Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время под экономической конкуренцией понимается соревнование экономических агентов на рынке за предпочтения потребителей в целях получения наибольшей прибыли. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам её характер и формы различны, на различных этапах, рынках и в различных рыночных ситуациях. Это существенно влияет на поведение фирм и других экономических агентов при принятии решения относительно цен, объема производства продукции и других параметров хозяйственной деятельности.

Содержание работы

Введение….……………………………………………………………..……3
1. Конкуренция, ее сущность и значение
1.1 Понятие конкуренции. Ее роль в хозяйственном механизме страны... 5
1.2 Типы рыночных структур (Виды конкуренции)…………. ……..…….9
2. Конкуренция в России
2.1 Развитие конкуренции в России…...…………………………….…….17
2.2 Конкуренция в различных отраслях Российской экономики………...23
Заключение……………………………………………………………….....28
Список литературы……………………

Файлы: 1 файл

Kursovaya (1).doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)

Также, следует  отметить, что за последние десятилетия  усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно  она отсутствовала во многих странах  и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. В современном же мире конкуренция неотъемлемая часть экономики, без которой сложно представить любой рынок.

Усилилась конкуренция  и в России. Развитие новых технологий, внедрение эффективных способов производства, повышение конкурентоспособности товаров. Так в России создается благоприятная конкурентная среда для  утверждения России в качестве современной мировой державы и достижения успехов в инновационной сфере.

 

Список литературы

 

1.  Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"

2. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Маркет ДС, 2006. - 2-е изд. - 458 с.

3. Экономика: 4е издание под редакцией А.С. Булатова. Москва. Экономистъ.2006 г.

4.  Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.,"Маркетинг в России и за рубежом" 2011г.

5. Сажина М.А., Чибриков Г.Г., Экономическая теория: учебник для вузов 2-е издание. – М.: Норма, 2007. – 672 с.

6. Савицкая Е.В. Курс лекций по микроэкономике, М.: – 2002. – 302 с.

7. Янова В.В. Экономика - М.: Экзамен, 2005.

8. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика - М.: Гном-Пресс, 2011.

9. .Майкл Портер «Конкуренция» 2000 г c.302

10. Статья  « Конкуренция в России есть» от 11.01.2011, Александр Пироженко, руководитель департамента Минэкономразвития по развитию конкуренции и конъюнктуры рынка.

11. статья  «Конкуренция в России: правда или вымысел?» от 26.09.2011 Ярослав Кулик, старший юрист Центра защиты прав предпринимателей и инвесторов Art de Lex.

12.  Доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации. Москва 2011г.

13.economics.wideworld.ru — статья "Совершенная конкуренция" Алексанин Д.М. Куликов С.Е.

14.http://kommercheskoe-pravo-edu.blogspot.com/2009/05/blog-post_3079.html-статья понятие и социально-экономическая роль конкуренции. Александр Сигачёв. 2009г.

 


Информация о работе Сегментация рынка