Идентификация продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 23:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является анализ значения и места идентификации товаров на предприятии.
Предмет - проблемы качества товаров в рыночной экономике, в смене жесткой регламентации системы товарно-денежных отношений, полнейшей экономической свободе, во временном ослаблении органов внутренней власти, в несовершенстве законов и нормативной документации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ…………………………………………………………………………6
2 МЕТОДОЛОГИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРА………………………….10
3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ……….18
4 ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ТОВАРА……………………………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28

Файлы: 1 файл

ВЭД курсовая.docx

— 49.56 Кб (Скачать файл)

Установление  соответствия всем требованиям нормативных  документов при идентификации, в  том числе по несущественным признакам, является затратной и излишней деятельностью, к тому же не влияющей на достоверность  результатов. Так, для идентификации  предусмотрено около 40 показателей  качества, значительная часть которых легко подделывается (например, содержание сахаров и кислот).

Трудность фальсификации объекта по идентифицирующим показателям может служить гарантией  надежности и достоверности идентификации. Поэтому важно в качестве показателей  идентификации выбрать такие  характеристики, при подделке которых  фальсификация бессмысленна. При  этом затраты на нее будут настолько  значительны, что полученная прибыль  не окупит расходов на фальсификацию.

Одной из наиболее актуальных проблем идентификации  следует считать выявление ограниченного  перечня существенных признаков, обеспечивающих подтверждение тождественности  и подлинности продукции с  достаточной степенью достоверности. Следует отметить, что в этом направлении  немало сделано. Так, в Правила сертификации пищевых продуктов включены признаки идентификации товаров. Хотя они  не всегда совершенны и достоверны.

Документов, регулирующих отношения сторон при  проведении экспертизы качества и безопасности товаров органами товароведческой экспертизы, до сих пор нет. Соответственно, не решены многие проблемы в этой области. Необходимо для реализации Федерального закона о качестве и безопасности пищевых продуктов создать целый ряд нормативных документов по организации и функционированию структур товароведческой экспертизы товаров и услуг.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВЫАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Правила по проведению сертификации в Российской Федерации (в ред. Постановления Госстандарта России от 05.07.2002 N 57)

2. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров. Москва: Дашков и Ко, 2007.

3. Горфинкель В.Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

4. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Москва: Дашков и Ко, 2008.

5. Земедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров. Москва: РИОР, 2009.

6. Николаева М.А, Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. Москва: Форум, 2009.

7. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. Москва: Дашков и Ко, 2007.

 

Официальные сайты сети Интернета:

 

8.  http://www.rospromtest.ru // РОСПРОМТЕСТ. Центр сертификации

 


Информация о работе Идентификация продукции