Автоматизация отдела размещения гостиницы Одон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Цель любой информационной системы — обработка данных об объектах реального мира. В широком смысле слова база данных — это совокупность сведений о конкретных объектах реального мира в какой-либо предметной области. Под предметной областью принято понимать часть реального мира, подлежащего изучению для организации управления и, в конечном счете, автоматизации, например предприятие, вуз и т д.
Для эффективной работы любой организации необходимо иметь базу данных, так как существует огромное количество информации, которая постоянно изменяется. Для обработки такого количества данных без использования специальных программных средств не обойтись.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический раздел…………………………………………………..5
Организация управления гостиничным бизнесом…….…...………..5
Значение и использование информационных систем в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………..9
Методология расчета оценки экономического эффекта … ……….16
Глава 2. Характеристика предметной области ………………………………..21
2.1. Анализ деятельности гостиницы «ОДОН»…………………………21
2.2. Обоснование проектных решений по автоматизации
деятельности………………………………………………………….28
Глава 3. Оценка экономического эффекта………………………………….…31
3.1 Расчет затрат на разработку и внедрение системы…………………31
3.2 Расчет экономической эффективности……………………………...37
Заключение………………………………………………………………………39
Список использованной литературы…………………………………………..40

Файлы: 1 файл

доделанная курсовая_ред_.docx

— 121.72 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия./М.:Дело и Сервис,1999.
  2. Барановская Т.П., Лойко В.И., Информационные системы и технологии в экономике, изд. Финансы и кредит, 2005 г.
  3. Бородина В.В., Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, изд. Книжный мир, 2001 г.
  4. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 432 с.
  5. Гайдамакин Н.А., Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных, изд. Гелиос АРВ, 2002 г.
  6. Гаряка А.А. «Основы информационных технологий» Издательство: Интернет-университет информационных технологий, 2007 г.
  7. Гейдаров М.М., Анализ инвестиционных проектов, изд. Алматы: Алматинский коммерческий институт, 2002 г.
  8. Грибов В.Д. Крузинов В.П. Экономика предприятия // Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
  9. Жуков А.А., Введение в информационные системы и информационные технологии, изд-во НГТУ, 2003 г.
  10. Йордон Э., Аргила К. – «Объектно-ориентированный анализ и проектирование систем», изд. «Лори», 2007 г.
  11. Карминский А.М., Черников Б.В., Информационные системы в экономике, изд. Финансы и кредит, 2006 г.
  12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд.-М.: Финансы и статистика 2005. -512 с.
  13. Мишенин А.И., Теория экономических информационных систем, изд. Финансы и кредит, 2002 г.
  14. Норенков И.П. – «Автоматизированное проектирование: Учебник», М: изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000 г.
  15. Семакин. И.Г., Информационные системы и модели, изд. ЛБЗ, 2005.
  16. Труб И.И, Объектно-ориентированное моделирование, изд. Питер, 2006 г.
  17. Чудновский А.Д., Гостиничный и туристический бизнес, изд. ЭКМОС, 2001 г.

 


Информация о работе Автоматизация отдела размещения гостиницы Одон