Арматурный цех

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 10:17, курсовая работа

Описание работы

Задачей транспорта было и остается своевременное и качественное удовлетворение потребностей организаций и населения в перевозках грузов. Для того, чтобы поставленные задачи выполнялись в полном объеме и с меньшими затратами, важно правильно спланировать работу всей транспортной системы, начиная с выбора подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочного оборудования и заканчивая формированием плана по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, материально-техническому обеспечению производственно-хозяйственной деятельности предприятия, плана по труду и кадрам.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…………..4
1 План по эксплуатации подвижного состава………………………………...5
1.1 Методика расчета технико-эксплуатационных показателей……….….…..5
1.2 Пример расчета технико-эксплуатационных показателей………….….…..8
1.3 Методика расчета производственной базы………………………………...11
1.4 Пример расчета производственной базы……………………………….….12
1.5 Методика расчета производственной программы…………………….…...14
1.6 Пример расчета производственной программы…………………………...15
2 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава . .16
2.1 Методика расчета количества технических воздействий……… ………...16
2.2 Расчет количества технических воздействий………………….…………..18
2.3 Методика расчета трудоемкости технических воздействий……….……..19
2.4 Расчет трудоемкости технических воздействий…………………….…….22
3 План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………….….24
3.1 Методика расчета общего расхода и стоимости топлива…………………24
3.2 Расчет общего расхода и стоимости топлива………………………….…..26
3.3 Методика расчета общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов………………………………………………………….27
3.4 Расчет общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов…………………………………………………………………..29
3.5 Методика выполнения расчета затрат на ремонтный фонд и шины…..…31
3.6 Расчет затрат на ремонтный фонд и шины………………………………...33
3.7 Методика расчета производственных запасов……………………….……34
3.8 Пример расчета производственных запасов …………….…………….…..36
4 План по труду и кадрам………………………………….………………….39
4.1 Методика расчета фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих…………………………………………………………...……….39
4.2 Расчет фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих..41
4.3 Методика расчета фонда оплаты труда………………………………….....43
4.4 Расчет фонда оплаты труда для руководителей и работников предприятия на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В……………………………..…47
5 Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия...…51
5.1 Методика расчета стоимости и амортизационных отчислений по фондам предприятия…………………………………………………………………51
5.2 Пример расчета стоимости и амортизационных отчислений по фондам предприятия ……………………………………………………………...…52
6 Смета накладных расходов………………………………………………….55
6.1 Методика расчета сметы накладных расходов…………………………….55
6.2 Расчет сметы накладных расходов……………………………………..…..55
7 План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности…………..57
7.1 Себестоимость автомобильных перевозок………………………………...57
7.2 Методика вычисления плана по доходам……………………………...…..59
7.3 Расчет плана по доходам …………………………………………………...60
7.4 Методика планирования прибыли………………………………………….61
7.5 Планирование прибыли…………………………………………………..…62
7.6 Методика расчета рентабельности…………………………………..……..63
7.7 Расчет рентабельности ………………………………………………….…..63
Список использованных источников………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Родин.doc

— 617.00 Кб (Скачать файл)

где  - трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ч / 1000км;

- нормативная трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ч /1000км. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 4,0 чел∙ч /1000км, для автомобиля КамАЗ-5320 равна 8,5 чел·ч/1000км, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 4,2 чел·ч/1000км,  [4];

- коэффициент корректирования  нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (равен 1,2),  [4];

- коэффициент корректирования  нормативов трудоемкости технического  обслуживания и текущего ремонта  в зависимости от количества  обслуживаемых  и ремонтируемых  автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (равен 1,15),  [4].

 

                                            (36)

 

где  - трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел∙ч

- нормативная трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел∙ч. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 10,6 чел∙ч, для автомобиля КамАЗ-5320 равна 14,5 чел·ч, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 12,0 чел·ч,  [4].

 

                                             (37)

 

где - трудоемкость одного технического обслуживания номер один,  чел∙ч;

- нормативная трудоемкость одного  технического обслуживания номер  один, чел∙ч. Для автомобиля ЗИЛ-131В  равна 2,5 чел∙ч, для автомобиля  КамАЗ–5320 равна 3,4 чел·ч, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 3,1 чел·ч,  [4].

 

                                                 (38)

где - трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания,   чел∙ч;

- нормативная трудоемкость одного  ежедневного технического обслуживания, чел∙ч. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 0,45 чел∙ч, для автомобиля КамАЗ–5320 равна 0,50 чел·ч, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 0,60 чел·ч,  [4].

 

                                                   (39)

 

где - трудоемкость текущих ремонтов, чел∙ч.

 

                                          (40)

 

где - трудоемкость технических обслуживаний номер два, чел∙ч.

 

                                           (41)

 

где - трудоемкость технических обслуживаний номер один, чел∙ч.

 

                                                  (42)

 

где - трудоемкость ежедневных технических обслуживаний, чел∙ч.

 

                    (43)

 

где - общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел∙ч

2.4 Расчет трудоемкости  технических воздействий для  парка автомобилей ЗИЛ-131В

 

;                                  

 

;                                              

 

                                               

 

                                                    

 

                                                      

 

                                             

 

;                                               

 

;

 

 

Для  парков автомобилей  КамАЗ–5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный  расчет, результаты которого сводим в  таблицу 6.

 

 

Таблица 6 – Сводная таблица  по расчету трудоемкости технических  воздействий для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ–5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ - 5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ч / 1000км

5,5

12

3,67

Трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел∙ч

15

20

16,56

Трудоемкость одного технического обслуживания номер один,  чел∙ч;

3,5

4,7

4,3

Трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания,   чел∙ч;

0,6

0,7

0,83

Трудоемкость текущих  ремонтов, чел∙ч.

4280

5835

2770

Трудоемкость технических  обслуживаний номер два, чел∙ч.

1500

1400

1060

Трудоемкость технических обслуживаний номер один, чел∙ч.

1470

799

1032

Трудоемкость ежедневных технических обслуживаний, чел∙ч

3285

2300

3938

Общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел∙ч

7009

6359

8800


 

Анализируя таблицу 6, нельзя не отметить тот факт, что трудоёмкость одного технического воздействия у данного парка подвижного состава КамАЗ-5320 максимальная, но так как количество автотранспортных средств, необходимое для перевозки груза наименьшее, то и общая трудоемкость по выполнению технических воздействий у него меньше чем у парков автомобилей  ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555. А значит количество вспомогательных и ремонтных рабочих у этого пака автомобилей будет наименьшим и затраты на данный подвижной состав будут меньше по сравнению с другими парками автомобилей.

Следовательно, наиболее эффективным является парк автомобилей  КамАЗ-5320.

 

3 План материально-технического  обеспечения производственно-хозяйственной  деятельности предприятия

 

 

3.1 Методика расчета  общего расхода и стоимости  топлива

 

                                                            (44)

 

где  -    затраты на топливо, руб;

- цена одного литра топлива,  руб/л. Для автомобилей ЗИЛ-131В  – бензин АИ-92 (13,85 руб/л), для КамАЗ-5320 – дизельное топливо  (11,85 руб/л), для ЗИЛ-ММЗ-555 – бензин АИ-92 (13,85 руб/л);

- общий расход топлива парком  подвижного состава, л.

 

                                     (45)

 

где  -   расход топлива на перевозку, л;

- дополнительный расход топлива  при работе автомобиля в зимнее  время года, л;

- расход топлива на внутригаражные нужды, л.

 

                                                       (46)

 

где  - линейный расход топлива, л;

- расход топлива на перевозку  полезного груза, л.

 

                                                     (47)

где - норма расхода топлива на 100 километров пробега, л/100км. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 38 л/100км , для автомобиля КамАЗ-5320 равна 25 л/100км, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 31 л/100км,   [2].

 

 

                                          (48)

 

где - норма расхода топлива на перевозку полезного груза, л/100ткм. Для дизельных автомобилей (КамАЗ-5320) норма равна 1,3 л/100ткм, для бензиновых (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – 2,0 л/100ткм,   [6]

           -   грузооборот автомобилей, ткм.

 

                                              (49)

 

                                   (50)

 

 

3.2 Расчет общего расхода и  стоимости топлива на примере  парка автомобилей ЗИЛ-131В

 

;

                                                

 

                                                  

 

                                                  

 

                                       

 

                                        

 

        

          

Для  парков автомобилей  КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный  расчет, результаты которого сводим в таблицу 7.

 

Таблица 7 – Сводная  таблица по расчету общего расхода  и стоимости топлива для парков автомобилейЗИЛ-131В, КамАЗ-5320  и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Общий расход топлива, л

356432

156931

287661

Затраты на топливо, руб

4936583

1859632

3984105


 

Наиболее эффективным  является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что общий расход топлива и затраты на топливо у него наименьшие. Это зависит от того, что нормы расхода и цена на топливо у данного парка автомобилей самые маленькие.

 

 

3.3 Методика расчета  общего расхода и стоимости  смазочных, обтирочных и других материалов

 

                     (51)

 

где -   общие затраты на материалы, руб;

-   затраты на моторные  масла, руб;

-   затраты на трансмиссионные  масла, руб;

- затраты на пластичные смазки, руб;

-   затраты на керосин,  руб;

- затраты на обтирочные материалы,  руб;

-    затраты на прочие материалы, руб.

 

                                                  (52)

 

где  -   расход моторного масла, л;

- цена одного литра моторного  масла, руб/л. Для дизельных  автомобилей (КамАЗ-5320) применяем моторное масло М10Г2 (30 руб/л), для карбюраторных (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – масло М8В (25 руб/л);

 

                                              (53)

где  - норма расхода моторного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 3,2 л, для карбюраторных – 2,4л,  [6].

 

                                                  (54)

 

где  - расход трансмиссионного масла, л;

- цена одного литра трансмиссионного масла, руб/л. Используется  масло ТМ5 (34 руб/л).

 

                                              (55)

где - норма расхода трансмиссионного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 0,4 л, для бензиновых – 0,3 л,  [6].

 

                                          (56)

 

где  -  расход пластичных смазок, л;

- цена одного литра пластичных  смазок, руб/л. Используем пластичную смазку «Спектрол классик» (17 руб/л).

 

                                         (57)

 

где  - норма расхода пластичных смазок. Для дизельных автомобилей норма равна 0,3 л, для бензиновых – 0,2 л, [6].

 

                                                 (58)

 

где  -   расход керосина, л;

- цена одного литра керосина, руб/л. Принимаем стоимость керосина равной 7,7 руб/л.

 

                                    (59)

 

где    -  плотность керосина, (0,80 кг/м3).

 

                                          (60)

 

где  -  расход обтирочных материалов, кг;

- цена одного килограмма обтирочных  материалов, (6 руб/кг).

 

                                                (61)

 

где  - норма расхода обтирочных материалов, (24-36 кг/авт), [6].

 

                                                (62)

 

 

3.4 Расчет общего расхода и  стоимости смазочных, обтирочных  и других материалов на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В

 

;

 

                                                     

 

                                       

 

  

                                                  

                                            

Информация о работе Арматурный цех