Арматурный цех

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 10:17, курсовая работа

Описание работы

Задачей транспорта было и остается своевременное и качественное удовлетворение потребностей организаций и населения в перевозках грузов. Для того, чтобы поставленные задачи выполнялись в полном объеме и с меньшими затратами, важно правильно спланировать работу всей транспортной системы, начиная с выбора подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочного оборудования и заканчивая формированием плана по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, материально-техническому обеспечению производственно-хозяйственной деятельности предприятия, плана по труду и кадрам.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…………..4
1 План по эксплуатации подвижного состава………………………………...5
1.1 Методика расчета технико-эксплуатационных показателей……….….…..5
1.2 Пример расчета технико-эксплуатационных показателей………….….…..8
1.3 Методика расчета производственной базы………………………………...11
1.4 Пример расчета производственной базы……………………………….….12
1.5 Методика расчета производственной программы…………………….…...14
1.6 Пример расчета производственной программы…………………………...15
2 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава . .16
2.1 Методика расчета количества технических воздействий……… ………...16
2.2 Расчет количества технических воздействий………………….…………..18
2.3 Методика расчета трудоемкости технических воздействий……….……..19
2.4 Расчет трудоемкости технических воздействий…………………….…….22
3 План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………….….24
3.1 Методика расчета общего расхода и стоимости топлива…………………24
3.2 Расчет общего расхода и стоимости топлива………………………….…..26
3.3 Методика расчета общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов………………………………………………………….27
3.4 Расчет общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов…………………………………………………………………..29
3.5 Методика выполнения расчета затрат на ремонтный фонд и шины…..…31
3.6 Расчет затрат на ремонтный фонд и шины………………………………...33
3.7 Методика расчета производственных запасов……………………….……34
3.8 Пример расчета производственных запасов …………….…………….…..36
4 План по труду и кадрам………………………………….………………….39
4.1 Методика расчета фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих…………………………………………………………...……….39
4.2 Расчет фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих..41
4.3 Методика расчета фонда оплаты труда………………………………….....43
4.4 Расчет фонда оплаты труда для руководителей и работников предприятия на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В……………………………..…47
5 Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия...…51
5.1 Методика расчета стоимости и амортизационных отчислений по фондам предприятия…………………………………………………………………51
5.2 Пример расчета стоимости и амортизационных отчислений по фондам предприятия ……………………………………………………………...…52
6 Смета накладных расходов………………………………………………….55
6.1 Методика расчета сметы накладных расходов…………………………….55
6.2 Расчет сметы накладных расходов……………………………………..…..55
7 План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности…………..57
7.1 Себестоимость автомобильных перевозок………………………………...57
7.2 Методика вычисления плана по доходам……………………………...…..59
7.3 Расчет плана по доходам …………………………………………………...60
7.4 Методика планирования прибыли………………………………………….61
7.5 Планирование прибыли…………………………………………………..…62
7.6 Методика расчета рентабельности…………………………………..……..63
7.7 Расчет рентабельности ………………………………………………….…..63
Список использованных источников………………

Файлы: 1 файл

Курсовая Родин.doc

— 617.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Расчет остальных производственных фондов рассмотрим на примере расчета стоимости зданий. Стоимость сооружений и передаточных устройств, силовых и рабочих машин, инвентаря и инструментов, а также прочих фондов рассчитывается аналогично.

 

 

 

Расчет амортизационных отчислений для остальных производственных фондов рассмотрим на примере зданий. Амортизационные отчисления на сооружения и передаточные устройства, силовые и рабочие машины, инвентарь и инструменты, а также прочие фонды рассчитываются аналогично.

 

 

Результаты расчетов по паркам других автомобилей производим аналогично и сводим в  таблицу 14.

 

По расчету стоимости  и амортизационным отчислениям  по фондам предприятия становится видно, что применение парка подвижного состава автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 наиболее эффективно, потому что амортизационные отчисления по данному парку наименьшие.

 

Таблица 14 – Производственные фонды АТП

Наименование фондов и отчислений

Струк-тура, %

Стоимость, руб

Норма аморти-зации, %

Сумма амортизационных  отчислений, руб

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Здания

25

3000000

3375000

2979167

1,2

36000

40500

35750

Сооружения и передаточные устройства

7

840000

945000

834167

8,3

69720

78435

69236

Силовые и рабочие  машины и оборудование

5

600000

675000

595833

6,7

40200

45225

39921

Инвентарь и инструмент

2

340000

270000

238333

12,5

30000

33750

29792

Подвижной состав

60

7200000

8100000

7150000

0,37

1738904

1655443

1536059

Прочие

1

120000

135000

119167

2,5

30000

33750

29792

Итого

100

12000000

13500000

11916667

100

1944824

1887103

1740550


 

 

 

6 Смета накладных расходов

 

6.1 Методика расчета  сметы накладных расходов

 

Смета накладных расходов вычисляется по формуле:

 

     (106)

 

где  - сумма по видам накладных расходов, руб;

- фонд оплаты труда, руб;

- отчисления на единый социальный налог, руб. Составляет 35,6 процентов от фонда оплаты труда.

- затраты на топливо, руб;

-  затраты на смазочные, обтирочные  и другие материалы, руб;

- сумма амортизационных отчислений, руб;

-  затраты на восстановление  и ремонт шин, руб;

-   затраты на ремонтный  фонд, руб;

- процентная ставка  по видам  накладных расходов.

Данные вычисления производятся по каждому виду накладных расходов и сводятся в таблицу.

 

6.2 Расчет сметы накладных  расходов

 

Приведем расчет сметы  накладных расходов для парка подвижного состава автомобилей ЗИЛ-131В на примере почтово-телеграфных и телефонных расходов. Результаты расчетов показателей для остальных парков приводим в таблице 15

 

 

Таблица 15 – Показатели сметы накладных расходов

Наименование статей и расходов

Процент, %

Сумма по видам накл. расходов

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

1 Административно-хозяйственные  расходы

1.1 Командировочные

0,15

2840

1924

2557

1.2 Почтово-телеграфные  и телефонные

0,45

8521

5771

7670

1.3 Конторско-канцелярс. и типографские

0,3

5681

3848

5113

1.4 Тек. ремонт администр.-управлен. зданий

1,5

28404

19238

25567

2 Общепроизводственные  расходы

2.1 Содержание производс.  помещений и сооружений

12

22723

153905

204537

2.2 Амортизация основных  фондов (кроме ПС)

-

205920

231660

204491

2.3 Содержание и ремонт  произв. оборудования

1

18937

12825

17045

2.4 Топливо и эл.энергия,  вода для техн. Целей

6

113618

76952

102268

2.5 Вспом. материалы  для произв. Целей

1,05

19883

13467

17897

2.6 Расходы по охране  труда и технике безопасн.

3

56809

38476

51134

2.7 Расходы, связанные  с арендой осн. Фондов

0,5

9468

6413

8522

2.8 Содержание авт.  хоз-ва и ТО

6

113618

76952

102268

2.9 Бланки технической  документации

1,5

28404

19238

25567

2.10 Расходы по повышению квалификации кадров

1,5

28404

19238

25567

2.11 Расходы по изобретательству

1,5

28404

19238

25567

2.12 Противопожарные мероприятия

0,3

5681

3848

5113

2.13 Прочие

0,3

5681

3848

5113

ИТОГО:

 

702996

706841

835996


 

По показателям сметы  накладных расходов видно, что применение парка подвижного состава автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 наиболее эффективно, потому что сумма по видам накладных расходов по данному парку наименьшая, следовательно, налогооблагаемая прибыль у данного парка автомобилей будет меньше, чем у других парков автомобилей.

 

7 План по себестоимости, доходам,  прибыли и рентабельности

 

7.1 Себестоимость автомобильных  перевозок

 

В себестоимость автомобильных  перевозок входят фонд оплаты труда, единый социальный налог, топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, затраты на ремонтный фонд, затраты на восстановление и ремонт шин, амортизационные отчисления на подвижной состав и накладные расходы.

Единый социальный налог  состоит из отчислений в пенсионный фонд (28% от ФОТ), фонд социального страхования (4% от ФОТ) и в фонд медицинского страхования (3,6% от ФОТ).

 

Таблица 16 – Отчисления, входящие в единый социальный налог

Виды отчислений

Сумма отчислений, руб

ЗИЛ-131В

КамАЗ  -  5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Пенсионный фонд

1031713

903305

1036941

Фонд соц.страхования

115466

129044

148520

Фонд мед.страхования

103919

116139

133668

Итого, сумма налога

1251098

1148488

1321829


 

Все данные для расчета  себестоимости перевозок уже  получены ранее. Сведем их в таблицу 17 и просуммируем по каждому парку. Также вычислим структуру себестоимости (долю каждой статьи в общей сумме затрат).

 

Таблица 17 – Себестоимость  автомобильных перевозок

Статья себестоимости

Сумма затрат, руб

Структура себестоимости, %

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

1 ФОТ

3684689

3226089

3713005

28

36

31

2 Единый соц. налог

1311749

1148488

1321829

10

13

11

3 Топливо

4936583

1859632

3984105

38

21

33

4 Смаз., обтирочные и  проч. материалы

354791

163242

196640

3

2

2

5 Ремонтный фонд

244386

193384

282303

2

2

3

6 Затраты на восстан.  и ремонт шин

129431

72332

124727

1

1

1

7 Амортизация ПС

1738904

1655443

1536059

13

18

13

8 Накладные расходы

702996

706841

835996

5

7

6

Итого

13103529

9025451

11994665

100

100

100


 

По себестоимости автомобильных  перевозок  видно, что применение парка подвижного состава автомобилей КамАЗ-5320 наиболее эффективно, так как его себестоимость наименьшая, потому что сумма затрат меньше, чем у автомобилей других парков.

 

7.2 Методика вычисления  плана по доходам

 

                                                        (107)

 

где     -   плановый доход предприятия, руб;

- себестоимость автомобильных  перевозок, руб. (вычислена в предыдущей главе);

-  коэффициент, учитывающий  норму прибыли (равен 1,3).

 

                                          (108)

 

где - доход предприятия по прейскуранту. Рассчитывается для автомобилей грузоподъемностью более 5 тонн (КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555), руб;

    -  тариф на перевозку одной тонны груза (для автомобиля КамАЗ-5320  и ЗИЛ-ММЗ-555 равен 1,37 руб/т),   [5];

    -     поясной коэффициент (равен 1,15),   [4].

 

                                          (109)

 

где - доход предприятия по прейскуранту. Рассчитывается для автомобилей грузоподъемностью менее 5 тонн (ЗИЛ-131В), руб;

         -   общее число ездок за год, ед.;

     -  тариф за одну отправку (для автомобиля ЗИЛ-131В равен 7,99 руб/отпр),   [5];

    -     поясной коэффициент (равен 1,15),   [4].

 

                                                          (110)

 

где - коэффициент удорожания.

 

 

7.3 Расчет плана по  доходам на примере парка автомобилей 

ЗИЛ-131В

 

 

 

 

Для остальных автомобилей  производим аналогичный расчет, и полученные данные сводим в таблицу 18

 

 

Таблица 18 –  План по доходам

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Плановый доход предприятия, руб

170346681

11733086

15593065

Доход предприятия по прейскуранту, руб

275012

195520

195520

Коэффициент удорожания.

62

60

80

Средний коэффициент  удорожания

67


 

По плану о доходах  предприятий видно, что парк автомобилей  ЗИЛ-131В приносит наибольший доход, но для объективной оценки необходимо вычислить прибыль и рентабельность предприятия.

 

 

7.4 Методика планирования  прибыли

 

                                             (111)

 

где - налогооблагаемая прибыль, руб;

- налоги и отчисления, руб.

 

                                             (112)

 

где  - транспортный налог, руб;

- налог на имущество, руб.

 

                                    (113)

 

где  - ставка транспортного налога, руб/л.с. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 8 руб/л.с, для автомобиля КамАЗ-5320 – 8 руб/л.с, для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 -  8 руб/л.с.;

- мощность двигателя автомобиля, л.с. Мощность двигателя автомобиля  ЗИЛ-131В – 110 л.с., мощность двигателя  автомобиля КамАЗ-5320 -  120 л.с., мощность двигателя автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 – 110 л.с.,    [2];

     -      списочное  количество автомобилей в парке, ед.

 

                                      (114)

 

где - ставка налога на имущество, %, (2 процента от стоимости имущества).

- общая стоимость производственных  фондов предприятия, руб, (вычислена  в п. 5.2).

                                              (115)

 

где - прибыль АТП, руб;

  -   налог на прибыль,  руб.

 

                                                  (116)

 

где - ставка налога на прибыль, %. Составляет 24 процента.

 

 

7.5 Планирование прибыли  на примере парка автомобилей 

     ЗИЛ-131В

 

 

 

 

 

 

Для остальных автомобилей  производим аналогичный расчет и  полученные данные сводим в таблицу 19

 

Таблица 19 –  Расчет прибыли

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Транспортный налог, руб

10560

8640

11440

Налог на имущество, руб

240000

270000

238333

Налогооблагаемая прибыль, руб

3680592

2428995

3348627

Налог на прибыль, руб

883342

582959

803671

Прибыль АТП, руб

2797250

1846036

2544956

Информация о работе Арматурный цех