Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 23:13, курсовая работа
Цели и задачи анализа производства и продаж товаров, порядок анализа объемов производства и продаж, анализ обновления продукции и ее качества.
Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1. Анализ объема производства и продаж……………………….………5
1.1 Цели и задачи анализа производства и продаж товаров……………..…….5
1.2 Порядок анализа объемов производства и продаж………………...………9
Глава 2. Обоснование формирования и оценки эффективности ассортиментных программ…………………………………………………...…17
2.1 Ассортиментная политика и планирование ассортимента……………….17
2.2 Анализ выполнения планов по номенклатуре и ассортименту выпускаемых товаров………………………………………………………..…..20
2.3 Анализ влияния структуры и структурных сдвигов на производство товаров……………………………………………………………………………23
Глава 3. Анализ обновления продукции и ее качества…………………….….30
3.1 Критерии оценки новых товаров……………………………………..…….30
3.2 Анализ показателей качества товара………………………………...……..36
Глава 4. Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и продаж товаров…………………………………………………………..………42
4.1 Анализ ритмичности производства……………………………………...…42
4.2 Анализ факторов увеличения объема продаж и выполнения договорных обязательств………………………………………………………….…….…….46
4.3 Анализ сбыта товаров……………………………………………….………51
Заключение……………………………………………………………………….55
Список литературы………………………………………………………………56
Таким образом, анализ по приоритетам помогает повысить обоснованность маркетинговых решений о расширении или сужении рынков сбыта как по территориям, так и по сегментам, определять стратегию с разработкой и выводом на рынок новых товаров или снятием товаров с производства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объём производства и объём реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объёму производства продукции, он же определяет объём продаж. И по мере насыщения рынка и усиления конкуренции возможный объем продаж является основной разработки производственной программы. Предприятию нужно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Одним из важных показателей деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и более высоких цен.
Ритмичность – это равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком, предусмотренным планом. Ритмичная работа является условием своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность ухудшает все экономические показатели.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 584с.
2. Баканов М.И.,
Шеремет А.Д. Экономический
3. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с.
4. Бердникова
Т.Б. Анализ и диагностика
- 215с
5. Завьялова З. М. Теория экономического анализа: Курс лекций.– М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
6. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект, 2006. – 424 с.
7. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
8. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
9. Суздальцева Л.П. Экономический анализ деятельности фирм (Анализ производственного потенциала фирмы): Учебно-методическое пособие. – М.:МГИУ, 2011. – 74 с.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 672с.
Информация о работе Анализ и управление объемом производства и продаж