Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 05:35, курсовая работа
Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов. В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно оно будет устанавливать цены на свои товары и услуги.Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Но это не просто сделать, потому что на цены оказывают влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений.
Введение………………………………………………………………..3
1Механизм рыночного ценообразования. Анализ. ……..…….……..5
2 Разработка стратегии ценообразования. Методы обоснования…12
Заключение……………………………………………………………..23
Глоссарий………………………………………………………………
Список использованных источников…………………
1 |
Маренков Н.Л., «Цены и ценообразование» М., 2000. |
2 |
Цены и ценообразование»./ Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001 |
3 |
Биншток Ф.И., «Ценообразование» М., 2001. |
4 |
Маренков Н. Л. «Цены и ценообразование» – М., 2000. |
5 |
Лубнев Ю.П. «Экономическая
теория: история и современность:
Курс лекций»/Рост.гос.экон. |
6 |
Ли Якока “Карьера менеджера” — Москва, “Прогресс”, 1991 |
7 |
Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. – М.: 1999. |
8 |
Экономика предприятия: Учебник. Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998. |
9 |
Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 1999 г. |
10 |
Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., Хоминич И.П. «Финансы и цены» М.,1999. |
11 |
Керимов В.Э. Управленческий учет и ценовая политика предприятия. Финансовая газета, №18, 1999 г. |
А |
|