Отчет по практике в ООО «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:01, отчет по практике

Описание работы

Торгово-закупочная деятельность, в том числе:
- оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;
- организация сети торговых предприятий;
- коммерческое посредничество и представительство;
- выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;
- оказание снабженческих, сбытовых услуг;
- производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно- технического назначения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
1.Методы и приемы, используемые при обосновании производственной программы ООО «Евросеть»……………………………………………………....4
2. Система технико-экономических показателей ООО «Евросеть» за отчетный период…………………………………………………………………..9
3. Основные фонды ООО «Евросеть»…………………………………………...13
4. Оборотные средства ООО «Евросеть»………………………………………...19
5. Трудовые ресурсы ООО «Евросеть»……………………………………….….24
6. Методы калькулирования продукции, используемые в ООО «Евросеть»….30
7. Процесс производства и реализации продукции на предприятии…….….….36
8. Учет финансовых результатов деятельности ООО «Евросеть»………..….…38
Список использованной литературы………………………………………..….…44

Файлы: 1 файл

экономический отчет евросеть.doc

— 454.00 Кб (Скачать файл)

 

Из приведенной таблицы  видно, что расходы организации  возросли на 2120,5 тыс. руб., что составляет 106,79%. Рост расходов опережает рост доходов на 13,09%. Себестоимость проданных товаров снизила свою долю в общем составе расходов, но это снижение практически не заметно. Снизились прочие расходы и налог от вида деятельности. Но эти уменьшения так же ничтожно малы. По остальным строкам произошло увеличение расходов, что в конечном итоге уменьшает  прибыль предприятия. 

Проведем анализ финансовых результатов деятельности организации. Также как в первых двух случаях, будем использовать данные бухгалтерской  отчетности формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках».

Таблица 15.

Анализ и оценка финансовых результатов ООО «Евросеть»

№№

Показатель

2010

2009

Изменение

(+; -)

Темп роста,

%

1

Выручка нетто от продажи товаров, услуг

5234,8

2702,6

2532,2

193,69

2

Себестоимость проданных товаров, услуг

3105,6

1519,6

1586

204,3

3

Валовая прибыль

2129,2

1182,9

946,3

179,99

4

Коммерческие расходы

485,6

224,5

261,1

216,1

5

Управленческие расходы

396,1

179,4

216,7

220,79

6

Прибыль (убыток) от продаж

1247,7

778,9

468,8

160,19

7

Прочие расходы

16,8

9,7

7,1

173,19

8

Прибыль (убыток) до налогообложения

1230,6

769,1

461,5

160

9

Налог на прибыль и иные аналогичные  платежи

102,3

52,6

49,7

194,49

10

Прибыль (убыток) от деятельности

1128,3

716,5

411,8

157,47


 

Как видно из таблиц, выручка  от продаж товаров и услуг, является основным источником доходов ООО «Евросеть». В 2010 году по сравнению с 2009 годом выручка от продаж увеличилась на 93,7%. Одновременно с ростом выручки наблюдается увеличение показателя себестоимости по сравнению с предыдущим годом по сумме на 104,3%. Отрицательным моментом можно считать значительное увеличение коммерческих и управленческих расходов, 116,1% и 120,79% соответственно. Превышение темпа роста себестоимости над аналогичным показателем выручки существенно повлияло на величину валовой прибыли, она уменьшилась.

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, окупаемости затрат. Они более  полно, чем прибыль, отражают окончательные  результаты хозяйствования, потому что  их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их используют для оценки деятельности предприятия.

Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыль от реализации продукции, работ и услуг  на сумму полученной выручки (1.8):

     (1.8)

Где Прп – прибыль от реализации,

В – сумма полученной выручки.

Используя данные формы  №2 «Отчет о прибылях и продаж»  за рассматриваемые периоды рассчитаем рентабельность продаж и оказываемых  услуг.

Как видно из полученных расчетов, рентабельность продаж в 2009 году снизилась почти в два раза, что говорит о снижении прибыли с рубля продаж. Рентабельность оказываемых услуг в 2010 году незначительно возросла. В целом на предприятии складывается не самая благоприятная для деятельности ситуация. Не смотря на получаемую в целом прибыль, в 2010 году предприятие имеет всего лишь 19% прибыли с продаж и 57% прибыли за оказываемые услуги.

Рентабельность производственной деятельности исчисляется путем отношения прибыли от реализации к сумме затрат по реализованной продукции (4.9):

     (19)

Где ПРП – прибыль от реализации,

З – затраты по реализованной  продукции.

Используя формулу (19) и  данные ООО «Евросеть» рассчитаем рентабельность производственной деятельности за 2009 и 2010 годы.

 

 

 

Как и было сказано  выше, рентабельность деятельности ООО «Евросеть» в 2010 году снижена, не смотря на возросшую в целом прибыль.

Проанализировав хозяйственную  и организационную деятельность ООО «Евросеть» можно сделать  вывод о том, что предприятие  работает достаточно стабильно.

На предприятии разрабатываются  все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды, все делается по нормативам.

Благодаря вложенным  инвестициям в размере 62037,5 тыс. руб  произошло резкое увеличение объема продукции (услуг), в результате чего снизилась себестоимость предоставляемых  услуг, произошло большое увеличение прибыли предприятия. Также увеличилась  производительность труда за счет ввода новой более современной, менее энергоемкой, высокотехнологичной (цифровой) станции.

Предприятие создает  этим работникам фронт работы для  того, чтобы эти специалисты в  будущем работали по своей специальности. В этом есть и вои плюсы и минусы. Минус в том, что это увеличивает фонд оплаты труда, что увеличивает затраты предприятия, соответственно уменьшая их доходы. Плюс в том, что предприятию в ближайшем будущем эти специалисты будут нужны, и чтобы потом не собирать их и не искать, предприятие держит их в резерве. Это говорит о перспективном развитии предприятия.

Подбор кадров на предприятии  осуществляется согласно всем положениям, нет принципа «кумовства». Очень  высокий потенциал у специалистов. 80 % специалистов аппарата управления – это специалисты с высшим образованием.

 

 

 

Список использованной литературы

1.Трудовой кодекс Российской  Федерации – Официальный текст. 

– М.; «Издательство ЭЛИТ», 2007 г.

2.Азоев Г.Л. Конкуренция:  анализ, стратегия и практика. –  М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208 с.

3. Академия рынка: маркетинг  (сборник) – М.: Экономика, 2008. –  576с.

4.Ансофф Н. Стратегическое  управление. – М.: Экономика, 2007. –  519 с.

5.Анисимов В.М. Кадровая  служба и управление персоналом  организации: Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов; центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. –М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008. – 704с.

6.Аширов Д.А. Управление  персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. -432с.

7.Веснин В.Р. Управление персоналом: учеб. Пособие. –М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. – 240с.

8.Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология,  практика. – М.: Финпресс, 2008. – 416 с.

9.Горбашко Е.А. Менеджмент  качества и конкурентоспособности.  – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 207 с.

10.Гончарова Н.П., Перерва  П.Г. Маркетинг инновационного  процесса. – Киев, 2007. – 267 с.

11.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2009, 92 с.

12.Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса. - СПб.: Питер, 2008. - 254 с.

13. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно - практическое пособие. - М.: Эксмо, 2006.-240с.

14.Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 176 с.

15. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2009.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2009. - 736 с.

17.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.

18.Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно логистических схемах: Учебник. –М.: Академический Проект, 2008. -1088с.

19.Попова Р.Ю. Организация маркетинга. Цель – покупатель. – М.: Дело, 2008. – 183 с.

20.Управление персоналом организации: Учебник / Под редакцией А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. И перераб. –М.: ИНФРА-М, 2006 -638с.

21.Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.-512с.

22.Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 2007 “Международные отношения”.

23. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2008.

24. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле. - М.: Экономика, 2009.-198с.




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евросеть»