Сетевой маркетинг: сущность, принципы функционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретическую основу сетевого маркетинга;
2. Рассмотреть анализ развития сетевого маркетинга в современном мире;
3. Определить проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга в России.

Содержание работы

Введение 3
Основная часть: 5
1. Теоретические основы сетевого маркетинга: 5
1.1 Сущность сетевого маркетинга 5
1.2 Принципы функционирования сетевого маркетинга 7
2. Анализ развития сетевого маркетинга в современном мире: 10
2.1 Анализ развития сетевого маркетинга с 1990-2012 10
2.2 Преимущества и недостатки сетевого маркетинга 14
3. Проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга в Российской Федерации. 18
Заключение 26
Список литературы 29

Файлы: 1 файл

Сетевой маркетинг.docx

— 58.80 Кб (Скачать файл)

Однако из-за того, что  люди не получают результат сразу  же, очень многие "выбывают из игры", когда находятся буквально в  шаге от большого успеха, но они не понимают этого, и успех достается другим.

Также большим недостатком  сетевого маркетинга считается, его  схожесть с финансовыми пирамидами.  Именно этот факт отпугивает  большое  количество потенциальных дистрибьюторов.

Но, несмотря на полное отсутствие нормативной базы и негативное общественное мнение, сетевые компании получили свое бурное развитие в нашей стране. Вслед за ”Herbalife” в России появились другие зарубежные компании- «Neways», «Oriflame», «Mari Kay», «Zepter» и другие.

 

Список  литературы

 

1 Акуленок, Н. Д. Бизнес-план  фирмы [Текст] / Н.Д. Акуленок. –  М. : Финансы и статистика, 2005. –  361 с.

2 Брейди, Д., Девис, Я. Маркетинг:  кризис среднего возраста [Электронный  ресурс] / Д. Брейди, Я. Девис. –  Режим доступа: http://www.v-ratio.ru. – Загл. с экрана.

3 Бурдаков, В.П. Эффективность  жизни. Введение в экоматермику [Текст] / В.П. Бурдаков. – М. : Энергоатомиздат, 2004. – 304 с.

4 Вест, А. Бизнес-план [Текст] 3-е издание / А. Вест. – М. : Финансы  и статистика, 2004. – 172 с.

5 Голдец, Б.М. Современная  концепция социального маркетинга [Текст] / Б.М. Голдец  // Маркетинг  в России и за рубежом. –  2001. – №6. – с.18

6 Гульченко, И.Г. Социальная  сущность маркетинга [Текст] / И.Г.  Гульченко // Вестник московского  университета, 2006. – №2. – с. 13

7 Гусарев, Ю.В. Менеджмент  рекламы: уч. пособие [Текст] / Ю.В.  Гусарев. – М. : ЗАО «Издательствo» Экономика, 2007. – 527 с.

8 Карзаева, И.К. Оценка  и ее роль в учетной и  финансовой политике организации  [Текст] / И.К. Кирзаева. – М. : Финансы  и статистика, 2005. – 224 с.

9 Котлер, Ф Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. [Текст] / Ф. Котлер. – М. : 2007. – 376 с.

10 Лопатина, Н.В. Социология  маркетинга: уч. пособие [Текст] / Н.В.  Лопатина. – М. : Академический проспект, 2007. – с. 

11 Мачнев, М. Сколько «Р»  в маркетинге-миксе, или чего  ждать от маркетолога при разработке  комплекса маркетинга [Электронный  ресурс] : Электрон. журнал (1 файл). –  Режим доступа: http://www.totalsec.ru/journal/print.php?number=2004_4&id=13. – Загл. с экрана.

11 Мелиховский, В.М. Социальный  маркетинг: уч. пособие [Текст] / В.М.  Мелиховский // Яросл. гос. ун-т  им. П.Г. Демидова, 2-е издание. –  Ярославль. : ЯрГУ, 1997. – 216 с.

12 Решетников, А.В. Социальный  маркетинг и обязательное медицинское  страхование [Текст] / А.В. Решетников. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 336 с. : ил.

13 Спиридонова, И. Организация  рекламной компании [Электронный  ресурс]. Энциклопедия для маркетинга (1 файл). – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index/htm. – Загл. с экрана.

14 Судас, Л.Г., Юрасова,  М.В. Маркетинговые исследования  в социальной сфере: уч. пособие  [Текст] / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова.  – М. : ИНФРА-М, 2004. – 272 с.

15 Таранов, П.С. Приемы  влияния на людей [Текст] / П.С.  Таранов. – М. : Агенство «ФАИР», 2005. – 608 с.

16 http://student.zoomru.ru/market/setevoj-marketing/42330.322903.s4.html

17 http://ref.all-5.ru/d16752.html

18 http://www.coolreferat.com/Сетевой_маркетинг_3_часть=3

19 http://www.twirpx.com/files/mapr/marketing/course

20 http://gendocs.ru/v18049/курсовая_работа_-_маркетинг_инноваций

 

 

 


Информация о работе Сетевой маркетинг: сущность, принципы функционирования