Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:15, курсовая работа
Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретическую основу сетевого маркетинга;
2. Рассмотреть анализ развития сетевого маркетинга в современном мире;
3. Определить проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга в России.
Введение 3
Основная часть: 5
1. Теоретические основы сетевого маркетинга: 5
1.1 Сущность сетевого маркетинга 5
1.2 Принципы функционирования сетевого маркетинга 7
2. Анализ развития сетевого маркетинга в современном мире: 10
2.1 Анализ развития сетевого маркетинга с 1990-2012 10
2.2 Преимущества и недостатки сетевого маркетинга 14
3. Проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга в Российской Федерации. 18
Заключение 26
Список литературы 29
Однако из-за того, что люди не получают результат сразу же, очень многие "выбывают из игры", когда находятся буквально в шаге от большого успеха, но они не понимают этого, и успех достается другим.
Также большим недостатком сетевого маркетинга считается, его схожесть с финансовыми пирамидами. Именно этот факт отпугивает большое количество потенциальных дистрибьюторов.
Но, несмотря на полное отсутствие нормативной базы и негативное общественное мнение, сетевые компании получили свое бурное развитие в нашей стране. Вслед за ”Herbalife” в России появились другие зарубежные компании- «Neways», «Oriflame», «Mari Kay», «Zepter» и другие.
1 Акуленок, Н. Д. Бизнес-план фирмы [Текст] / Н.Д. Акуленок. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 361 с.
2 Брейди, Д., Девис, Я. Маркетинг:
кризис среднего возраста [Электронный
ресурс] / Д. Брейди, Я. Девис. –
Режим доступа: http://www.v-
3 Бурдаков, В.П. Эффективность жизни. Введение в экоматермику [Текст] / В.П. Бурдаков. – М. : Энергоатомиздат, 2004. – 304 с.
4 Вест, А. Бизнес-план [Текст] 3-е издание / А. Вест. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 172 с.
5 Голдец, Б.М. Современная
концепция социального
6 Гульченко, И.Г. Социальная сущность маркетинга [Текст] / И.Г. Гульченко // Вестник московского университета, 2006. – №2. – с. 13
7 Гусарев, Ю.В. Менеджмент рекламы: уч. пособие [Текст] / Ю.В. Гусарев. – М. : ЗАО «Издательствo» Экономика, 2007. – 527 с.
8 Карзаева, И.К. Оценка
и ее роль в учетной и
финансовой политике
9 Котлер, Ф Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. [Текст] / Ф. Котлер. – М. : 2007. – 376 с.
10 Лопатина, Н.В. Социология маркетинга: уч. пособие [Текст] / Н.В. Лопатина. – М. : Академический проспект, 2007. – с.
11 Мачнев, М. Сколько «Р»
в маркетинге-миксе, или чего
ждать от маркетолога при
11 Мелиховский, В.М. Социальный маркетинг: уч. пособие [Текст] / В.М. Мелиховский // Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова, 2-е издание. – Ярославль. : ЯрГУ, 1997. – 216 с.
12 Решетников, А.В. Социальный
маркетинг и обязательное
13 Спиридонова, И. Организация
рекламной компании [Электронный
ресурс]. Энциклопедия для маркетинга
(1 файл). – Режим доступа: http://www.
14 Судас, Л.Г., Юрасова,
М.В. Маркетинговые
15 Таранов, П.С. Приемы влияния на людей [Текст] / П.С. Таранов. – М. : Агенство «ФАИР», 2005. – 608 с.
16 http://student.zoomru.ru/
17 http://ref.all-5.ru/d16752.
18 http://www.coolreferat.com/
19 http://www.twirpx.com/files/
20 http://gendocs.ru/v18049/
Информация о работе Сетевой маркетинг: сущность, принципы функционирования