Анализ экономических показателей дейтельности предприятия ООО «ВидеоТрэк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в экономическом расчете создания предприятия по продаже средств видеонаблюдения.
Задачи работы:
обосновать выбор организационно-правовой формы деятельности фирмы;
произвести расчет производственных ресурсов предприятия;

Содержание работы

Раздел 1. Общее описание предприятия………………………………………………………..…....3
Раздел 2. Расчет необходимого капитала………………………………………………..……..…....4
2.1 Определение потребности в трудовых ресурсах……………………………………………..…4
2.2 Расчет потребности в основном капитале…………………………………………….…………5
2.3 Расчет потребности в оборотных средствах……………………………………………………..5
Раздел 3. Расчет себестоимости единицы продукции………………………………………....…....6
3.1 Составление сметы затрат на производство………………………………………………...……6
3.2 Калькуляция себестоимости единицы продукции………………………………………..…..….8
3.3 Классификация затрат……………………………………………………………….....................9
Раздел 4. Финансово-экономические результаты. Расчет прибыли и рентабельности. Расчет показателей эффективности использования основного и оборотного капитала………………………………………………………………………………………………..10
Раздел 5. Расчет точки безубыточности, порога рентабельности, запаса финансовой прочности, операционного рычага…………………………………………………………………………..........11

Файлы: 1 файл

Экономика предприятий техномаш с работы.doc

— 169.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

На основе произведенных выше расчетов составляется смета затрат на производство.

 

Таблица 8. Смета затрат на производство

Наименование затрат

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год руб

1. Аренда помещений

30000

360000

2. Коммунальные платежи

5000

60000

3. Услуги связи

1000

12000

5. Амортизация

6625

79500

6. Оклады сотрудников

259000

3108000

7. Страховые взносы

77700

932400

8. Материальные затраты

293000

3516000

Итого

694625

8067900


 

3.2 Классификация затрат

 

Таблица 9. Смета постоянных затрат

Наименование затрат

Сумма за месяц, руб.

Сумма за год руб

1. Аренда помещений

30000

360000

2. Коммунальные платежи

5000

60000

3. Услуги связи

1000

12000

5. Амортизация

6625

79500

6. Оклады сотрудников

259000

3108000

7. Страховые взносы

77700

932400

Итого постоянных затрат

379325

4551900


 

Таблица 10. Переменные затраты на единицу  продукции

 

Наимменование затрат

Сумма, руб.

Видеокамера день/ночь погодозащищённая антивандальная

1800

Видеоглазок 1/3`

900

Сетевая беспроводная IP-видеокамера

2200

Муляж видеокамеры

200


 

3.2.2. Прямые и косвенные затраты

 

Классифицируем затраты на прямые и косвенные и составим калькуляцию.

Прямые затраты = материальные затраты. Прямые затраты на приобретение одной видеокамеры день/ночь погодозащищённой антивандальной составляют 1800,00 руб., видеоглазка 1/3`– 900,00 руб., Сетевой беспроводной IP-видеокамеры – 2200.00 руб., муляжа камеры – 200.00 руб. Затраты за год составят = 3516000  (см. Таблица №7).

Косвенные затраты = все общефирменные  затраты за год = 4551900

Коэффициент косвенных затрат =  4551900 /  3516000 = 1,29

Коэффициент косвенных затрат равный 1,29 означает, что на 1 рубль прямых затрат      приходится 1,29 руб. косвенных затрат.

 

Коэффициент косвенных затрат =  1,29

Косвенные затраты огнетушителя порошкового = 1800* 1,29=2322

Косвенные затраты огнетушителя углекислотного = 900 * 1,29= 1161

Косвенные затраты лестницы трехколенной пожарной = 2200 * 1,29=2838

Муляж камеры = 200*1,29=258

 

 

3.3 Калькуляция себестоимости единицы  продукции

Себестоимость продукции уже высчитана предприятием – изготовителем. ООО «ВидеоТрэк» только устанавливает рыночную цену на товар, путем сложения всех затратах на его закупку и основных статей затрат (заработная плата, амортизация, общехозяйственные расходы), учитывая при этом спрос на данный товар (табл. 10).

Таблица 10. Калькуляция себестоимости товара.

Наименование статей затрат

Сумма, руб

Видеокамера день/ночь погодозащищённая антивандальная

Основные материалы

1800

Косвенные затраты (общефирменные)

2322

Итого: полная себестоимость

4122

Видеоглазок 1/3`

Основные материалы

900

Косвенные затраты (общефирменные)

1161

Итого: полная себестоимость

2061

Сетевая беспроводная IP-видеокамера

Основные материалы

2200

Косвенные затраты (общефирменные)

2838

Итого: полная себестоимость

5038

Макет камеры

Основные материалы

200

Косвенные затраты

258

Итого: полная себестоимость

458


 

 

 

 

 

Раздел 4. Финансово – экономические  результаты.

Расчет  прибыли и рентабельности

Таблица 11. Цена единицы продукции.

Наименование товара

Обозначения

Цена(P), руб.

Видеокамера день/ночь погодозащищённая антивандальная

P1

4530

Видеоглазок 1/3`

P2

2270

Сетевая беспроводная IP-видеокамера

P3

5540

Муляж видеокамеры

P4

660


 

Таблица 12. Агрегированный отчет о прибылях и убытках.

 

Показатель

Год

1.Выручка

8929200

2.Полная себестоимость

8118360

3.Прыбыль от продаж

810840

4.Прибыль до налогообложения 

810840

5.Налог на прибыль

109463,4

6.Чистая прибль

701376,6


 

Таблица 13. Агрегированный отчет о прибылях и убытках.

Показатель

 

1.Рентабельность продаж(оборота,  выручки), %

0,090

2.Рентабельность затрат, %

0,099


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Расчет точки безубыточности, порога рентабельности, запаса финансовой прочности, операционного рычага

 

Товары

Vp

VC

FC

МД

Кмд

Qб

Pб

βф

Прибыль

Βф`,%

Видеокамера день/ночь погодозащищённая антивандальная

3261600

1296000

1679760

1965600

0,602

615

2787294

474305

285840

0,145

Видеоглазок 1/3`

1362000

540000

696600

822000

0,603

508

1154220

207779

125400

0,152

Сетевая беспроводная IP-видеокамера

3988800

1584000

2043360

2404800

0,602

611

3389286

599514

361440

0,150

Муляж видеокамеры

316800

96000

123840

220800

0,696

269

177683,5

139116

96960

0,439


 

На основе рассчитанного коэффициента маржинального дохода самый выгодный товар это «Муляж видеокамеры»

 

Расчитываем операционный рычаг по предприятию в целом:

 

Po=МД/Прибыль=5413200/869640=6,22

 

Операционный рычаг показывает во сколько раз изениться прибыль  при изменении выручки на 1%.  Это показатель риска, т.е чем  больше показатель, тем риск выше.

 




Информация о работе Анализ экономических показателей дейтельности предприятия ООО «ВидеоТрэк»