Этапы становления инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 20:04, контрольная работа

Описание работы

Необходимость инновационного развития экономики предъявляет новые требования к содержанию, методам, формам организации управленческой деятельности. В связи с этим появился особый вид менеджмента – инновационный.
Инновационный менеджмент — это область экономической науки и практической деятельности, изучающая системы управления процессами, создания и распространения нововведений во всех сферах целенаправленной деятельности человека. Данные обстоятельства в большей степени предопределили актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Этапы становления и развития инновационного менеджмента…………..4
Задача………………………………………………………………………….5
Заключение …………………………………………………………………….12
Список используемой литературы…………………………………………….13

Файлы: 1 файл

К.Р. Инновационный менеджмент Вариант 7.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

– чистый дисконтированный доход, соответствующий измененной ставке процента ( ).

Внутренняя норма доходности (ВВД), доли единицы:

Метод подстановки:

ВНД = 0,2,

583 + 1736 + 2025 + 1447 = 4583 + 347 + 5791 = 4930.

5791 = 4930.

ВВД = 0,3

538 + 1479+1593 + 1050 = 4230 + 296

4660 = 4526.

ВНД = 0,31

534 + 1457 + 1557 + 1019 = 4198 + 291

4398 = 4489.

ВНД = 0,33

526 + 1413 + 1488 + 959 = 4135 + 283

4386 = 4418.

ВНД = 0,32

530 + 1435 + 1522 + 988 = 4167 + 287

4475 = 4454. (Минимальное несовпадение по расчетам)

Принимаем ВНД = 0,32.

Такую величину ВНД обеспечивает уровень нормы дисконта Е=0,3 и, следовательно, целесообразность финансирования инвестиционного  проекта.

 

 Заключение

 

Одной из наиболее важных характеристик внешней среды  функционирования компаний в современных условиях является ее подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.

Таким образом, одной  из важнейших управленческих задач  становится повышение инновативности компаний, а именно их способность четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции.

С выходом  России на международный рынок, который сопровождается усилением конкуренции не только внутренних, но и внешних производителей, значение инновационного менеджмента многократно возрастает. Необходимо использовать систему инновационного менеджмента на российских предприятиях с учётом опыта развитых зарубежных стран и отечественного оборонного комплекса. Именно усиление конкуренции является одним из главных условий возникновения и становления инновационного менеджмента.

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Анисимов, Ю.П. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие [Текст] / Ю.П. Анисимов, И.А. Борисенко; Под общ. ред. Ю.П. Анисимова;  – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. – 67 с.
  2. Аньшин, В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб.пособие [Текст] / В.М. Аньшин, А.А. Дагаева – 3-е изд., перераб., доп.; - М.: Дело, 2007. – 584 с.
  3. Вертакова, Ю.В. Управление инновациями: Теория и практика: Учеб.пособие [Текст]  / Ю.В. Вертакова, Е.С. Симоненко; - М.: Эксмо, 2008.
  4. Ильенкова, С.Д., Инновационный менеджмент: Учеб.пособие [Текст]   / В.И. Кузнецов, С.Ю. Ягудин; - М.: МЭСИ, 2009. – 192 с.
  5. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст] / Сост. Т.В. Ивашкевич. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007, - 244 с.
  6. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой; - М.: ИНФРА-М, 2011. – 238 с.
  7. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие [Текст] / Шпак А.С; – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2007. – 150 с.
  8. Казанцев, А.К. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебник [Текст] / Под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – 2-е изд., перераб., доп.; - М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2006. – 518 с.
  9. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учеб пособие [Текст] // А.М. Мухамедьяров. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 176 с.
  10. Руководство Осло: Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям [Текст] /  Сов.публ. ОЭСР и Евростата, пер. с англ.  - 3-е изд.; - М.: «Центр исследований и статистики науки» (ЦИСН), 2010. – 32 с.
  11. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник [Текст] // А.В. Сурин, О.П. Молчанова; – М.: ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
  12. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник [Текст] – 6-е изд.; - СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
  13. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст]  – 2-е изд.; - СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
  14. Швандар, В.А. Инновационный менеджмент: Учебник [Текст] / Под. Ред. В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 382 с.

 




Информация о работе Этапы становления инновационного менеджмента