Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 00:01, курсовая работа
Период сравнения вариантов должен быть таким, чтобы к концу его достигался одинаковый или примерно одинаковый уровень технического оснащения. В данной курсовой работе период сравнения - это время от исходного (нулевого) года - t0 до момента перевода участка на ДЦ во II-ом варианте - tp.
Перевод с ПАБ на ДЦ во II-ом варианте капиталовложений осуществляется в год, когда потребная пропускная способность участка (Nпотр) достигнет максимально возможного уровня, т.е. сравняется с наличной пропускной способностью (Nнал).
При заполнении таблицы 8 следует учесть,
что капиталовложения в локомотивы,
вагоны и вагонное хозяйство в
каждом последующем году принимаются
не в полном объеме. Учитываются
только дополнительные капитальные
вложения, вызванные приростом
По результатам таблицы 8 делается
вывод об эффективности тех или
иных устройств
Таблица 8
Расчёт чистой текущей стоимости по вариантам
Капитальных вложений, тыс.руб.
Расчетный год t=10лет |
Коэффициент приведения,
|
ДЦ |
ПАБ | ||||||||
Эксплуатационные расходы,
|
Капитальные вложения |
Эксплуатационные расходы,
|
Капитальные вложения | ||||||||
В устройства СЦБ |
В подвижной состав, вагонное хозяйство, грузовую массу |
Приведенные затраты |
В устройства СЦБ |
В подвижной состав, вагонное хозяйство, грузовую массу |
Приведенные затраты | ||||||
Ежегодные
|
Суммарные нарастающим итогом,
|
Ежегодные
|
Суммарные нарастающим итогом | ||||||||
0 1 2 3 4 5 6 7 8 |
1 0,8772 0,7695 0,6750 0,5921 0,5194 0,4556 0,5996 0,5506 |
- 30852,9 31236,54 31641,54 32108,94 32612,74 33160,54 33607,54 34283,04 |
24475 - - - - - - - - |
- 8909,2 9029,4 9089,6 9205,0 9315,8 9430,4 9542,1 9655,1 |
24475,9 34879,03 30984,7 27493,5 24462,03 21777,68 19404,46 17242,59 15404,88 |
24475,9 59355,02 90339,72 117833,2 142295,2 167072,9 183477,4 200719,9 216124,8 |
- 85323,54 86028,1 86787,9 87604,2 88547,6 89362,6 90705 92014,4 |
- - - - - - - - - |
- 8642,48 10326,08 10559,9 10737,88 11017,08 11132,54 11478,98 11815,9 |
- 82426,99 74152,23 65709,76 58228,34 51713,88 45787,58 40832,7 36402,9 |
- 82426,99 156579,2 222288,9 280517,3 332231,2 378016,7 418849,4 455252,3 |
итого |
294418,46 |
24475,99 |
- |
83945,08 |
227316,35 |
799835,54 |
23165,6 |
- |
87823,03 |
- |
481696,26 |
ЧДД=0-24475,99=-24475,99
или 1 год и 9 месяцев
\ =ИД= 7б18
Приложение 1.
Расходные ставки и экономические характеристики локомотивов.
Серия локомотива |
Масса локомотива Рл, т |
Цена локомотива Цл, тыс.руб |
Часовой расход топлива (эл.энергии) на собственныенужды у, кг(кВт-ч/ч |
Расходные ставки, коп | |||||
ет(эл) |
елкм |
||||||||
Тепловозы: |
|||||||||
ТЭ3 |
252 |
7200 |
60,06 |
5770 |
1890 |
60 |
192 |
0,103 |
3,5 |
2ТЭ10Л |
258,6 |
8500 |
65,21 |
5770 |
2075 |
60 |
201 |
0,103 |
3,5 |
Электровозы: |
|||||||||
ВЛ23 |
138 |
5800 |
75,6 |
5770 |
875 |
39 |
80,8 |
0,058 |
99 |
ВЛ8 |
183 |
6400 |
100,2 |
5770 |
825 |
39 |
97,3 |
0,045 |
99 |
ВЛ |
138 |
6600 |
199,8 |
5770 |
925 |
39 |
78,0 |
0,038 |
99 |
ВЛ |
184 |
7800 |
289,8 |
5770 |
988 |
39 |
99,0 |
0,038 |
99 |
Расходная ставка на 1 вагоно-час =2,7 руб.
Приложение 2.
Значение коэффициента
Вид тяги |
Вид тяги |
||||
Электрическая |
60 |
1,0 |
Тепловозная |
60 |
0,95 |
70 |
0,9 |
65 |
0,75 | ||
80 |
0,8 |
75 |
0,71 | ||
90 |
0,7 |
85 |
0,68 |
ЛИТЕРАТУРА.
1.Методические
рекомендации по определению
экономической эффективности
-технического прогресса
на железнодорожном транспорте.
2.Методические
рекомендации по оценке
3.Экономика железнодорожного транспорта., Под ред. В.А.Дмитриева, М.: Транспорт, 1996, - 328 с.