Арматурный цех

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 10:17, курсовая работа

Описание работы

Задачей транспорта было и остается своевременное и качественное удовлетворение потребностей организаций и населения в перевозках грузов. Для того, чтобы поставленные задачи выполнялись в полном объеме и с меньшими затратами, важно правильно спланировать работу всей транспортной системы, начиная с выбора подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочного оборудования и заканчивая формированием плана по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, материально-техническому обеспечению производственно-хозяйственной деятельности предприятия, плана по труду и кадрам.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…………..4
1 План по эксплуатации подвижного состава………………………………...5
1.1 Методика расчета технико-эксплуатационных показателей……….….…..5
1.2 Пример расчета технико-эксплуатационных показателей………….….…..8
1.3 Методика расчета производственной базы………………………………...11
1.4 Пример расчета производственной базы……………………………….….12
1.5 Методика расчета производственной программы…………………….…...14
1.6 Пример расчета производственной программы…………………………...15
2 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава . .16
2.1 Методика расчета количества технических воздействий……… ………...16
2.2 Расчет количества технических воздействий………………….…………..18
2.3 Методика расчета трудоемкости технических воздействий……….……..19
2.4 Расчет трудоемкости технических воздействий…………………….…….22
3 План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………….….24
3.1 Методика расчета общего расхода и стоимости топлива…………………24
3.2 Расчет общего расхода и стоимости топлива………………………….…..26
3.3 Методика расчета общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов………………………………………………………….27
3.4 Расчет общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов…………………………………………………………………..29
3.5 Методика выполнения расчета затрат на ремонтный фонд и шины…..…31
3.6 Расчет затрат на ремонтный фонд и шины………………………………...33
3.7 Методика расчета производственных запасов……………………….……34
3.8 Пример расчета производственных запасов …………….…………….…..36
4 План по труду и кадрам………………………………….………………….39
4.1 Методика расчета фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих…………………………………………………………...……….39
4.2 Расчет фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих..41
4.3 Методика расчета фонда оплаты труда………………………………….....43
4.4 Расчет фонда оплаты труда для руководителей и работников предприятия на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В……………………………..…47
5 Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия...…51
5.1 Методика расчета стоимости и амортизационных отчислений по фондам предприятия…………………………………………………………………51
5.2 Пример расчета стоимости и амортизационных отчислений по фондам предприятия ……………………………………………………………...…52
6 Смета накладных расходов………………………………………………….55
6.1 Методика расчета сметы накладных расходов…………………………….55
6.2 Расчет сметы накладных расходов……………………………………..…..55
7 План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности…………..57
7.1 Себестоимость автомобильных перевозок………………………………...57
7.2 Методика вычисления плана по доходам……………………………...…..59
7.3 Расчет плана по доходам …………………………………………………...60
7.4 Методика планирования прибыли………………………………………….61
7.5 Планирование прибыли…………………………………………………..…62
7.6 Методика расчета рентабельности…………………………………..……..63
7.7 Расчет рентабельности ………………………………………………….…..63
Список использованных источников………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Родин.doc

— 617.00 Кб (Скачать файл)

 

Анализируя результаты расчёта, прихожу к выводу, что  наибольшего эффекта можно достичь, используя парк автомобилей КамАЗ-5320, так как у этого парка автомобилей  самая большая грузоподъемность автомобиля, то он справляется с поставленной задачей с меньшим количеством автомобилей и с меньшим суточным пробегом.

 

1.3 Методика расчета  производственной базы

 

                                                          (15)

 

где  N - списочное количество автомобилей, ед;

       А – полученное при расчетах количество автомобилей, ед;

      - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

 

                                                (16)

 

где - автомобиле-дни в хозяйстве;

- количество календарных дней  в году (365 дней).

      

                                               (17)

 

где - автомобиле-дни в работе;

- дни работы автомобилей в  году (365 дней).

 

                                          (18)

 

где - автомобиле-часы в работе;

        - время в наряде, ч.

 

                                                 (19)

 

где  - суммарная грузоподъемность парка, т.

 

                                      (20)

 

где - автомобиле-тонно-дни в хозяйстве.

 

                                     (21)

 

где - автомобиле-тонно-дни в работе.

 

 

    1.  Расчет производственной базы на примере парка автомобилей  ЗИЛ-131В

 

(ед);                                                               

 

(авт-дн);                                                    

 

(авт-дн);                                                    

 

(авт-ч);                                               

 

;   

                                                

(авт-т-дн);           

                              

(авт-т-дн).                                         

 

Для  парков автомобилей  КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный  расчет, результаты которого сводим в  таблицу 3.

 

 

Таблица 3 – Сводная таблица  расчета производственной базы для  парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

 

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Списоч. количество автомобилей, ед

20

12

19

Автомобиле-дни в хозяйстве

7300

4380

6935

Автомобиле-дни в работе

5475

3285

5475

Автомобиле-часы в работе

43800

26280

43800

Суммарная грузоподъемн. парка,т

100

96

105

Автомобиле-тонно-дни  в хозяйстве

730000

420480

728175

Автомобиле-тонно-дни  в работе

547500

315360

574875


 

Анализируя результаты расчёта, прихожу к выводу, что  наибольшего эффекта можно достичь, используя парк автомобилей КамАЗ-5320, так как он позволяет справиться с поставленной задачей при меньшем значении показателей, чем у парков автомобилей ЗИЛ-131в и ЗИЛ-ММЗ-555, а также с использованием меньшего количества автомобилей. Из расчетов видно, что списочное количество автомобилей и все последующие показатели зависят от грузоподъемности автомобиля, а так как у парка автомобилей КамАЗ-5320 грузоподъемность самая большая, то следовательно и списочное количество автомобилей будет наименьшим, а значит и все последующие показатели у этого парка подвижного состава будут меньше, чем у других парков автомобилей.

 

1.5 Методика расчета  производственной программы

 

                                                  (22)

 

где - общее число ездок за год;

  - количество ездок автомобилей за сутки.

 

                                               (23)

 

где - общий пробег автомобилей за год, км;

       - пробег автомобилей за сутки, км.

 

                                              (24)

 

где - объем перевезенного груза за год, т;

        - суточный объем перевозок, т.

 

                                               (25)

 

где - грузооборот за год, ткм.

 

                                                    (26)

 

где - объем груза на одну списочную тонну, т/т.

 

                                                    (27)

где - грузооборот на одну списочную тонну, ткм/т.

 

1.6 Расчет производственной программы  на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В

 

;                                                      

 

;                                                   

 

;                                                  

 

                                                   

 

    

                                                

    

 

Для  парков автомобилей  КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный  расчет, результаты которого сводим в таблицу 4.

 

Таблица 4 – Сводная  таблица расчета производственной программы для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Общее число ездок  за год, ед

26280

16425

23725

Общий пробег автомобилей  за год, км

778180

486180

702260

Объем перевезенного  груза за год, т

116800

116800

116800

Грузооборот за год, ткм

1752000

1752000

1752000

Объем груза на одну списочную  тонну

1168

1217

1112

Грузооборот на одну списочную тонну

17520

18250

16686


 

Наиболее эффективным  является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что он справляется поставленной задачей при меньшем пробеге  автомобилей с меньшим числом ездок. У данного парка автомобилей получился наименьший пробег, так как у него самый маленький суточный пробег, число ездок зависти от количества ездок выполненных парком автомобилей за один день, а у данного подвижного состава эти показатели являются наименьшими.

 

2 План по техническому обслуживанию  и ремонту подвижного состава

 

2.1 Методика расчета  количества технических воздействий

 

                                       (28)

 

где  - пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

- нормативный пробег автомобиля  до капитального ремонта, км. Для  автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 равен 300000 км,  [4];

-  коэффициент корректирования  нормативов в зависимости от  условий эксплуатации (для города Омска он равен 0,8),   [4];

-  коэффициент корректирования  нормативов в зависимости от  модификации подвижного состава и организации его работы (равен 0,95),  [ 4 ];

- корректирования нормативов в  зависимости от природно-климатических  условий (для холодного климата  равен 0,8),   [4].

 

                             (29)

 

где  - пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км;

- нормативный пробег автомобиля  до технического обслуживания  номер два, км  [4].

 

                              (30)

 

где  - пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км

- нормативный пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км  [ 4 ].

 

                                             (31)

 

где - количество капитальных ремонтов, ед.

 

                           (32)

 

где - количество технических обслуживаний номер два, ед.

             (33)

 

где - количество технических обслуживаний номер один, ед.

 

                                                      (34)

 

где - количество ежедневных технических обслуживаний, ед.

 

 

2.2 Расчет количества технических  воздействий на примере парка   автомобилей ЗИЛ-131В

 

;                                            

 

;        

                                

;  

 

;                                                 

 

;                               

 

;                  

 

 

Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 проводим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 5.

 

 

Таблица 5 – Сводная таблица  по расчету количества технических  воздействий для парков автомобилей КамАЗ-5320, ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Пробег автомобиля до капитального ремонта, км

182400

182400

182400

Пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км

7296

7296

7296

Пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км

1824

1824

1824

Количество капитальных  ремонтов, ед

0

0

0

Количество технических  обслуживаний номер два, ед

100

70

10

Количество технических  обслуживаний номер один, ед

420

170

30

Количество ежедневных технических обслуживаний, ед

5475

3285

5475


 

Наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что количество проводящихся технических воздействий у него наименьшее, следовательно количество вспомогательных и ремонтных рабочих у этого пака автомобилей будет наименьшим, а значит и затраты на данный подвижной состав будут меньше по сравнению с другими парками автомобилей.

 

 

2.3 Методика расчета  трудоемкости технических воздействий

 

                                (35)

Информация о работе Арматурный цех