Обоснование и разработка инновационного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 00:52, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является оценка экономической эффективности разработки и создания инновации.
Можно выделить следующие задачи исследования:
- Рассмотрение понятия и организационных форм инновации.
- Изучение стадий жизненного цикла инноваций.
- Выявление функций инноваций.
- Анализ различных классификаций инноваций.
- Изучение правового регулирования инновационной деятельностью.
- Обоснование объекта разработки.
- Составление плана работ.
- Расчет сметы затрат на этапе внедрения и текущей сметы затрат на год.
- Выявление и расчет возможных рисков.
- Оценка эффективности проекта.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1.Инновация и инновационный процесс……………………………..
1.1.Понятие инновации и инновационной деятельности………………………4
1.2.Классификация инноваций……………………………..……………………5
1.3. Жизненный цикл и функции инноваций…………………………………..9
1.4.Государственное регулирование инновационной деятельности…………………………………………………………………....13
Глава 2.Разработка и обоснование инновационного проекта…………....16
2.1.Выбор и обоснование объекта исследования……………………………...16
2.2.Результат проекта…………………………………………………………....17
2.3.Определение этапов проведения работ по разработке инновации……….18
2.4.Составление сметы затрат по этапам и сметы совокупных затрат……….22
2.5.Выявление и оценка рисковых составляющих инновационного проекта.33
2.6.Расчет эффективности реализованного инновационного проекта……….43
Глава 3. Документальное оформление инновационного проекта…….…45
3.1.Краткая аннотация…………………………………………………………...46
3.2.Техническое задание………………………………………………………...47
3.3.Календарный план выполнения работ……………………………………...49
3.4.План доходов………………………………………………………………...57
Заключение……………………………………………………………………...58
Список использованной литературы……………………………………......59

Файлы: 1 файл

Курсовая.Самойленко,044.docx

— 122.72 Кб (Скачать файл)

 

 

Окончание таблицы 3.1

Этап

№7

Материалы

 

 

Заказ и доставка материалов.

Акт о выполненной работе, материальные объекты.

16 апреля – 29 апреля 2012г.

75000 руб.

Этап №8

Набор персонала.

 

 

Поиск квалифицированного персонала  и заключение трудовых договоров.

Трудовые договора

30 апреля – 20 мая 2012г.

121402,254руб.

Этап№9

Реклама.

 

 

Проведение рекламной  кампании

Отчет о выполненной работе.

21 мая – 

10июня

2012г.

31500 руб.

Этап №10

Опытная партия.

      Выпуск пробной

партии                                          Отчёт о

                                            проделаннойнной

                                                работе           11 июня –         182588,88     

                                                  24 июня

                                                2012г.

                                                                                                                                           

Этап №11

Анализ пробной  партии

 

Анализ пробной партии

Отчет о выполненной работе

25 июня –1 июля 2012г.

110905,88

Итого

1443967,01 руб.

 

Расчет затрат по календарному плану:

Этап №1. Анализ спроса - 2 недели.

1.Анализ спроса – 25000 руб.

2)Прочие расходы 25000 * 0,05 = 1250 руб.

Итого : 25000 + 1250 = 26250 руб.

Этап  №2.  Составление сметы затрат – 1 неделя.

Составление сметы затрат осуществляет учредитель предприятия, без начисления ему з/п. Таким  образом, затраты 3 периода равны  нулю.

Итого: 0 руб.

Этап №3. Поиск средств – 3 недели.

Поиск средств осуществляет учредитель предприятия, без начисления ему з/п. Таким образом, затраты 4 периода равны нулю.

Итого: 0 руб.

Этап  №4. Регистрация ИП, согласование проекта с местными органами власти,    на территории которых будут расположены производственные площади, получение разрешения на начало его реализации – 3 недели.

1.Регистрация индивидуального предприятия – 6000 руб.

2.Прочие расходы – 6000 * 0,05 = 300 руб.

Итого: 6300 руб.

Этап №5. Поиск и заключение договоров об аренде  производственных площадей, складских помещений, офиса – 3 недели.

1.Зарплата директора за 3 недели – 30000 руб.

2.Начисления на зарплату – 30 000 * 0,26 = 7 800 руб.

3.Дополнительные расходы – 770 р.

Итого: 38750 руб.

Этап №6. Заказ и поставка оборудования – 2 недели.

1)Аренда производственных  и складских помещений – 10000 руб.

2)Аренда офиса – 7000руб.

3)Оборудование – 780000 руб.

4)Доставка оборудования  – 15000 руб.

5)Зарплата директора - 20000 руб.

6)Начисления на зарплату  директора – 30 000 * 0,26 = 7 800 руб.

7)Освещение, ПК, сигнализация  – 7 700 руб.

8) Дополнительные расходы  – 3 770 руб.

Итого за шестой этап: 851270 руб.

Этап № 7. Заказ и поставка материалов – 2 недели.

Аренда помещений, офиса, освещение, дополнительные расходы  и зарплата директора с начислениями учтены в этапе № 6.

1)Материалы – 66000руб.

2)Доставка материалов  – 6000 руб.

3)Прочие расходы :3600 руб.

Итого за седьмой период: 75600 руб.

Этап №8. Набор персонала – 3 недели.

Аренда помещений и  зарплаты директора и персонала  с отчислениями на 3 недели учтены в  этапе №6.

1)Аренда производственных  и складских помещений – 15000 руб.

2)Аренда офиса – 7000 руб.

3)Зарплата директора-  30000 руб.

4)Начисления на зарплату  директора – 30000 * 0,26 = 7800 руб.

5)Зарплата административного  персонала: 67500 руб.

6)Начисления на зарплату  админ. персонала: 67500* 0,26 = 17550 руб.

7)Зарплата основного персонала  – 53250 руб.

8)Начисления на зарплату  персонала 53250 * 0,26 = 13845 руб.

9) Зарплата вспомогательного  персонала: 31000 руб. 

10) Начисления на зарплату  вспомог. персонала: 31 000 * 0,26 = 8100 руб.

11) Освещение, ПК, сигнализация  – 10200 руб.

12) Дополнительные расходы  – 5000 руб.

Итого за восьмой этап: 121402,254 руб.

Этап №9. Рекламная кампания – 3 недель.

Аренда помещений, зарплаты директора и персонала с отчислениями, затраты на электроэнергию и освещение  учтены в этапах №6 и №8.

1)Рекламная кампания –  30000 руб.

2) Прочие расходы –  30000 * 0,05 = 1500 руб.

Итого за девятый период: 31500 руб.

Этап №10. Производство опытной партии продукции (2500 штук) – 2 недели.

1)Аренда производственных и складских помещений – 10000 руб.

2)Аренда офиса – 7000 руб.

3)Зарплата директора- 20000 руб.

4)Начисления на зарплату  директора – 20000 * 0,26 = 5200 руб.

5)Зарплата административного  персонала: 47500 руб.

6)Начисления на зарплату  админ. персонала: 47500 * 0,26 = 12350 руб.

7)Зарплата основного персонала  – 35500 руб.

8)Начисления на зарплату  персонала 35500 * 0,26 = 9230 руб.

9) Зарплата вспомогательного  персонала: 15500 руб. 

10) Начисления на зарплату  вспомог. персонала: 15500 * 0,26 = 4030 руб.

11) Освещение, ПК, сигнализация  – 5100 руб.

12) Дополнительные расходы  – 2500 руб.

13) Электроэнергия – 8678,88 руб.

Итого за десятый период:  182588,88 руб.

Этап №11. Анализ пробной партии – 1 неделя.

1)Аренда производственных и складских помещений – 5000 руб.

2)Аренда офиса – 3750 руб.

3)Зарплата директора- 10000 руб.

4)Начисления на зарплату  директора – 10000 * 0,26 = 2600 руб.

5)Зарплата административного персонала: 23750 руб.

6)Начисления на зарплату  админ. персонала: 23750 * 0,26 = 6175 руб.

7)Зарплата основного персонала  – 17750 руб.

Информация о работе Обоснование и разработка инновационного проекта