Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 23:58, курсовая работа
Цель данной работы является анализ значения и места идентификации товаров на предприятии.
Предмет - проблемы качества товаров в рыночной экономике, в смене жесткой регламентации системы товарно-денежных отношений, полнейшей экономической свободе, во временном ослаблении органов внутренней власти, в несовершенстве законов и нормативной документации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………6
2 МЕТОДОЛОГИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРА………………………….10
3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ……….18
4 ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ТОВАРА……………………………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28
Установление соответствия всем требованиям нормативных документов при идентификации, в том числе по несущественным признакам, является затратной и излишней деятельностью, к тому же не влияющей на достоверность результатов. Так, для идентификации предусмотрено около 40 показателей качества, значительная часть которых легко подделывается (например, содержание сахаров и кислот).
Трудность
фальсификации объекта по идентифицирующим
показателям может служить
Одной из
наиболее актуальных проблем идентификации
следует считать выявление
Документов, регулирующих отношения сторон при проведении экспертизы качества и безопасности товаров органами товароведческой экспертизы, до сих пор нет. Соответственно, не решены многие проблемы в этой области. Необходимо для реализации Федерального закона о качестве и безопасности пищевых продуктов создать целый ряд нормативных документов по организации и функционированию структур товароведческой экспертизы товаров и услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВЫАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Правила по проведению сертификации в Российской Федерации (в ред. Постановления Госстандарта России от 05.07.2002 N 57)
2. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров. Москва: Дашков и Ко, 2007.
3. Горфинкель В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
4. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Москва: Дашков и Ко, 2008.
5. Земедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров. Москва: РИОР, 2009.
6. Николаева М.А, Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. Москва: Форум, 2009.
7. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. Москва: Дашков и Ко, 2007.
Официальные сайты сети Интернета:
8. http://www.rospromtest.ru // РОСПРОМТЕСТ. Центр сертификации