Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 20:04, контрольная работа
Необходимость инновационного развития экономики предъявляет новые требования к содержанию, методам, формам организации управленческой деятельности. В связи с этим появился особый вид менеджмента – инновационный.
Инновационный менеджмент — это область экономической науки и практической деятельности, изучающая системы управления процессами, создания и распространения нововведений во всех сферах целенаправленной деятельности человека. Данные обстоятельства в большей степени предопределили актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Введение…………………………………………………………………………3
Этапы становления и развития инновационного менеджмента…………..4
Задача………………………………………………………………………….5
Заключение …………………………………………………………………….12
Список используемой литературы…………………………………………….13
– чистый дисконтированный доход, соответствующий измененной ставке процента ( ).
Внутренняя норма доходности (ВВД), доли единицы:
Метод подстановки:
ВНД = 0,2,
583 + 1736 + 2025 + 1447 = 4583 + 347 + 5791 = 4930.
5791 = 4930.
ВВД = 0,3
538 + 1479+1593 + 1050 = 4230 + 296
4660 = 4526.
ВНД = 0,31
534 + 1457 + 1557 + 1019 = 4198 + 291
4398 = 4489.
ВНД = 0,33
526 + 1413 + 1488 + 959 = 4135 + 283
4386 = 4418.
ВНД = 0,32
530 + 1435 + 1522 + 988 = 4167 + 287
4475 = 4454. (Минимальное несовпадение по расчетам)
Принимаем ВНД = 0,32.
Такую величину ВНД обеспечивает уровень нормы дисконта Е=0,3 и, следовательно, целесообразность финансирования инвестиционного проекта.
Заключение
Одной из наиболее важных характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.
Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компаний, а именно их способность четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции.
С выходом России на международный рынок, который сопровождается усилением конкуренции не только внутренних, но и внешних производителей, значение инновационного менеджмента многократно возрастает. Необходимо использовать систему инновационного менеджмента на российских предприятиях с учётом опыта развитых зарубежных стран и отечественного оборонного комплекса. Именно усиление конкуренции является одним из главных условий возникновения и становления инновационного менеджмента.
Список используемой литературы
Информация о работе Этапы становления инновационного менеджмента