

 

                                                                                                                                                 Таблица 5.

Расчет  годового фонда оплаты труда.

Должность

Тарифная заработная плата  за месяц,  руб

Доплата за работу в ночное время,  руб

Доплата за работу в празднич-ные дни, руб

Премия,руб

Среднеме-сячная заработная плата,  руб

Варианты

ПАБ

ДЦ

числен-ность работников

годовой ФОТ, тыс.руб

числен-ность работников

годовой ФОТ, тыс.руб

ДС ст. III кл

ДС ст. IV кл

ДС ст. V кл

ДСП ст. III кл

ДСП ст. IV кл

                 

Итого

Основная з/пл

Дополнитель-ная з/пл

Всего

                 

 

 

                                                       

                                                                                 Таблица 6.

Расчет эксплуатационных расходов по содержанию постоянных устройств.

 

Наименование расходов

Величина расходов

 

ДЦ

ПАБ

1.Заработная плата

  а).по службе движения и пути

  б).по службе сигнализации и связи

2.Отчисления на социальные нужды

3.Материалы и запасные части

4.Электроэнергия

5.Амортизационные отчисления

6.Прочие расходы

 

 

 

 

Итого

   

 

2.4.2. Определение расходов, связанных  с простоем поездов на промежуточных  раздельных пунктах ( )

 

Эти расходы определяются по каждому  году расчетного периода по формуле:

(тыс. руб)                                                                                                  

(39)

ПАБ

ДЦ

где Епч - расходы на один поездо-час простоя, руб.

Расчет Епч ведется методом расходных ставок по схеме, приведенной в таблице 7.

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7.

Расчет  расходов на один поездо-час простоя.

 

Наименование измерителей

Расходные ставки

Затраты измерителей

Расходы, руб

1.Вагоно-часы

2.Локомотиво-часы

3.Бригадо-часы

4.Часовой расход условного топлива  и электроэнергии

5.Локомотиво-км условного пробега

евч

елч

ебч

ет(эл)

 

 

ел км

m

1

1

у

 

 

1

 

Итого расходов на 1 поездо-час

   

            S

      


                                        

В таблице 7 : mср - средний состав поезда в вагонах.

                                                                        

(40)

у - среднечасовой расход топлива (кг) или электроэнергии (кВт/ч) на собственные нужды локомотива.

Расходные ставки приведены в приложении 1.

 

2.4.3. Определение расходов, связанных  с разгоном и торможением поездов  .

 

Эти расходы определяются по годам  расчетного периода по формуле (41).

 

, тыс. руб  

(41)

ПАБ

ДЦ

где - расходы на один разгон-торможение, руб.

 

 

(42)

где  Рл - масса локомотива, т;

        aтор - коэффициент, характеризующий отношение средней скорости начала торможения к средней ходовой скорости;

        аw - расход условного топлива или электроэнергии на 1 ткм  механической работы (для электротяги аw =3,6 кВт-ч, для теплотяги аw=1,21 кг);

             

        ет(эл) - стоимость 1 кг условного топлива или 1 кВт-ч

        электроэнергии, руб/кг (руб/кВт-ч);

          - расходные ставки на 1 ткм механической работы локомотива и сил сопротивления. руб/ткм.       

Расчеты по формуле 42 ведутся с  использованием данных приложений 1 и 2.

Общая сумма эксплуатационных расходов по годам расчетного периода равна:

                                                       

(43)

ПАБ

ДЦ

где  СПУ - расходы, связанные с содержанием постоянных

        устройств  и не меняющиеся по годом расчетного периода

       (таблица 6).

 

2.5. Расчет чистой текущей стоимости  и выбор экономически 

       эффективного  варианта.

Выбор экономически эффективного варианта производится по суммарным за расчетный  период приведенным затратам. Расчет чистой текущей стоимости ведется  в таблице 8.

Информация о работе Экономической эффективности капитальных вложений в оснащение участка железной дороги устройствами АТ