Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 06:05, контрольная работа
Задание 1
Дать целостное представление о чередовании технологических укладов, основных понятиях теории инноватики.
В современной экономической теории чередование деловых циклов связывается со сменой технологических укладов в общественном производстве. Понятие "уклад" означает обустройство, установившийся порядок чего-либо.
Технологический уклад (волна) -- совокупность технологий, характерных для определенного уровня развития производства; в связи с научным и технико-технологическим прогрессом происходит переход от более низких укладов к более высоким, прогрессивным.
Доля нематериальных активов
(а именно они характеризуют
интеллектуальную
Интеллектуальная
Все объекты интеллектуальной
собственности - результаты или
проявления умственной
Как и прочие продукты
Продукты интеллектуальной
Большинство продуктов
Интеллектуальные продукты не относятся к "потребляемым вещам", которые с течением времени морально и физически изнашиваются.
Результатами интеллектуальной
деятельности может
Между объектами
Объектами интеллектуальной
Объекты интеллектуальной
- объекты смежных прав (исполнение,
фонограммы и передачи
- объекты промышленной
- объекты научной и научно-
Как только новшество принято к реализации, оно получает новое свойство – становится инновацией.
Временной период между созданием новшества и реализацией его в инновацию именуют инновационным лагом.
Процесс преобразования новации в инновации вызывает расходы разнообразных ресурсов, главные из которых – время и инвестиции.
В рыночных условиях экономические отношения формируются как с
истема купли-продажи товаров. На базе этого формируются спрос, предложение и цена. Главными составляющими инновационной деятельности являются новшества, инвестиции и инновации. Новшества основывают рынок новаций, инвестиции основывают рынок капитала, инновации – рынок чистой конкуренции инноваций. Эти три рынка формируют область инновационной деятельности.
Под инновациями в целом подразумевают применение новаций с целью получения прибыли в качестве новейших технологий, видов изделий и услуг, организационно-технических и социально-экономических выводов.
Временной период от зарождения замысла, создания и внедрения нововведения до его применения называют жизненным циклом инновации.
Учитывая последовательности совершения работ, жизненный цикл
инновации называют инновационным процессом.
Рынок новаций работает с товаром, который считается продуктом научно-технической, интеллектуальной деятельности с авторскими правами.
Рынок чистой конкуренции инноваций – это общность продавцов и покупателей, которые совершают сделки с похожим товаром в условиях, при которых покупатель или продавец не влияют на уровень текущих цен.
Используя понятия «чистой» конкуренции, не берут во внимание анализ вопросов ценовой, неценовой, недобросовестной и других политик при борьбе фирм за наиболее выгодные сегменты вложения капитала, рынки сбыта, источники ресурсов и научно-технические новации.
При всем многообразии форм участия организаций на рынке новшеств решающим условием считается количество инвестиций как в сферу научной и научно-технической деятельности, так и в процесс реорганизации новшеств в нововведения.
Рынок капитала: наличие необходимого количества капитала ограничивается удовлетворением потребностей фирмы. Капитал бывает ссудным, оборотным, акционерным, венчурным, уставным. Инвестиции делятся на:
1) реальные инвестиции – их реализуют фирмы, покупая активы;
2) финансовые инвестиции – это приобретение фирмами и частными лицами ценных бумаг разных эмитентов.
Криптограмма 2
1 |
и |
с |
с |
л |
е |
д |
о |
в |
а |
н |
и |
е |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
и |
н |
в |
е |
с |
т |
и |
ц |
и |
и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
и |
н |
ф |
о |
р |
м |
а |
ц |
и |
я |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
ф |
р |
о |
н |
т |
и |
н |
г |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
в |
е |
н |
ч |
у |
р |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
б |
и |
з |
н |
е |
с |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
к |
о |
м |
м |
е |
р |
ц |
и |
а |
л |
и |
з |
а |
ц |
и |
я |
||||||||||||||||||||||||||||
8 |
к |
л |
а |
с |
с |
и |
ф |
и |
к |
а |
ц |
и |
я |
Список литературы
Завлина П.Н., Казанцева А.К. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Наука, 2000.
Грузинов В.П., Грибов В.Д.
Экономика предприятия:
Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1997.
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.
Егоршин А.П. Управление
Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе
В.Б.Фраймович; под ред. Г.А.Краюхина; СПбГИЭУ - СПб.: СПбГИЭУ,2011.-135 с.
Салимьянова И.Г. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
Салимьянова И.Г. Стельмашонок В.Л. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 126с
.
Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2008.
Информация о работе Контрольная работа по "Инновационному менеджменту"