Отчет по практике в ООО «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:01, отчет по практике

Описание работы

Торгово-закупочная деятельность, в том числе:
- оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;
- организация сети торговых предприятий;
- коммерческое посредничество и представительство;
- выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;
- оказание снабженческих, сбытовых услуг;
- производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно- технического назначения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
1.Методы и приемы, используемые при обосновании производственной программы ООО «Евросеть»……………………………………………………....4
2. Система технико-экономических показателей ООО «Евросеть» за отчетный период…………………………………………………………………..9
3. Основные фонды ООО «Евросеть»…………………………………………...13
4. Оборотные средства ООО «Евросеть»………………………………………...19
5. Трудовые ресурсы ООО «Евросеть»……………………………………….….24
6. Методы калькулирования продукции, используемые в ООО «Евросеть»….30
7. Процесс производства и реализации продукции на предприятии…….….….36
8. Учет финансовых результатов деятельности ООО «Евросеть»………..….…38
Список использованной литературы………………………………………..….…44

Файлы: 1 файл

экономический отчет евросеть.doc

— 454.00 Кб (Скачать файл)

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………….3

1.Методы и приемы, используемые  при обосновании  производственной  программы ООО «Евросеть»……………………………………………………....4

2. Система технико-экономических  показателей ООО «Евросеть» за  отчетный период…………………………………………………………………..9

3. Основные фонды ООО  «Евросеть»…………………………………………...13

4. Оборотные средства ООО «Евросеть»………………………………………...19

5. Трудовые ресурсы ООО «Евросеть»……………………………………….….24

6. Методы калькулирования  продукции, используемые в ООО  «Евросеть»….30

7. Процесс производства  и реализации продукции на  предприятии…….….….36

8. Учет финансовых  результатов деятельности ООО  «Евросеть»………..….…38

Список использованной литературы………………………………………..….…44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Местом нахождения и  почтовым адресом  магазина  сотовых телефонов «Евросеть» является: Российская Федерация, 455000, г. Магнитогорск, ул. Ленина, 43.

Основной целью деятельности  ООО «Евросеть» является получение  прибыли.

Целью практики является изучения деятельности предприятия, анализ ее внешней и внутренней среды, стратегия формирования сбытовой политики, а также постановка задачи выпускной работы. Открытое акционерное общество ООО "Евросеть" (далее Общество, Компания), зарегистрировано 9 марта 2003 года. ООО "Евросеть" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности. Основными видами деятельности Общества являются:

Торгово-закупочная деятельность, в том числе:

- оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;

- организация сети торговых предприятий;

- коммерческое посредничество и представительство;

- выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;

- оказание снабженческих, сбытовых услуг;

- производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно- технического назначения.

 

1.Методы и  приемы, используемые при обосновании   производственной программы ООО «Евросеть»

 «Евросеть» является самой крупной компанией, работающей в секторе розничных продаж сотовых телефонов в России, и одним из ведущих дилеров основных операторов сетей мобильной телефонной связи. Основным направлением хозяйственной деятельности Группы «Евросеть» является розничная продажа сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, телекоммуникационного оборудования, CD-плееров и MP3-плееров, а также телефонов DECT, КПК, аксессуаров к сотовым телефонам и договоров на подключение, заключаемых с операторами мобильной телефонной связи.

Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью.

Основными направлениями  деятельности компании является осуществление  розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами и MP3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, и оказание информационных услуг клиентам.

Для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.

Основные конкуренты: «Связной», «ТЕЛЕФОН. RU», «Мир связи».

ООО  «Евросеть»  заключены  договора с вендорами и  является официальным партнером таких  компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Sagem, Philips, Pantech. Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок, «Евросеть» продолжает вести политику низких цен.

Планирование деятельности   магазина сотовой связи представляет собой комплекс оперативного, тактического и стратегического планирования.

Оперативное планирование направлено на решение текущих проблем. Так, например, в ходе деятельности необходимо оперативно решать такие проблемы, как заказ сотовых телефонов у поставщиков, их доставка и аренда магазина.

Тактическое планирование направлено на решение среднесрочных  задач, обеспечивающих бесперебойное  функционирование магазина. Так, например,  магазин сотовых телефонов «Евросеть» постоянно проводит различные акции, например, акция приуроченная к 9 мая, кто служил в горячих точках и ветераны ВОВ могут приобрести сотовые телефоны со скидкой 40%

 Стратегическое планирование  направлено на долгосрочную перспективу.  Так, руководство  магазина старается найти такие марки и модели сотовых телефонов, которых нет у конкурентов.

Управление в  магазине  ООО «Евросеть» осуществляет директор, которому подчинены все сотрудники фирмы.

Основными конкурентами магазина «Евросеть» можно отнести  следующие магазины: «Связной», «Мир связи», «Цифроград»

Магазин «Цифроград»  можно отнести к ценовой конкуренции, т.к. там части бывают различные  акции и скидки, благодаря чему существует постоянный приток покупателей.

Магазины «Связной», «Мир связи» относятся к неценовой конкуренции.

В настоящее время (по разным оценкам) 4-8 крупнейших торговых сетей, реализующих персональные средства связи, аксессуары к ним и цифровую технику, контролируют около 60-75% рынка  продаж. В числе наиболее крупных  игроков сотового рынка: «Евросеть», «Связной», «Мир связи», «Эльдорадо»,  «М.Видео», «Корпорация Центр», «Техника». При этом, «Евросеть» является безоговорочным лидером на этом рынке с точки зрения рыночной доли, объема продаж сотовых телефонов, числа торговых точек и расширения сети в регионах.

Многие участники рынка  считают, что в ближайшие два-три  года рынок будет на 80% поделен  между пятью-шестью крупнейшими  игроками, которые поглотят более  мелких участников. Кроме того, в  последнее время на рынке продаж сотовых телефонов заметно усиление присутствия конкурентов - выход на рынок розничной торговли сотовыми телефонами дистрибьюторов электронной аппаратуры (таких, как «Эльдорадо», «Техносила», «М-Видео»), слияние и укрупнение компаний «второго эшелона» (региональные сети). Также значительно возросла ценовая конкуренция (ценовые параметры ВЭД и логистики выравниваются по мере укрупнения конкурирующих сетей). Некоторые участники рынка высказывают мнения о возможности выхода на российский рынок компаний международного уровня (или приобретение иностранными компаниями российских конкурентов).

Постепенное замедление темпов роста  продаж средств сотовой связи  и увеличение насыщения рынка  заставляет операторов искать источники  дополнительной прибыли и осваивать  новые перспективные «рыночные ниши».

Эти тенденции проявляются  в увеличении средней стоимости  сотовых телефонов, активном освоении рынка цифровой техники, появлении  «виртуальных операторов сети мобильной  связи», а также -- совершенствовании  сервиса и логистики. В настоящее время около 70% всего объема продаж салонов (выручка) связи приходится на сотовые телефоны, порядка 4% -на аксессуары, аудио- и цифровая аппаратура обеспечивают всего около 4-5% всех продаж (это распределение в нашей компании, по рынку примерно также).

Главным фактором в деятельности предприятия является микросреда предприятия. Успех руководства фирмой зависит  от действий потребителей, посредников  и конкурентов.

Изучение конкурентов  имеет важное значение на любом предприятии  и осуществляется с целью:

1) Увеличение или сохранение  реализованной ниши;

2) Ослабления конкурентной  борьбы в зоне спорных участков  реализованной ниши.

Рынок телекоммуникационного  оборудования г. Магнитогорска насыщенный. На рынке телекоммуникационного  оборудования г. Магнитогорска работает более 10 предприятий.

Среди конкурентов есть как небольшие отделы в магазинах, специализированные магазины, так и  целые сети салонов связи. Большинство  салонов связи специализирующихся на продаже сотовых телефонов  предоставляют подключение к  сети GSM 90180 («МТС», «Мегафон», «Билайн») на месте продажи.

Наиболее крупные конкуренты - это «Мир связи» и  «Связной».

У «Евросети» налажены прочные  отношения с такими поставщиками в секторе сотовых телефонов  и аксессуаров к ним, как Binatone, Dialon, Enol, Innostream, Interstep, LG, Motorola, Nokia, Pantech, Philips, Sagem, Samsung, Benq-Siemens, Sony Ericsson, Texet, Voxtel, и с такими поставщиками в секторе компактных портативной техники, как Canon, Casio, Iriver, Olympus, Nexx, Nikon, Panasonic, Rekam, RoverShot, Pentax и Sonycompact.

Доля телефонов, выпущенных компаниями Benq-Siemens, Motorola, Samsung и Nokia, составляет примерно 70% всех сотовых телефонов, продаваемых «Евросетью».

Подход, предполагающий работу со многими вендорами, способствует

конкуренции, что позволяет «Евросети» покупать оборудование по конкурентной цене и предлагать широкий ассортимент продукции своим потребителям. В настоящий момент, у «Евросети» есть прямые договоры на поставку продукции со всеми крупными вендорами сотовых телефонов.

 «Евросеть» занимает  лидирующее положение на розничном  рынке сотовых телефонов. Она  может осуществлять закупки в  крупных масштабах и поэтому  пользуется льготным режимом,  предоставляемым ей ведущими  вендорами сотовых телефонов,  которые готовы продавать свои сотовые телефоны «Евросети» по более выгодной цене, чем ее конкурентам, или предоставлять «Евросети» значительные скидки. Сейчас «Евросеть» предлагает своим клиентам одни из самых низких цен на сотовые розничном рынке.

В основном клиенты производят оплату деньгами в момент покупки. У «Евросети» также есть договоренности с различными российскими банками, такими как банк «Российский Стандарт», банк «Home Credit», «Альфа Банк» и «Финансбанк», о предоставлении ее клиентам потребительских кредитов. Такие кредиты (если удовлетворены критерии, обусловливающие возможность выдачи кредита) выдаются для кредитования покупки любых товаров, продаваемых «Евросетью» в преобладающей части ее торговых точек. В 2006 г. более 20% всех сотовых телефонов, купленных через торговые точки «Евросети», были куплены за счет потребительских кредитов.

Основными потребителями  продукции «Евросеть» являются как  физические, так и юридические  лица: государственные организации, крупные промышленные и транспортные предприятия, банки, операторы связи, предприятия малого бизнеса и др. Выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции предприятия в определении цен на свою продукцию. Этим определяется планирование выручки и прибыли предприятия от продажи товара. Предприятию, работающем рыночных условиях, прежде всего необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может решать стоящие перед ним задачи.

Развитие рынка мобильных  маркетинговых решений в частности  и рынка мобильного контента в  целом, затрудняется по нескольким причинам. Во-первых, большое влияние на возможности развития рынка мобильного контента оказывает распространение телефонных аппаратов, поддерживающих новые технологии передачи данных, такие как WAP, GPRS, EDGE. Если функцию SMS поддерживают 100% аппаратов, но пока даже по интенсивности использования SMS Россия отстает от более развитых рынков, то с более продвинутыми форматами ситуация ещё сложнее. Они распространяются не так быстро, как этого требует рынок.

К факторам, сдерживающим развитие рынка, можно отнести высокую стоимость моделей сотовых телефонов на этапе появления новой функции, скопление большого объема сотовых телефонов с устаревшим набором функций на ряде развитых рынков. В силу того, что многие абоненты покупают телефон практически «на всю жизнь», средний срок пользования сотовым телефоном является «стационарной» величиной и почти не зависит от появления новых функций в сотовых телефонах.

 

 

2. Система технико-экономических  показателей ООО «Евросеть» за  отчетный период

Магазин сотовых телефонов  ООО «Евросеть» - частная коммерческая организация с ограниченной ответственностью, работает на рынке недвижимости с  марта 2003 года и считается стабильным и опытным  предприятием в городе Магнитогорске. На все виды деятельности имеется лицензия.

Стремясь к развитию, ООО «Евросеть» проводит постоянное повышение уровня квалификации своих  сотрудников путем проведения внутреннего  и внешнего обучения. Благодаря этому  в структуре общегородского рынка  недвижимости компания занимает стабильно лидирующее положение.

Организационно-правовая форма деятельности – общество с  ограниченной ответственностью.

Юридический адрес магазина сотовых  телефонов ООО «Евросеть»:  455000, г. Магнитогорск, пр.Ленина 43.

ООО «Евросеть» занимается следующими видами деятельности:  продажа сотовых телефонов и аксессуаров, прием платежей,  осуществление кредита на покупку сотового телефона и т.д.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть»