Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 14:36, реферат
«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Уральском регионе, с тяжёлыми климатическими условиями, отсутствием нормальных дорог, особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных магистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Екатеринбург с периферийными населенными пунктами, роль личного автомобильного транспорта возрастает значительно. Особенность расположения региона, между Западом и Азией, обеспечивает реальную возможность приобретения автомобилей различного класса самыми широкими слоями населения Челябинской обл.
1.
Введение………………………………………………………….……..
3
2.
Основные сведение об учредителе…………………………………....
5
3.
Резюме проекта………………………………………………………....
6
4.
5.
Производственная идея…………………………………………….….
Миссия и цели предприятия…………………………………………..
8
9
6
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….……....
11
7.
Общая характеристика технологии производства…………………..
14
8.
Характеристика потребителей…………………………………….…..
18
9.
Поставщики………………………………………………………….….
19
10.
Конкуренты……………………………………………………………..
20
11.
Кадры………………………………………….………………………...
21
12.
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………………………..…
23
13.
Ценовая политика фирмы…………………………..…………………
24
14.
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность…………………
25
15.
Финансовый план……………………………………………..………
27
16.
Заключение………………………………………………..…………..
31
17.
Список литературы……………………
1) Учет специфики
2) Учет социально-экономической
специфики региона, перспектив
его экономического и
3) Исследование основных тенденций изменения спроса на рассматриваемый вид услуг и выявление главных факторов, оказывающих на него влияние.
4) Исследование имеющейся
материально-производственной
5) Поиск источников финансовых ресурсов для реализации намеченной стратегии развития; согласование цели и имеющихся наличных средств.
6) Анализ конкретных
инвестиционных проектов по
Первоочередным моментом развития автосервисной сети региона является анализ его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать повышению деловой активности в регионе за счет оживления торгово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста численности действующего автопарка.
Таким образом, развитие автосервиса должно быть органично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития. Для Свердловской области, одним из таких городов является г. Краснотурьинск. Одной из основных составляющих потребительского рынка является рынок платных потребительских услуг населению.
В общей структуре платных услуг населению за анализируемый период, и особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые услуги, к числу которых относятся также и услуги автосервиса. В течение последних лет прослеживается тенденция увеличения их объема по сравнению с предшествующими периодами.
Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод, что в структуре платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.
По каналам реализации объем платных услуг населению распределяется следующим образом (таблица 1).
Динамика реализации платных услуг по каналам реализации за 2005-2008 гг. в сопоставимых ценах, в % к предшествующему году.
Показатели |
2005 в% к объему |
2006 в% к 2005 |
2007в% к объему |
2008в% к 2007 |
2008в% к объему |
2008в% к 2005 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объем платных услуг всего.в т.ч.: |
100 |
99.5 |
100 |
98.2 |
100 |
75.5 |
Предприятиями. из них: |
71.8 |
93.0 |
69.8 |
98.5 |
69.6 |
82.3 |
Крупными. средними |
45.9 |
80.2 |
42.6 |
99.0 |
42.3 |
80.5 |
Малыми |
12.1 |
99.7 |
11.8 |
84.1 |
13.8 |
83.9 |
Физическими лицами |
28.2 |
103.3 |
30.2 |
97.5 |
30.4 |
35.2 |
Наибольший удельный вес в структуре платных услуг занимают услуги бытового характера.
Таким образом, анализ приведенных выше статистических данных показывает, что в последние годы в области наблюдается значительный рост и развитие бытовых услуг населению, в том числе и услуг по ремонту и обслуживанию автомобильной техники.
Общая характеристика технологии производства
Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях современного автомобильного предприятия связано с выполнением широкого комплекса разнообразных работ. При этом наряду с основными работами, такими как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т.д).
Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.
Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики (в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).
Применение средств автоматизации предполагается также на этапе мойки - сервис-центр оснащен автоматической мойкой для легковых автомобилей марки CWP 6000 производительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованной большим количеством приспособлений, в том числе системой очистки и рециркуляции воды.
К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке оборудован специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом. В процессе замены используются ГСМ фирмы «Мобил», стоимость которых соответствует официальным прейскурантам этой фирмы для дилеров и авторизованных сервисных станций.
При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегчения труда и повышения производительности применяют различные средства механизации сборочных работ. Сборка должна производиться на специальных стендах или приспособлениях, обеспечивающих устойчивое положение собираемого изделия или его сборочной единицы.
Для устранения механических повреждений деталей (трещин, отколов, пробоин и т.п.) планируется применение сварочных работ, а для нанесения покрытий на поверхности деталей с целью компенсации их износа - наплавку.
В состав комплекса услуг, оказываемых специалистами сервис-центра, предполагается включить также подготовку под покраску и окраску металлических поверхностей автомобилей с применением специального технологического оборудования для напыления лакокрасочных материалов.
Для организации эффективной системы учета, складирования, комплектования работ материалами и запасными деталями применяется метод составления диагностической карты и карты ремонта автомобиля, чем обеспечивается учет деталей и выполненных работ.
Оплата услуг сервиса применяется для удобства клиентов как наличная, так безналичная, при которой стоимость ремонта несколько ниже. Примерная стоимость нормо-часа на отечественные автомобили составляет 290 руб., на автомобили иностранного производства – 625 руб. Действует гибкая система скидок для частных и корпоративных клиентов.
Оборудование |
Количество, шт. |
Пресс гидравлический |
1 |
Рихтовочное оборудование |
1 |
Сварочный аппарат |
1 |
Пускозарядное устройство |
1 |
Автоподъемник |
2 |
Шиномонтажное оборудование |
2 |
Оборудование для замены масла |
2 |
Покрасосушильная камера |
1 |
Шлифовально-полировальное |
2 |
Стенд тормозной |
1 |
Прибор для проверки
гидравлического тормозного |
2 |
Прибор для проверки натяжения приводных ремней |
2 |
Прибор для проверки степени светопропускания (степени тонирования) |
1 |
Компрессор гаражный |
1 |
Диагностическое оборудование |
2 |
Стенд для разборки-сборки агрегатов |
1 |
Стенд для проверки ходовой части и подвески |
1 |
Набор инструментов (ключи, головки, шестигранни ки, пассатижи, кусачки, отвертки и т. д.) |
4 |
Система для удаления выхлопных газов |
4 |
Лампы переноски |
6 |
Компьютеры |
4 |
Кассовый аппарат |
1 |
Аппарат высокого давления без подогрева воды |
2 |
Аппарат высокого давления с подогревом воды |
2 |
Пылеводосос |
2 |
Моющий пылесос |
2 |
Аппарат для очистки и |
1 |
Характеристика потребителей
Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы г. Краснотурьинск. Население города составляет приблизительно 69 тыс.чел, то есть приблизительно 23 тыс.семей. Из расчета 40% обеспеченности семей личным автотранспортом имеем более 9 тыс. автомобилей в данном городе. Даже при условии 70% обеспеченности этого парка местами для стоянки, остается еще неудовлетворенная потребность порядка 2400 владельцев автомобилей.
Таким образом, количество потенциальных потребителей услуг платной автостоянки и платных гаражей является достаточным для успешного осуществления данного проекта.
Необходимо также учитывать, что спрос на гаражи постоянно растет в связи с увеличением парка автомашин в городе.
Можно рассчитывать также на то, что основная часть этих потребителей воспользуется услугами техцентра при условии, что цены на услуги не будут превышать цены конкурентов, поскольку расположение центра технической диагностики и ремонта прямо в непосредственной близости от места хранения автомобиля создает безусловные удобства для потребителей. Для привлечения этой части потребителей возможна система скидок на техобслуживание для автовладельцев, являющихся арендаторами гаражей или мест стоянки.
Кроме того, при условии хорошего оснащения центра оборудованием, деталями и высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами центра технического обслуживания, а также пост-мойки будут пользоваться также и автомобилисты других , близлежащих, городов.
Поставщики
Для организации работы сервис-центра необходима поставка различных составляющих:
а) технологического оборудования.
б) комплектующих для ремонта.
в) ГСМ, лакокрасочных материалов.
Поставщиком оборудования для нашей фирмы является компания «Hunter Engineering» которая является мировым лидером в области производства оборудования для автосервисов. Она производит выполненные с учетом последних достижений в науке и технике стенды для регулировки углов установки колес, балансировочные стенды, шиномонтажные стенды, подъемники и стенды для проверки тормозной системы. Оборудование фирмы « Hunter » одобрено и используется производителями транспортных средств, шин, и их официальными представителями по всему миру.
Кроме того, возможны контракты на поставку оборудования от московской фирмы «ЕВРОСИВ», в том числе двухстоечных подъемников «ROTARY SPOA35» и «ROTARY SPA30EM» и ножнечный подъемник «NUSSBAUM UNILIFT 3500A», а также покрасочно-сушительной камеры «BLOWTHERM WORLD 7000».
Информация о работе Бизнес-проект организации деятельности Автосервиса