Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 18:25, курсовая работа
Практическая значимость контрольной работы заключается в раскрытии процессов оптимизации семейного воспитания путем выработки рекомендаций для родителей в условиях выявления взаимосвязи стиля воспитание с личностными качествами детей.
Теоретическая значимость работы содержится в анализе социально-психологического состояния семьи, и взаимоотношении родителей и детей.
Объектом исследования определили детско-родительские взаимоотношения, как фактор развития ребенка.
Предметом исследования обусловили процесс взаимоотношений и формирование самостоятельности детей.
Гипотиза - в детско-родительские взаимоотношения, влияют на развитие ребенка.
Введение……………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы изучения вопроса детко-родительских взаимоотношений, как фактора развития ребенка……………………………6
1.1. Детско-родительские взаимоотношения в психологии……………………………………………………………………….6
1.2. Классификация стилей воспитания в психологии……………………..7
1.3 Личностные особенности родителей в воспитании…………………….9
1.4. Семья как фактор развития ребенка……………………………………11
2 Экспериментальное исследования изучения личности родителя и влияние развитие ребенка………………………………………………………15
2.1 Цели, задачи, гипотеза исследования…………………………………15
2.2 Ход исследования………………………………………………………16
2.3 Анализ полученных результатов теста-опросника родителей……..20
Заключение……………………………………………………………………23
Литература……………………………………………………………………26
15. Петровский А. В. Дети и тактика семейного воспитания. - М.: Знание. 1981. - С. 95.
16. Теория личности в западно-европейской и американской психологии./Под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара, 1996. - 480с.
17. Филиппова Г. Г. Материнство: сравнительно-психологический подход// Психологический журнал.1999.Т.20, №5
18. Формирование взаимоотношение дошкольников в детском саду и семье. /Под ред. В.К. Котырло. М.: Педагогика, 1987. - 342 с.
19. Фрейд А. Эго и механизмы защиты//Теория и практика детского психоанализа. - М., 1999. - Т.1
20. Фрейд З. .Основные психологические теории в психоанализе: Сб. статей. - М., 1927
21. Фрейд З. Методика и техника психоанализа. - М.; СПб., 1923
22. Фрейд З. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1989
23. Фромм Э. Искусство любить /ред. Д.А. Леонтьев. - 2-е изд. - СПб: 2001. - 224 с.
24. Фромм Э. Психоанализ и этика. - М., 1993
25. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. - М.: Педагогика, 1989. - 160с.
26. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. - М., 1989. - 322 с.
27. Хорицкая Ю.Г., Щевченко С.М. У одиночества характер крут. - М., 1990. - 238 с.
28. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В.В. Анализ семейных отношений подростков при психопатиях, акцентуациях характера, неврозах и неврозных состояниях. - М., 1994. - 96 с.
29. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 1999. - 656 с.