Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:01, отчет по практике
Торгово-закупочная деятельность, в том числе:
- оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;
- организация сети торговых предприятий;
- коммерческое посредничество и представительство;
- выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;
- оказание снабженческих, сбытовых услуг;
- производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно- технического назначения.
Введение…………………………………………………………………………….3
1.Методы и приемы, используемые при обосновании производственной программы ООО «Евросеть»……………………………………………………....4
2. Система технико-экономических показателей ООО «Евросеть» за отчетный период…………………………………………………………………..9
3. Основные фонды ООО «Евросеть»…………………………………………...13
4. Оборотные средства ООО «Евросеть»………………………………………...19
5. Трудовые ресурсы ООО «Евросеть»……………………………………….….24
6. Методы калькулирования продукции, используемые в ООО «Евросеть»….30
7. Процесс производства и реализации продукции на предприятии…….….….36
8. Учет финансовых результатов деятельности ООО «Евросеть»………..….…38
Список использованной литературы………………………………………..….…44
Из приведенной таблицы видно, что расходы организации возросли на 2120,5 тыс. руб., что составляет 106,79%. Рост расходов опережает рост доходов на 13,09%. Себестоимость проданных товаров снизила свою долю в общем составе расходов, но это снижение практически не заметно. Снизились прочие расходы и налог от вида деятельности. Но эти уменьшения так же ничтожно малы. По остальным строкам произошло увеличение расходов, что в конечном итоге уменьшает прибыль предприятия.
Проведем анализ финансовых результатов деятельности организации. Также как в первых двух случаях, будем использовать данные бухгалтерской отчетности формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».
Таблица 15.
Анализ и оценка финансовых результатов ООО «Евросеть»
№№ |
Показатель |
2010 |
2009 |
Изменение (+; -) |
Темп роста, % |
1 |
Выручка нетто от продажи товаров, услуг |
5234,8 |
2702,6 |
2532,2 |
193,69 |
2 |
Себестоимость проданных товаров, услуг |
3105,6 |
1519,6 |
1586 |
204,3 |
3 |
Валовая прибыль |
2129,2 |
1182,9 |
946,3 |
179,99 |
4 |
Коммерческие расходы |
485,6 |
224,5 |
261,1 |
216,1 |
5 |
Управленческие расходы |
396,1 |
179,4 |
216,7 |
220,79 |
6 |
Прибыль (убыток) от продаж |
1247,7 |
778,9 |
468,8 |
160,19 |
7 |
Прочие расходы |
16,8 |
9,7 |
7,1 |
173,19 |
8 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
1230,6 |
769,1 |
461,5 |
160 |
9 |
Налог на прибыль и иные аналогичные платежи |
102,3 |
52,6 |
49,7 |
194,49 |
10 |
Прибыль (убыток) от деятельности |
1128,3 |
716,5 |
411,8 |
157,47 |
Как видно из таблиц, выручка от продаж товаров и услуг, является основным источником доходов ООО «Евросеть». В 2010 году по сравнению с 2009 годом выручка от продаж увеличилась на 93,7%. Одновременно с ростом выручки наблюдается увеличение показателя себестоимости по сравнению с предыдущим годом по сумме на 104,3%. Отрицательным моментом можно считать значительное увеличение коммерческих и управленческих расходов, 116,1% и 120,79% соответственно. Превышение темпа роста себестоимости над аналогичным показателем выручки существенно повлияло на величину валовой прибыли, она уменьшилась.
Показатели рентабельности
характеризуют эффективность
Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыль от реализации продукции, работ и услуг на сумму полученной выручки (1.8):
(1.8)
Где Прп – прибыль от реализации,
В – сумма полученной выручки.
Используя данные формы
№2 «Отчет о прибылях и продаж»
за рассматриваемые периоды
Как видно из полученных расчетов, рентабельность продаж в 2009 году снизилась почти в два раза, что говорит о снижении прибыли с рубля продаж. Рентабельность оказываемых услуг в 2010 году незначительно возросла. В целом на предприятии складывается не самая благоприятная для деятельности ситуация. Не смотря на получаемую в целом прибыль, в 2010 году предприятие имеет всего лишь 19% прибыли с продаж и 57% прибыли за оказываемые услуги.
Рентабельность производственно
(19)
Где ПРП – прибыль от реализации,
З – затраты по реализованной продукции.
Используя формулу (19) и данные ООО «Евросеть» рассчитаем рентабельность производственной деятельности за 2009 и 2010 годы.
Как и было сказано выше, рентабельность деятельности ООО «Евросеть» в 2010 году снижена, не смотря на возросшую в целом прибыль.
Проанализировав хозяйственную и организационную деятельность ООО «Евросеть» можно сделать вывод о том, что предприятие работает достаточно стабильно.
На предприятии
Благодаря вложенным
инвестициям в размере 62037,5 тыс. руб
произошло резкое увеличение объема
продукции (услуг), в результате чего
снизилась себестоимость
Предприятие создает этим работникам фронт работы для того, чтобы эти специалисты в будущем работали по своей специальности. В этом есть и вои плюсы и минусы. Минус в том, что это увеличивает фонд оплаты труда, что увеличивает затраты предприятия, соответственно уменьшая их доходы. Плюс в том, что предприятию в ближайшем будущем эти специалисты будут нужны, и чтобы потом не собирать их и не искать, предприятие держит их в резерве. Это говорит о перспективном развитии предприятия.
Подбор кадров на предприятии
осуществляется согласно всем положениям,
нет принципа «кумовства». Очень
высокий потенциал у
Список использованной литературы
1.Трудовой кодекс Российской
Федерации – Официальный текст.
– М.; «Издательство ЭЛИТ», 2007 г.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.
3. Академия рынка: маркетинг (сборник) – М.: Экономика, 2008. – 576с.
4.Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007. – 519 с.
5.Анисимов В.М. Кадровая
служба и управление
6.Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. -432с.
7.Веснин В.Р. Управление персо
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2008. – 416 с.
9.Горбашко Е.А. Менеджмент
качества и
10.Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев, 2007. – 267 с.
11.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2009, 92 с.
12.Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса. - СПб.: Питер, 2008. - 254 с.
13. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно - практическое пособие. - М.: Эксмо, 2006.-240с.
14.Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 176 с.
15. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2009.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2009. - 736 с.
17.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
18.Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно логистических схемах: Учебник. –М.: Академический Проект, 2008. -1088с.
19.Попова Р.Ю. Организация маркетинга. Цель – покупатель. – М.: Дело, 2008. – 183 с.
20.Управление персоналом организации: Учебник / Под редакцией А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. И перераб. –М.: ИНФРА-М, 2006 -638с.
21.Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.-512с.
22.Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 2007 “Международные отношения”.
23. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2008.
24. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле. - М.: Экономика, 2009.-198с.