Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 14:36, реферат
«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Уральском регионе, с тяжёлыми климатическими условиями, отсутствием нормальных дорог, особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных магистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Екатеринбург с периферийными населенными пунктами, роль личного автомобильного транспорта возрастает значительно. Особенность расположения региона, между Западом и Азией, обеспечивает реальную возможность приобретения автомобилей различного класса самыми широкими слоями населения Челябинской обл.
1.
Введение………………………………………………………….……..
3
2.
Основные сведение об учредителе…………………………………....
5
3.
Резюме проекта………………………………………………………....
6
4.
5.
Производственная идея…………………………………………….….
Миссия и цели предприятия…………………………………………..
8
9
6
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….……....
11
7.
Общая характеристика технологии производства…………………..
14
8.
Характеристика потребителей…………………………………….…..
18
9.
Поставщики………………………………………………………….….
19
10.
Конкуренты……………………………………………………………..
20
11.
Кадры………………………………………….………………………...
21
12.
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………………………..…
23
13.
Ценовая политика фирмы…………………………..…………………
24
14.
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность…………………
25
15.
Финансовый план……………………………………………..………
27
16.
Заключение………………………………………………..…………..
31
17.
Список литературы……………………
Поставка автозапчастей предполагается от московской фирмы «Шина плюс», которая занимается розничной и оптовой продажей автопокрышек, колесных дисков, аккумуляторов и автозапчастей. Отличительной особенностью поставщика являются большой выбор как отечественной, так и импортной продукции, доступные цены и профессиональное обслуживание. Кроме того, автозапчасти для автомобилей корейского производства предполагается закупать у московской фирмы «CANYON», специализированной на этом виде товара и предлагающей оптимальные цены закупки.
Конкуренты
Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе существует достаточно большое количество мелких предприятий и два крупных, реализующих сервисные услуги автовладельцам. При условии мобильности предмета услуг расположение этих предприятий не играет определяющей роли в выборе такого предприятия. Поэтому повысить конкурентное положение нашей фирмы может лишь высокое качество услуг, современное оборудование для диагностики и ремонта, доступные цены на услуги сервис-центра и за аренду гаражей и стоянки.
Для оценки конкурентоспособности проекта следует также отметить и то, что выполнение всего заявленного комплекса услуг и совмещение его с гаражами и автостоянкой не было реализовано в г. Краснотурьинске пока еще ни одним предприятием. В этом смысле сервис-центр предлагает новую комплексную услугу, что позволяет рассчитывать на успешное занятие этого сегмента рынка при условии грамотной маркетинговой, рекламной, сбытовой, управленческой политики фирмы.
Кадры
Планируемая численность персонала фирмы - 19 человек. Состав персонала, а также планируемые расходы на оплату труда отражены в таблице 3.
Квалификация |
Должность |
Кол-во |
Оклад |
Всего | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Управленческий персонал | |||||||
Генеральный директор |
1 |
35000 |
35000 | ||||
Коммерческий директор |
1 |
27000 |
27000 | ||||
Главный механик |
1 |
23000 |
23000 | ||||
Главный бухгалтер |
1 |
21000 |
21000 | ||||
Производственный персонал | |||||||
автомеханик |
механик участка диагностики |
2 |
16000 |
32000 | |||
автомеханик |
механик участка вулканизации |
2 |
16000 |
32000 | |||
автомеханик |
слесарь ремонтного участка |
2 |
16000 |
32000 | |||
техник |
техник участка окраски |
2 |
14000 |
28000 | |||
техник |
техник автомойки |
2 |
12000 |
24000 | |||
техник |
кладовщик |
1 |
13000 |
26000 | |||
Обслуживающий персонал | |||||||
- |
сторож |
3 |
8000 |
24000 | |||
- |
уборщик территории |
2 |
6000 |
12000 | |||
ИТОГО |
20 |
316000 |
Таким образом, ежемесячные издержки на оплату труда составляют 316000 руб.
Особое внимание предполагается уделить подбору персонала, который должна осуществляться по возможности из мужчин в возрасте до 35-45 лет с опытом работы в данной отрасли не менее 5 лет, имеющих образование не менее среднего специального, поскольку монтаж и освоение нового оборудования предполагается осуществить силами персонала фирмы. Важными являются также такие качества работников, как способность к обучению и творчеству, способность к психологической адаптации в коллективе, общительность, и т.д., поскольку кадровый фактор является достаточно веским в обеспечении конкурентоспособности фирмы.
Маркетинговая политика фирмы
Анализ услуги и стратегия ее позиционирования
Предлагаемая услуга фирмы является комплексной и представляет собой набор услуг по техническому обслуживанию (диагностирование двигателей, агрегатный ремонт, окраска, установка электрооборудования, вулканизация и шиномонтаж, коррекция развала-схождения, замена масел), обслуживанию и охране территории и содержанию гаражей.
Комплексность предоставляемой услуги обеспечивает ее функциональную полноту для практически любого потребителя. Отличительным качеством данной услуги является также ее высокий технологический и качественный уровень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала.
Высокие потребительские свойства рассматриваемой услуги определяются также эффективной организацией производственного процесса, управления производством.
Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуги позволяет сформировать ее устойчивый положительный имидж и обеспечить высококонкурентную позицию фирмы на рынке услуг автомобильного сервиса.
Этой же цели будет способствовать также применение гибкой системы скидок, а также гарантийных обязательств, применяемых по различным видам ремонта автомобилей.
Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение основной долей рынка услуг автосервиса города.
Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т.е. применения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, она должна быть относительна высокого качества предоставляемых услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно снижен, поскольку производственные мощности этих предприятий не позволят значительно увеличить объем предоставляемых услуг.
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность
Основным методом привлечения покупателей нашей услуги мы считаем (конечно, наряду с ее оптимальной ценой и качеством) грамотную организацию сервиса, что включает в себя:
Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, изготовление 4-5-рекламных щитов, располагаемых вдоль основной транспортной магистрали – по трассе Серов - Ивдель, рекламные объявления в транспорте. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.
Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.
Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.
Финансовый план
Исходя из количества устанавливаемого оборудования, рабочих мест, количества арендованных гаражей и платных стоянок, а также среднего уровня цен на услуги, определенного на основе анализа цен конкурентов, плановый производственный план и объем денежных поступлений определяется на следующем уровне (таблица 4).
Наименование |
Цена |
Количество |
Сумма | |
1. |
Реализация гаражей |
300000 |
4 |
1200000 |
2. |
Аренда гаражей |
2000 |
40 |
80000 |
3. |
Плата за место стоянки |
1000 |
150 |
150000 |
4. |
Услуги автомойки |
200 |
210 |
42000 |
5. |
Уборка салона а/м ручная |
300 |
210 |
63000 |
6. |
Диагностика двигателя |
800 |
50 |
40000 |
7. |
Регулировка сход-развала |
400 |
50 |
20000 |
8. |
Шиномонтаж. балансировка |
300 |
90 |
27000 |
9. |
Установка электрооборудования. сигнализации |
1000 |
20 |
20000 |
10. |
Замена масел |
300 |
90 |
27000 |
11. |
Агрегатный ремонт. средн. знач. |
2000 |
50 |
100000 |
ИТОГО |
1769000 |
Итого, суммарный доход фирмы за год планируется на уровне:
Первоначальные расходы по подготовке производства, руб.
Наименование |
Сумма | |
1. |
Проектно-сметная документация |
100000 |
2. |
Получение разрешительной документации на строительство |
50000 |
3. |
Аренда земли |
8000000 |
4. |
Строительство платной автостоянки |
500000 |
5. |
Освоение площадки под строительство второй очереди |
375000 |
6. |
Руководство подготовкой производства |
25000 |
7. |
Разработка и предоставление проекта . |
50000 |
ИТОГО |
9100000 |
Постоянные издержки, руб. в месс.:
Наименование |
Сумма | |
1. |
Погашение банковского кредита |
200000 |
3. |
Оплата труда работников |
316000 |
4. |
Отчисления из з/п |
82200 |
5. |
Коммунальные платежи |
20000 |
6. |
Амортизационные отчисления |
37500 |
ИТОГО: |
655700 |
Информация о работе Бизнес-проект организации деятельности Автосервиса