Экономической эффективности капитальных вложений в оснащение участка железной дороги устройствами АТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 00:01, курсовая работа

Описание работы

Период сравнения вариантов должен быть таким, чтобы к концу его достигался одинаковый или примерно одинаковый уровень технического оснащения. В данной курсовой работе период сравнения - это время от исходного (нулевого) года - t0 до момента перевода участка на ДЦ во II-ом варианте - tp.
Перевод с ПАБ на ДЦ во II-ом варианте капиталовложений осуществляется в год, когда потребная пропускная способность участка (Nпотр) достигнет максимально возможного уровня, т.е. сравняется с наличной пропускной способностью (Nнал).

Файлы: 1 файл

INVESTITsII_1.docx

— 645.34 Кб (Скачать файл)

При заполнении таблицы 8 следует учесть, что капиталовложения в локомотивы, вагоны и вагонное хозяйство в  каждом последующем году принимаются  не в полном объеме. Учитываются  только дополнительные капитальные  вложения, вызванные приростом грузопотока  по сравнению с предыдущим годом.

По результатам таблицы 8 делается вывод об эффективности тех или  иных устройств  

        Таблица 8

Расчёт чистой текущей стоимости  по вариантам

Капитальных вложений, тыс.руб.

Расчетный

год

t=10лет

Коэффициент приведения,

ДЦ

ПАБ

Эксплуатационные расходы,

Капитальные вложения

  Эксплуатационные расходы,

Капитальные вложения

В устройства СЦБ

В подвижной состав, вагонное хозяйство, грузовую массу

Приведенные затраты 

В устройства СЦБ

В подвижной состав, вагонное хозяйство, грузовую массу

Приведенные затраты

Ежегодные

Суммарные нарастающим итогом,

Ежегодные

Суммарные

нарастающим

итогом

0

1

2

3

4

5

6

7

8

1

0,8772

0,7695

0,6750

0,5921

0,5194

0,4556

0,5996

0,5506

-

30852,9

31236,54

31641,54

32108,94

32612,74

33160,54

33607,54

34283,04

24475

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8909,2

9029,4

9089,6

9205,0

9315,8

9430,4

9542,1

9655,1

24475,9

34879,03

30984,7

27493,5

24462,03

21777,68

19404,46

17242,59

15404,88

24475,9

59355,02

90339,72

117833,2

142295,2

167072,9

183477,4

200719,9

216124,8

-

85323,54

86028,1

86787,9

87604,2

88547,6

89362,6

90705

92014,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8642,48

10326,08

10559,9

10737,88

11017,08

11132,54

11478,98

11815,9

-

82426,99

74152,23

65709,76

58228,34

51713,88

45787,58

40832,7

36402,9

-

82426,99

156579,2

222288,9

280517,3

332231,2

378016,7

418849,4

455252,3

итого

294418,46

24475,99

-

83945,08

227316,35

799835,54

23165,6

-

87823,03

-

481696,26


ЧДД=0-24475,99=-24475,99

или 1 год и 9 месяцев

\ =ИД= 7б18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Расходные ставки и экономические  характеристики локомотивов.

 

Серия

локомотива

Масса

локомотива Рл, т

Цена

локомотива Цл, тыс.руб

Часовой

расход топлива (эл.энергии) на собственныенужды у, кг(кВт-ч/ч

Расходные ставки, коп

       

ет(эл)

елкм

Тепловозы:

                 

ТЭ3

252

7200

60,06

5770

1890

60

192

0,103

3,5

2ТЭ10Л

258,6

8500

65,21

5770

2075

60

201

0,103

3,5

Электровозы:

                 

ВЛ23

138

5800

75,6

5770

875

39

80,8

0,058

99

ВЛ8

183

6400

100,2

5770

825

39

97,3

0,045

99

ВЛ

138

6600

199,8

5770

925

39

78,0

0,038

99

ВЛ

184

7800

289,8

5770

988

39

99,0

0,038

99


Расходная ставка на 1 вагоно-час =2,7 руб.

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

Значение коэффициента

.

Вид тяги

Вид тяги

Электрическая

60

1,0

Тепловозная

60

0,95

 

70

0,9

 

65

0,75

 

80

0,8

 

75

0,71

 

90

0,7

 

85

0,68


 

 

 

ЛИТЕРАТУРА.

1.Методические  рекомендации по определению  экономической эффективности научно-

-технического прогресса  на железнодорожном транспорте., М.:Транспорт, 1991, - 140 с.

2.Методические  рекомендации по оценке эффективности  инвестиционных проектов и их  отбору для финансирования., М.: 1994, - 80 с.

3.Экономика  железнодорожного транспорта., Под  ред. В.А.Дмитриева, М.: Транспорт, 1996, - 328 с.

 


Информация о работе Экономической эффективности капитальных вложений в оснащение участка железной дороги устройствами АТ