Позиционирование компании "Сатурн-Р. интернет провайдер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Актуальность и практическая значимость. С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Проблема выгодного позиционирования актуальна как для начинающих производителей, так и для компаний, занимающих ведущие позиции в отдельных сегментах рынка и уже завоевавших свою целевую аудиторию. Ведь порой даже гиганты отрасли сталкиваются с падением продаж ранее успешных брендов. Прежде чем врываться на рынок с новым товаром или услугой, необходимо четко определить для себя его место на рынке, то есть позиционировать.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования
1.1. Понятие "позиционирование" в маркетинге………………………...
1.2. Стратегии и варианты позиционирования……….………………….
1.3. Разработка позиционирования………………...……………………..
1.4. Ошибки при позиционировании……………………………………..
Глава 2. Анализ позиционирования компании "Сатурн-Р. Интернет Провайдер" на рынке
2.1. История возникновения и общая характеристика компании "Сатурн-Р. Интернет Провайдер"………………………………………………..
2.2. Карта позиционирования рынка интернет-провайдинга в Перми…
2.3 Позиционирование компании "Сатурн-Р. Интернет Провайдер" на рынке ………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………….……………………........
Список литературы……………………………………

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_marketingu.docx

— 46.16 Кб (Скачать файл)

Решая проблему позиционирования, компания должна выбрать наиболее адекватные принятой стратегии инструменты маркетинга - микс. Так, позиционирование, базирующееся на «высоком уровне качества», предполагает, что производитель концентрирует свои усилия на обеспечении надлежащих характеристик товаров, установлении более высоких цен, распределении продукции через высококлассных дилеров и рекламе ее в престижных журналах. 

О качестве можно заявить и с помощью других маркетинговых усилий. Высокая цена на товар обычно воспринимается покупателями как сигнал о высоких потребительских характеристиках. На представление о качестве продукта влияют его упаковка, распределение, реклама и методы продвижения. 

Ниже приведены несколько примеров, когда качество марки было поставлено под сомнение:

 
* Хорошо известная  марка замороженных продуктов  утратила престиж из-за того, что  слишком часто выставлялась на  продажу.

* Репутация пивоваренной  компании пострадала после перехода  на розлив пива в жестяные  банки.

* Имидж высокопрестижной марки телевизоров был поставлен под сомнение тем, что она появилась в массовой продаже.

На представление о качестве товара влияет и репутация компании-производителя. Некоторые поставщики известны как ярые приверженцы качественной продукции; потребители ожидают, что каждый продукт Nestle или IBM являет собой образец высочайшего качества. Разумной представляется политика компаний, которые информируют общественность о высоком качестве товаров и гарантируют, что в противном случае покупателю будут возмещены его затраты.

Позиционирование настолько важно для успеха компании, что, казалось бы, не должно упускаться из виду. Однако Кевин Клэнси, исполнительный директор консалтинговой фирмы Copernicus, изучив 340 рекламных роликов, пришел к следующему выводу: более или менее позиционирующие идеи присутствуют только в 7% из них, а в половине роликов не упоминаются даже возможности рекламируемых товаров. Это опасно не только пустыми тратами рекламного бюджета: не позиционированные торговые марки имеют свойство деградировать в товары народного потребления, единственным козырем которых может быть только цена. [13]

Таким образом, позиционирование является одним из важнейших аспектов устойчивого и надежного бизнеса. Так как, от выбранной позиции во многом зависит, какое место занимает компания и ее товар на рынке и в сознании клиентов.


Информация о работе Позиционирование компании "Сатурн-Р. интернет провайдер"