Контрольная работа по "Микроэкономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 04:00, контрольная работа

Описание работы

Определить требуемое количество грузовых автомобилей для перевозки за год при исходных данных, приведенных в табл. 1
Определить количество судов, необходимых для перевозки различных грузов на морской линии, при исходных данных, приведенных в табл. 2.

Файлы: 1 файл

Задача 2 вариант - копия4 (1).docx

— 123.69 Кб (Скачать файл)

Тпв – тарифы за подвоз к железной дороге от отправителя и до получателя и вывоз с железной дороги в зависимости от схемы перевозки может происходить как по подъездному пути, так и автомобильным транспортом в местных перевозках.

Тпр – тарифы за перегрузочные операции, которые имеют место в случае, если перевозка груза осуществляется по схемам: П-М-А, А-М-П, А-М-А.

Транспортные затраты за перевозку грузов по железной дороге

Расчет плат за перевозку грузов повагонными отправками определяется по Тарифному руководству №1 часть 2 МПС РФ в зависимости от нагрузки на вагон и расстояния перевозки.

Таблица 6

Платы за перевозку грузов повагонными отправками, руб.

     Нагрузка на ва-

                  гон, т

Расстояние перевозки, км

24

29

40

43

51

57

92,94,96,98

9541

8271

5232

8495

3418

4387

102,103,110,115

10711

9249

5825

9532

3526

4889

120,127

11380

9804

6166

10126

3735

5176


 

 

 

Для определения платы за перевозку грузов по вариантам необходимо определить количество вагонов.

где Q – годовой объем перевозки в т;

Рст – нагрузка на вагон, т.

Тогда:

Транспортные затраты по магистрали:

 ваг.

 руб. за  вагон

 тыс. руб.

 

Транспортные затраты по подвозу и вывозу груза (Тпв) по подъездному пути

Затраты по подвозу груза к станции отправления и вывозу его со станции назначения в зависимости от расстояния выхода локомотива (в обе стороны) от стрелки примыкания подъездного пути к путям станции до места постановки вагонов, км, и суточного вагонооборота подъездного пути (количество поданных и убранных вагонов в сутки).

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов локомотивом железной дороги на подъездные пути необщего пользования, принадлежащие железным дорогам,  табл.7.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования ( ), руб.


     Варианты

 

 

Пока-

затели

по подъездно-му пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Группа подъездного пути

V

VIII

VII

VII

VI

VI

VII

VI

Расстояние выхода локомотива (в обе стороны), км

9

7

5

10

13

15

19

17

Суточный вагонооборот подъездного пути

10

52

40

35

11

15

28

20

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути

1430,1

3165,0

2541,7

3286,0

2485,0

2745,0

4958,8

3005,0


 

где – тариф по подвозу или вывозу, или то и другое по подъездному пути, тыс. руб.;

Nваг – количество вагонов по заданному объему перевозки (см. расчет выше).

Транспортные затраты по подвозу к станции отправления по подъездному пути:

 руб. 
ваг.

 тыс. руб.

Транспортные затраты по подвозу от станции прибытия до подучателя по подъездному пути:

 руб. 
ваг.

 тыс. руб.

 

Затраты грузовладельцев на погрузочно-разгрузочные (перегрузочные) работы Тпр, руб./т – операцию при механизированном способе их выполнения

Затраты грузовладельцев на погрузочно-разгрузочные операции Тпр при передаче грузов с транспорта одного вида на другой определяются по данным табл. 9.

Таблица 9

Тарифы на перегрузочные операции при механизированном способе их выполнения, руб./т операцию

Груз

руб./т за операцию

Груз

руб./т за операцию

Пиломатериалы

Руда

Бумага

Минеральные удобрения

Металлолом

55,0

14,0

92,0

14,0

14,0

Приборы в ящиках

Щебень

Станки

Металлические изделия

Песок строительный

112,0

14,0

69,0

69,0

14,0


 

Транспортные затраты на перегрузку металлолома с одного вида транспорта на другой:

 тыс. руб.

 тыс. руб.

3. Экономический эффект при перевозке грузов автомобильным и железнодорожным транспортом

Общие транспортные затраты при перевозке металлолома по железной дороге по схеме П-М-П составят по формуле 3.1:

 тыс. руб.

Тогда по формуле 3.2. тыс. руб.;

 тыс. руб.

Таким образом, для грузовладельца при перевозке руды выгоднее использовать автомобильный транспорт. Экономический эффект составляет 41,1 тыс. руб.

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Микроэкономике"