Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 18:19, курсовая работа
Цели:
- рассмотреть тему: «Организационные структуры инновационных предприятий»;
- на примере компании рассмотреть инновации и рассчитать показатели инновационной активности;
- освоение навыков практических расчетов в области управления инновациями;
- разработка проектных предложений по совершенствованию управления инновациями на предприятии.
Введение…………………………………………………………………..3
1 Организационные структуры инновационных предприятий……....6
1.1 Понятие организационной структуры предприятия…………………6
1.2 Особенности организационных структур инновационных предприятий……………………………………………………………….............7
1.3 Виды организационных предприятий………………………………...9
2 Исследование отраслевых особенностей инновационного процесса…………………………………………………………………………..20
2.1 Характеристика отрасли…………………………………………20
2.2 Исследование особенностей отрасли……………………………..22
3 Комплексная оценка инновационной деятельности на ОАО «Макфа»………………………………………………………………………….27
3.1 Краткая характеристика ОАО «Макфа»……………………………………………………………….………….27
3.2 Исследование особенностей инновационного процесса ОАО «Макфа»………………………………………………………………………….30
3.3 Оценка стратегической инновационной позиции (СИП)…………..35
3.4 Оценка инновационной активности, результатов и эффективности инновационной деятельности ОАО «Макфа»…………………………………42
4 Рекомендации по усовершенствованию инновационной деятельности предприятия……………………………………………………………………...44
Заключение………………………………………………………………..47
Список используемой литературы………………………………………48
Эти товары хорошо известны на рынке и пользуются большой популярностью. Люди с удовольствием покупают эту продукцию и хвалят её за качество и доступность. Компания также не стоит на месте и с каждым годом радует покупателей новым товаром.
Но на рынок выходят зарубежные компании и представляют собой достаточно сильных конкурентов. Также очень много подделок товаров компании «Макфа». Потому мы разработали несколько рекомендаций по совершенствованию компании и ее продукции:
Из проделанной работы мы видим, что компания развивается быстрыми темпами и постоянно совершенствует производственный отдел. Ей нужно и дальше стремиться к европейским стандартам, и выходить на мировой рынок.
Заключение
В данном курсовом проекте
были описаны организационные
По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы о деятельности предприятия. Регулярно на рынок выводятся новинки продукции, увеличивается производительность, расширяются рынки сбыта продукции. Высокое качество продукции ОАО "Макфа" неоднократно подтверждалось и подтверждается наградами престижных международных выставок, экспертных и потребительских конкурсов.
Для организации характерны продуктово-улучшающие инновации. Тип технологии – стабильный.
Был проведен анализ организационной структуры и предложен вариант его изменения. Организация успешна в своей сфере, не стоит на месте и развивает технологии производства. Компания «Макфа» начала развиваться на европейских рынках, ее уже полюбили за качество и большое количество выпускаемой продукции. ОАО "Макфа" входит в первую пятерку крупнейших мировых производителей макаронных изделий. Мука, крупы и макароны под торговыми марками Makfa, Grand di Pasta, "Смак" отличаются отменным качеством и известны далеко за пределами России.
Список литературы
Информация о работе Управление инновационной деятельностью предприятия