Маржинальный доход

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 03:04, курсовая работа

Описание работы

Экономический смысл маржинального дохода – увеличение массы прибыли, котор достигается приувеличение объема пр-ва на одну единицу продукции.
Вывод ценообразования: максимально допустимый объем пр-ва (точка безубыточности) должен соответствовать равенству маржинального дохода и издержками.

Файлы: 1 файл

Ekonomichesky_smysl_marzhinalnogo_dokhoda.docx

— 65.15 Кб (Скачать файл)

Программа массового маркетинга

Цели: повышение  приверженности к бренду; снижение оттока; стимулирование к активному  пользованию услугами

Критерии:

    • Разработка программ лояльности – увеличение доходности и продолжительности сотрудничества
    • Долгосрочные предложения (не менее года)
    • Открытое предложение (для всех) и активное продвижение

Типы:

  • Предоставление скидок на услуги связи
  • Предоставление бонусов за пользование услугами и стаж в сети
  • Привилегии для узких целевых групп

Пример массовых программ:

  • Скидочная – скидка за стаж
  • Бонусная
  • Бонусно-накопительная
  • Комбинированная
  • Клубная

Выводы:

    1. Рост лояльности высокодоходных клиентов
    2. Рост доходов в расчете на клиента
    3. снижение операционных издержек
    4. гибкость в ценообразовании
    5. Рекомендации лояльных потребителей

Доля рынка и емкость рынка? Расчет начального спроса

Расчет  индексов цен. Международное ценообразование.

Принципы  международного ценообразования:

    1. Учитывать 2 разнонаправленные силы факторов адаптации цен и гармонизации цен. Обе силы имеют динамический характер
 

Факторы адаптации

 

 

 

 

 

Правильная (справедливая) цена

Факторы гармонизации

 

Внешние

Информация о валютных курсах  
правило сбора пошлин

Исчезновение барьеров между странами 
Снижение транспортных расходов 
Активность третьих сторон (1-гос-во, 2-юристы¸3-СМИ); серый импортер – российские бизнесмены (действие по закону  и нет) 
Совершенствование связей м\у странами, конкурентами

Внешние

Внутренние

Конкурентная среда  
Поведение и предпочтения покупателей 
Уровень з-т в отрасли

Усиливающаяся стандартизация, глобализация брендов и компаний 
Усиливающаяся специализация брендов и компаний

Внутренние


Чем отличается адаптация цен от гармонизации?

    1. Рынки, покупатели, конкуренты, дистрибуторы и правила торговли различаются в странах
    2. Калькуляция международных цен на основе «затраты +» нельзя признать оптимальной. Цену в каждой стране следует определять с учетом ценности в каждой стране.
    3. Валютные курсы играют решающую роль, т.к. изменение курсов д сопровождаться корректировкой цен
    4. На многих рынках требуется выравнивание международных цен, т.к. факторы гармонизации имеют важное значение. В основе тенденции – упразднение торговых барьеров ВТО, совершенствование информационных технологий, снижение  транспортных расходов и т.д.
    5. Единая цена во всех странах обычно не явл оптимальной стратегией, но бывают исключения. Не возможно сохранять исторически сложившуюся разницу в ценах. Необходимо использовать коридор международных цен.

Графики в тетради!!!!

    1. Установление коридоров предполагает наличие информации о ценах в стране и их взаимосвязях, необходима координация о ценах в разных странах
    2. Чем более однородными  и взаимосвязанными становятся национальные рынки, тем сильнее потребность в центральной координации ценовой политики. Возможен конфликт между представительствами в разных странах и центральным офисом.

Расчет ценовых индексов

Индекс цен  явл индексом динамики, тенденцией повышения среднего уровня цен. НЕ всякий рост цен явл инфляционным (сезонное повышение цен).

Индексы цен  выражаются отношением Объема продукта в фактических ценах к Объему продукта в базисных ценах.

Сущ индексы потребительских и оптовых цен.

Индекс цен = (Цена фактическая (t)) / (Цена базисная (t-1))

(Индексы средних цен, индексы переменного состава и т.д.)

Используется:

      • Постоянно
      • Позволяет понять динамику, выявить тенденции
      • Для информирования потребителей, рекламы; гос-во – показ уровня инфляции

Разные условия цен:

В международных контрактах использ различные виды цен.

    1. Твердая цена – цена, котор не меняется в теч действия контракта. При краткосрочных сделках (1-2 года)
    2. Цена с последующей фиксацией – цена не указывается в контракте, но описывается принцип установления цен, источники информации и дата определения цен.
    3. Скользящая цена – цена, устанавл в зависимости от изменения в издержках пр-ва.  
      Р=Р0 (А+В+С) 
      Р0 – базовая цена.  
      А – доля в цене затрат на материалы 
      В – доля в цене з-т на оплату труда 
      С – неизменная часть цены 
      Размер базисной цены фиксируется в контракте.

В контракте учитываются  расходы на транспортировку, страхование  и з-ты на уплату таможенных пошлин.

«Базисные условия поставки»  – д-ты, регламентирующие цены поставок.

Сокращенное название термина

Расшифровка

Вид транспорта

…….

Группа Е

1

ФАС  
ФОБ

Группа F


2

СФР 
СИФ

Группа С


2


Е – Покупатель  получает готовый продукт поставки вблизи завода-изготовителя 
F – условия, согласно котор продавец  обязан поставить продукт до транспортных средств покупателя 
С – усл, согласно котор подписывается договор поставки, компания –продавец не несет от-ти за повреждение груза

Все сокращения – принятые международные стандарты, определ цену с условиями.

1 – любой транспорт 
2 – морской и внутренний водный транспорт

Задача.  
Определить отпускную цену производителя и рассчитайте цену ФАС, ФОБ, СИФ на основе данных: 
Себестоимость =400 000р  
Прибыль = 25% 
Перевозка к жд станции = 3000р 
Стоимость погрузки в вагон = 1200  
Себестоимость перевозки до порта = 4000 
Стоимость погрузочных работ = 1500 
Стоимость доставки и складирования = 1000 
Страхование до порта назначения = 200 долларов (1 доллар = 32руб) 
Страхование = 3% 
Решение: отпускная цена = 400*1,25 = 500 
цена жд перевозок = 500+3+1,2 = 504,2р 
ФАС = 504,2+4 +1,5 = 509,7 
ФОБ = 509,7 + 1 = 510,7 
СИФ = 510,7 + 200*32 = 6910,7 
6910,7*1,03 = 7118,02


Информация о работе Маржинальный доход