Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 14:36, реферат
«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Уральском регионе, с тяжёлыми климатическими условиями, отсутствием нормальных дорог, особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных магистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Екатеринбург с периферийными населенными пунктами, роль личного автомобильного транспорта возрастает значительно. Особенность расположения региона, между Западом и Азией, обеспечивает реальную возможность приобретения автомобилей различного класса самыми широкими слоями населения Челябинской обл.
1.
Введение………………………………………………………….……..
3
2.
Основные сведение об учредителе…………………………………....
5
3.
Резюме проекта………………………………………………………....
6
4.
5.
Производственная идея…………………………………………….….
Миссия и цели предприятия…………………………………………..
8
9
6
Анализ внешних и внутренних факторов…………………….……....
11
7.
Общая характеристика технологии производства…………………..
14
8.
Характеристика потребителей…………………………………….…..
18
9.
Поставщики………………………………………………………….….
19
10.
Конкуренты……………………………………………………………..
20
11.
Кадры………………………………………….………………………...
21
12.
Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования……………………………………………………..…
23
13.
Ценовая политика фирмы…………………………..…………………
24
14.
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность…………………
25
15.
Финансовый план……………………………………………..………
27
16.
Заключение………………………………………………..…………..
31
17.
Список литературы……………………
Переменные издержки
Наименование |
Сумма | |
1. |
ГСМ |
75000 |
2. |
Расходные материалы |
37500 |
3. |
Транспортные расходы |
7500 |
4. |
Информационные услуги сторонних организаций |
5000 |
5. |
Аренда техники у коммунальных служб |
5000 |
6. |
Непредвиденные расходы |
5000 |
ИТОГО |
135000 |
Расходы в течение года примерно составят 7497240 руб.
Анализ деятельности предприятия
Возможности 1.Формирование устойчивого имиджа фирмы 2.Постепенное снижение уровня цен 3.Применение новых форм обслуж |
Угрозы 1.Ограниченная емкость рынка 2.Возможные депрессивные сдвиг 3.Выход на рынок новых конкуре | |
Сильные стороны: 1.Высокое качество услуг 2.Высокая квалификация персона 3.Комплексность услуги 4.Сильная маркетинговая полити |
СИВ
1 и 2 2 и 2 2 и 3 |
СИУ
1 и 1 2 и 1 4 и 1 4 и 3 |
Слабые стороны 1.Наличие большого числа конку 3.Необходимость завоевания уже занятого рынка |
СЛВ 1 и 1 1 и 2 1 и 3 2 и 3 3 и 1 3 и 2 3 и 3 |
СЛУ 1.Снижение цен на услуги 2.Грамотная реклама и маркетинговая политика 3.Введение новых видов услуг |
Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.
Заключение
Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.
Кроме того, создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением города местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Обеспечить данную стратегию и страхование
рисков неплатежей могут:
Во-первых, снижение себестоимости услуг
за счет привлечения специалистов широкого
профиля и совмещенных профессий, а также
в период часов «пик» наем дешевого обслуживающего
персонала, например студентов на мойку
машин.
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития.
1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.
1.1. Гражданский кодекс РФ
1.2. Закон РФ «Об акционерных обществах»
2. Периодические издания.
2.1. Проблемы теории и практики управления 2006.
2.2. Экономист 2006.
2.3. Экономические стратегии 2006.
2.4. Материалы маркетинговых исследований РБК (www.rbc.ru) 2007 г.
3. Курс лекций «Управление проектами» 2007-2008 г.г.
Информация о работе Бизнес-проект организации деятельности Автосервиса