Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:59, курсовая работа
План работы подвижного состава в грузовом движении разрабатывается на основе плана перевозок и грузовых потоков по участкам и направлениям в следующем порядке:
- устанавливают нормы погрузки вагонов по отдельным грузам и размеры погрузки, приема и сдачи грузов, густоту перевозок в тоннах пересчитывают в вагоны и определяют пробег груженых вагонов,
- разрабатывают баланс порожних вагонов по станциям и участкам , схему регулирования порожних вагонов и определяют порожний , а затем общий пробег вагонов,
- рассчитывают тонно-километры брутто и пробег поездов,
- определяют пробег локомотивов,
- рассчитывают потребный рабочий парк вагонов и эксплуатируемый парк локомотивов.
т-км нетто
Производительность
можно посчитать и следующим образом:
т-км нетто
Для
удобства все рассчитанные показатели
сведем в таблицу 1.15.
Таблица 1.15
Качественные показатели использования
вагонов
Наименование показателя | Единица измерения | Величина показателя |
1. Среднее время простоя вагона под одной грузовой операцией | час | 12,54 |
2. Среднее время простоя транзитного вагона на одной технической станции | час | 4,2 |
3. Рабочий парк вагонов | ваг | 5500 |
4.Коэффициент порожнего пробега к груженому | % | 19 |
5.Коэффициент порожнего пробега к общему | % | 16 |
6.Средняя
динамическая нагрузка на |
тн | 42 |
7.Средняя
динамическая нагрузка на |
тн | 35 |
8. Оборот вагона | сут | 1,2 |
9.Среднесуточный пробег вагона | км | 425 |
10.Среднесуточная производительность грузового вагона рабочего парка | т-км нетто | 15623 |
Информация о работе Планирование объемных и качественных показателей работы подвижного состава