Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:01, отчет по практике
Торгово-закупочная деятельность, в том числе:
- оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;
- организация сети торговых предприятий;
- коммерческое посредничество и представительство;
- выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;
- оказание снабженческих, сбытовых услуг;
- производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно- технического назначения.
Введение…………………………………………………………………………….3
1.Методы и приемы, используемые при обосновании производственной программы ООО «Евросеть»……………………………………………………....4
2. Система технико-экономических показателей ООО «Евросеть» за отчетный период…………………………………………………………………..9
3. Основные фонды ООО «Евросеть»…………………………………………...13
4. Оборотные средства ООО «Евросеть»………………………………………...19
5. Трудовые ресурсы ООО «Евросеть»……………………………………….….24
6. Методы калькулирования продукции, используемые в ООО «Евросеть»….30
7. Процесс производства и реализации продукции на предприятии…….….….36
8. Учет финансовых результатов деятельности ООО «Евросеть»………..….…38
Список использованной литературы………………………………………..….…44
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1.Методы и приемы, используемые
при обосновании
2. Система технико-экономических
показателей ООО «Евросеть» за
отчетный период………………………………………
3. Основные фонды ООО «Евросеть»
4. Оборотные средства ООО «
5. Трудовые ресурсы ООО «
6. Методы калькулирования продукции, используемые в ООО «Евросеть»….30
7. Процесс производства и реализации продукции на предприятии…….….….36
8. Учет финансовых результатов деятельности ООО «Евросеть»………..….…38
Список использованной
литературы………………………………………..….…
Введение
Местом нахождения и почтовым адресом магазина сотовых телефонов «Евросеть» является: Российская Федерация, 455000, г. Магнитогорск, ул. Ленина, 43.
Основной целью деятельности ООО «Евросеть» является получение прибыли.
Целью практики является изучения деятельности предприятия, анализ ее внешней и внутренней среды, стратегия формирования сбытовой политики, а также постановка задачи выпускной работы. Открытое акционерное общество ООО "Евросеть" (далее Общество, Компания), зарегистрировано 9 марта 2003 года. ООО "Евросеть" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. Целью деятельности является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности. Основными видами деятельности Общества являются:
Торгово-закупочная деятельность, в том числе:
- оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;
- организация сети торговых предприятий;
- коммерческое посредничество и представительство;
- выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;
- оказание снабженческих, сбытовых услуг;
- производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно- технического назначения.
1.Методы и приемы, используемые при обосновании производственной программы ООО «Евросеть»
«Евросеть» является самой крупной компанией, работающей в секторе розничных продаж сотовых телефонов в России, и одним из ведущих дилеров основных операторов сетей мобильной телефонной связи. Основным направлением хозяйственной деятельности Группы «Евросеть» является розничная продажа сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, телекоммуникационного оборудования, CD-плееров и MP3-плееров, а также телефонов DECT, КПК, аксессуаров к сотовым телефонам и договоров на подключение, заключаемых с операторами мобильной телефонной связи.
Форма собственности: Общество с ограниченной ответственностью.
Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами и MP3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, и оказание информационных услуг клиентам.
Для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.
Основные конкуренты: «Связной», «ТЕЛЕФОН. RU», «Мир связи».
ООО «Евросеть» заключены договора с вендорами и является официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Sagem, Philips, Pantech. Работая напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок, «Евросеть» продолжает вести политику низких цен.
Планирование деятельности магазина сотовой связи представляет собой комплекс оперативного, тактического и стратегического планирования.
Оперативное планирование направлено на решение текущих проблем. Так, например, в ходе деятельности необходимо оперативно решать такие проблемы, как заказ сотовых телефонов у поставщиков, их доставка и аренда магазина.
Тактическое планирование
направлено на решение среднесрочных
задач, обеспечивающих бесперебойное
функционирование магазина. Так, например,
магазин сотовых телефонов «
Стратегическое планирование
направлено на долгосрочную
Управление в магазине ООО «Евросеть» осуществляет директор, которому подчинены все сотрудники фирмы.
Основными конкурентами магазина «Евросеть» можно отнести следующие магазины: «Связной», «Мир связи», «Цифроград»
Магазин «Цифроград»
можно отнести к ценовой
Магазины «Связной», «Мир связи» относятся к неценовой конкуренции.
В настоящее время (по разным оценкам) 4-8 крупнейших торговых сетей, реализующих персональные средства связи, аксессуары к ним и цифровую технику, контролируют около 60-75% рынка продаж. В числе наиболее крупных игроков сотового рынка: «Евросеть», «Связной», «Мир связи», «Эльдорадо», «М.Видео», «Корпорация Центр», «Техника». При этом, «Евросеть» является безоговорочным лидером на этом рынке с точки зрения рыночной доли, объема продаж сотовых телефонов, числа торговых точек и расширения сети в регионах.
Многие участники рынка считают, что в ближайшие два-три года рынок будет на 80% поделен между пятью-шестью крупнейшими игроками, которые поглотят более мелких участников. Кроме того, в последнее время на рынке продаж сотовых телефонов заметно усиление присутствия конкурентов - выход на рынок розничной торговли сотовыми телефонами дистрибьюторов электронной аппаратуры (таких, как «Эльдорадо», «Техносила», «М-Видео»), слияние и укрупнение компаний «второго эшелона» (региональные сети). Также значительно возросла ценовая конкуренция (ценовые параметры ВЭД и логистики выравниваются по мере укрупнения конкурирующих сетей). Некоторые участники рынка высказывают мнения о возможности выхода на российский рынок компаний международного уровня (или приобретение иностранными компаниями российских конкурентов).
Постепенное замедление темпов роста продаж средств сотовой связи и увеличение насыщения рынка заставляет операторов искать источники дополнительной прибыли и осваивать новые перспективные «рыночные ниши».
Эти тенденции проявляются в увеличении средней стоимости сотовых телефонов, активном освоении рынка цифровой техники, появлении «виртуальных операторов сети мобильной связи», а также -- совершенствовании сервиса и логистики. В настоящее время около 70% всего объема продаж салонов (выручка) связи приходится на сотовые телефоны, порядка 4% -на аксессуары, аудио- и цифровая аппаратура обеспечивают всего около 4-5% всех продаж (это распределение в нашей компании, по рынку примерно также).
Главным фактором в деятельности предприятия является микросреда предприятия. Успех руководства фирмой зависит от действий потребителей, посредников и конкурентов.
Изучение конкурентов имеет важное значение на любом предприятии и осуществляется с целью:
1) Увеличение или сохранение реализованной ниши;
2) Ослабления конкурентной
борьбы в зоне спорных
Рынок телекоммуникационного оборудования г. Магнитогорска насыщенный. На рынке телекоммуникационного оборудования г. Магнитогорска работает более 10 предприятий.
Среди конкурентов есть
как небольшие отделы в магазинах,
специализированные магазины, так и
целые сети салонов связи. Большинство
салонов связи
Наиболее крупные конкуренты - это «Мир связи» и «Связной».
У «Евросети» налажены прочные отношения с такими поставщиками в секторе сотовых телефонов и аксессуаров к ним, как Binatone, Dialon, Enol, Innostream, Interstep, LG, Motorola, Nokia, Pantech, Philips, Sagem, Samsung, Benq-Siemens, Sony Ericsson, Texet, Voxtel, и с такими поставщиками в секторе компактных портативной техники, как Canon, Casio, Iriver, Olympus, Nexx, Nikon, Panasonic, Rekam, RoverShot, Pentax и Sonycompact.
Доля телефонов, выпущенных компаниями Benq-Siemens, Motorola, Samsung и Nokia, составляет примерно 70% всех сотовых телефонов, продаваемых «Евросетью».
Подход, предполагающий работу со многими вендорами, способствует
конкуренции, что позволяет «Евросети» покупать оборудование по конкурентной цене и предлагать широкий ассортимент продукции своим потребителям. В настоящий момент, у «Евросети» есть прямые договоры на поставку продукции со всеми крупными вендорами сотовых телефонов.
«Евросеть» занимает
лидирующее положение на
В основном клиенты производят оплату деньгами в момент покупки. У «Евросети» также есть договоренности с различными российскими банками, такими как банк «Российский Стандарт», банк «Home Credit», «Альфа Банк» и «Финансбанк», о предоставлении ее клиентам потребительских кредитов. Такие кредиты (если удовлетворены критерии, обусловливающие возможность выдачи кредита) выдаются для кредитования покупки любых товаров, продаваемых «Евросетью» в преобладающей части ее торговых точек. В 2006 г. более 20% всех сотовых телефонов, купленных через торговые точки «Евросети», были куплены за счет потребительских кредитов.
Основными потребителями продукции «Евросеть» являются как физические, так и юридические лица: государственные организации, крупные промышленные и транспортные предприятия, банки, операторы связи, предприятия малого бизнеса и др. Выбор ценовой стратегии составляет содержание концепции предприятия в определении цен на свою продукцию. Этим определяется планирование выручки и прибыли предприятия от продажи товара. Предприятию, работающем рыночных условиях, прежде всего необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми оно может решать стоящие перед ним задачи.
Развитие рынка мобильных
маркетинговых решений в
К факторам, сдерживающим развитие рынка, можно отнести высокую стоимость моделей сотовых телефонов на этапе появления новой функции, скопление большого объема сотовых телефонов с устаревшим набором функций на ряде развитых рынков. В силу того, что многие абоненты покупают телефон практически «на всю жизнь», средний срок пользования сотовым телефоном является «стационарной» величиной и почти не зависит от появления новых функций в сотовых телефонах.
2. Система технико-экономических показателей ООО «Евросеть» за отчетный период
Магазин сотовых телефонов ООО «Евросеть» - частная коммерческая организация с ограниченной ответственностью, работает на рынке недвижимости с марта 2003 года и считается стабильным и опытным предприятием в городе Магнитогорске. На все виды деятельности имеется лицензия.
Стремясь к развитию, ООО «Евросеть» проводит постоянное повышение уровня квалификации своих сотрудников путем проведения внутреннего и внешнего обучения. Благодаря этому в структуре общегородского рынка недвижимости компания занимает стабильно лидирующее положение.
Организационно-правовая форма деятельности – общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес магазина сотовых телефонов ООО «Евросеть»: 455000, г. Магнитогорск, пр.Ленина 43.
ООО «Евросеть» занимается следующими видами деятельности: продажа сотовых телефонов и аксессуаров, прием платежей, осуществление кредита на покупку сотового телефона и т.д.